Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 23:39

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018 22:19
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте форумчане!
купил двигатель ПД-1 для конверсии бензинового подвесного лодочного мотора в электро.
про двигатель известно крайне мало,в инете официальной инфы не нашел.
со слов продавца (он его не пользовал)мотор работает на 27 вольтах, 700 ватт, крутит до 7000 об на холостых и 2250 об рабочих.
столкнулся с проблемой подключения этого мотора .
от мотора идет четыре провода 2х6мм2 и 2х1мм2 толще идут на щетки ,тонкие на обмотку статора.если подключать последовательно обороты крутит но мощи нет -вал останавливаю рукой,если параллельно мощща вырастает но сразу начинает быстро греться и очень крепко просаживает аккумуляторы.
подскажите пожалуйста какие еще могут быть варианты подключения ? навторой фотке под шляпкой болта обломанная лопатка наконечника ,может это был пятый провод?
буду благодарен за любую инфу :uch_tiv:


Вложения:
419347042_1_644x461_elektrodvigatel-pd-1-aleksandriya.jpg
419347042_1_644x461_elektrodvigatel-pd-1-aleksandriya.jpg [ 22.41 | Просмотров: 762 ]
IMG_3427.JPG
IMG_3427.JPG [ 86.06 | Просмотров: 760 ]
IMG_3426.JPG
IMG_3426.JPG [ 132.44 | Просмотров: 649 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Посчитай сам какой ток у электродвигателя 700 ват разделим на 27 вольт и получаем 30 ампер Якорные выподные концы 6 мм квадратных Тонкие концы это обмотка возбуждения включается параллельно в ней ток из практики 1,5-2,5 а Возможна регулировка оборотов методом включения регулирующего реостата в цепь обмотки возбуждения.



За это сообщение автора Alecsei30 поблагодарил: Петроff (19 янв 2018 21:25)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018 22:19
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
если можно как нибудь по простому :smu:sche_nie: ,например -толстый скрути с тонким на свободные концы цепляй + и - или толстые скрутить с тонкими и дать на одну скрутку+ на другую - (так греется ,за минуту от 0* до 40*С ,начинает вонять дальше крутить не рисковал) какого типа реостат мне подойдет и куда мне его прикрутить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016 11:53
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
тонкие втыкни на 27,а толстые- типа через ЛАТР и регулируй обороты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016 11:53
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
естесственно через диодный мост


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018 22:19
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
может наоборот на тонкие реостат какой нить впилить? а диодный мост куда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вот вот реостат надо поставить в цепь с тонкими проводками. А двигатель у тебя постоянного тока то есть нужен трансформатор 220\27 750 ват мощности, плюс диодный мост и никаких Латоров нужна гальваническая развязка. Иначе если коснешся провода попадешь под 220. Умники тебе посоветуют пусть лучше гвоздь засунут сразу в розетку голыми руками тогда ведь 50% на 50% могут на ноль попасть тогда даже щипать не будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018 21:24 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
"Умников" с своими советами действительно много и в этой теме проявились сразу двое.
О каких диодных мостах и трансформаторах может идти речь если Петроff ясно написал, что двигатель подключается к аккумуляторам.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018 22:19
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да,двигло будут крутить аккумы. петроff-у интересно как все таки его правильно подключить.я уже реально в панике...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018 12:11 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Вам лучше сделать независимое возбуждение, схема во вложении.
Тонкие провода на катушки возбуждения, толстые на якорь.
Напряжение на возбуждение, изменяя количество аккумуляторов, подберите таким. что бы плотность тока в цепи была не более 4 Ампер на кв. мм.
Далее подбираете напряжение подаваемое на якорь так, что бы при полном возбуждении достичь номинальных оборотов.
При увеличении напряжения от нуля в цепи якоря обороты увеличиваются от нуля до номинальных.
Для увеличения оборотов выше номинальных надо уменьшать напряжение на возбуждении.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 52.9 | Просмотров: 796 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: Петроff (23 янв 2018 00:41)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018 22:19
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
хорошая идея :co_ol: ,будем попробовать :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018 22:19
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня случайно наступил на проводок которым подключал мотор.заработал ,все бы было ничего, если бы не увидел один откинутый тонкий провод :o
итого двигун на 12 вольтах крутит хорошие обороты- тыщ 6 точно ,мощща ватт 400,не греется!
подключение получилось такое -толстый с тонким на одну клемму ,на вторую клемму толстый ,тонкий проводок от обмотки статора не подключен никуда :? .
кто растолкует ?
а то как то на 26 вольт боязно включать,еще в космос улетит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018 19:52 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Вы включили двигатель без катушек возбуждения, вот он и раскрутился выше номинала. Я уже писал выше, что при уменьшении возбуждения обороты увеличиваются, в вашем случае осталось очень слабое магнитное поле за счёт остаточного магнетизма сердечников полюсов. Если дадите на якорь 27 В. при отключённом возбуждении, якорь раскрутится ещё больше, т. е. пойдет в "разнос".
Если якорь не начал крутиться при включённом возбуждении, проверьте чередование полярности полюсов индуктора при подключённой цепи катушек к аккумулятору.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: Петроff (26 янв 2018 23:42)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018 22:19
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это я уже понял,я ему сегодня 27В при таком подключении таки дал :smu:sche_nie: крутился он больше 10 000 об/мин...
якорь при последовательном подключении крутится,вроде даже на номинальные обороты выходит ,но мощи в нем нет,рукой могу остановить.
Первоначально была задумка подключить его к трём аккумуляторам повысив мощность до 1,5 кВт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите разобраться с двигателем
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018 22:19
Сообщений: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Начинаю понимать что с обмоткой статора что то не так ,но понять что, не могу :-(
очень хочется этот моторчик довести до ума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3