Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 13:03

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уменьшить нагрев двигателя.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 412
Откуда: Киров
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Двигатель с постоянными магнитами, управление ШИМ, амплитуда импульсов постоянно, частота вращения регулируется в примерно в 3 - 4 раза стабилизируется ОС, охлаждение крыльчаткой (вентилятором) закрепленном на валу якоря.
Наиболее интересен режим, при минимальной частоте и максимальной нагрузке.
- Магниты не "размагнитились".
- Из-за перегрева произошло не большое "размагничивание".

Вариант с дополнительным вентилятором не подходит.

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить нагрев двигателя.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018 08:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012 20:19
Сообщений: 200
Откуда: славянск-на-кубани
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Там где воздух не справляется,справиться вода Пусти воду как по трубке индукционного нагревателя

_________________
Если сопротивление бесполезно,возьмите конденсатор



За это сообщение автора травкин бурьян поблагодарил: Andrei (20 авг 2018 08:42)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить нагрев двигателя.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2015 13:09
Сообщений: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
вообще при частичном размагничивании магнитов полагается заменить их все, ибо нагрузочная способность падает пропорционально степени размагниченности, нагрев же при этом растет по экспоненте. для "поддержки штанов" можно, конечно, организовать принудительную продувку или перекоммутировать (если есть возможность и падение макс.оборотов не критично) обмотки в более многовитковый вариант, но понадобятся эксперименты для выяснения неоходимой степени поддержки



За это сообщение автора vladk поблагодарил: Andrei (20 авг 2018 08:42)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить нагрев двигателя.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 412
Откуда: Киров
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Не совсем корректно спросил. :smu:sche_nie:
В большей степени касается двигателей к беговым дорожкам.
Выход их из строя по причине - очень большие дяди или тети увлекутся разминкой, наверно не меньше 50%.
Водяное охлаждение, не реально.
Дополнительный виток другой в секцию с "округлением" сечения провода в большую сторону в таких случаях делаю.

Можно ли изменить схему намотки? И что это может дать?
Например вместо укороченного шага сделать полный, или еще какие варианты могут быть.....

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить нагрев двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018 07:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012 20:19
Сообщений: 200
Откуда: славянск-на-кубани
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Как вариант,мотать "елочкой".получиться как синусные обмотки в электродвигателях Четыре слоя в пазу будет лежать

_________________
Если сопротивление бесполезно,возьмите конденсатор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить нагрев двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 412
Откуда: Киров
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
"Елочкой" - это как?

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить нагрев двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018 23:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012 20:19
Сообщений: 200
Откуда: славянск-на-кубани
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
У "елочки",катушка делится на две и наматывается из одного паза в два других.Например:паз1в пазы 4 и 5.Паз1 заполняется на половину,а пазы 4и5-на одну четверть.Следующая катушка из паза2 в пазы5и6,после паз2 заполняется на половину,а паз5 также на половину,а паз6-на одну четверть.Таким образом,в пазах обмотка располагается не в два,а в четыре слоя.При намотке в "елочку"нельзя соединять петли с пластинами коллектора.После намотки надо петли разрезать и концы катушек соединить в порядке их расположения на якоре

_________________
Если сопротивление бесполезно,возьмите конденсатор



За это сообщение автора травкин бурьян поблагодарил: Andrei (22 авг 2018 23:20)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить нагрев двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 412
Откуда: Киров
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
А какой шаг брать?
Например число пазов на якоре 18. Был намотан шагом 1 -9, надо мотать 1 -9,10, или 1-8,9?

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить нагрев двигателя.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018 06:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012 20:19
Сообщений: 200
Откуда: славянск-на-кубани
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
шаг 1-7 и укладываем в 8 и 10


Вложения:
.PNG
.PNG [ 58.77 | Просмотров: 376 ]

_________________
Если сопротивление бесполезно,возьмите конденсатор
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить нагрев двигателя.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2010 21:32
Сообщений: 412
Откуда: Киров
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Т.е., под "ёлочкой" имелась такая схема намотки:
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 117.99 | Просмотров: 763 ]

Насколько понимаю, такая схема - наш вариант автоматизации производства при нечетном числе пазов наверно уменьшающая расход провода и уменьшающая неуравновешенность. Хотя иностранцы и при нечетном числе пазов делают "симметричную" намотку. Но если предположить, что намотка"ёлочкой" улучшает какую либо характеристику для двигателей от беговых дорожек ее применять проблематично (сложно будет лобовины делать).


Предположил, что подобная "ёлочка" предлагается.
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 105.27 | Просмотров: 758 ]

Что даст, если секции делить на две части - одну часть укладывать с шагом 1-9, другую с шагом 1-10?

_________________
Ремонт, перемотка коллекторных двигателей (небольшой мощности).
Мастерская - г.Киров Октябрьский проспект 50.
(8332) 78-08-50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3