Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 01:47

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Совмещённая обмотка в высоковольтном двиг.-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016 18:27 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Не хотелось мне вмешиваться в эту тему, но в последнее время создаётся какая-то эйфория по двигателям с совмещёнными обмотками. Дело дошло до того, что даже 1-фазные двигатели просят перемотать с такими обмотками. Так же стали обращаться с просьбой о пересчёте высоковольтных двигателей на совмещённые обмотки, которые якобы дают фантастические результаты по сравнению с традиционной обмоткой. При этом ссылаются на эту статью
http://www.kopen.narod.ru/product_1.html?quot;
Прочитав её, невольно вырвалось ОБАЛДЕТЬ, и не от восхищения, а от удивления, а скорее от возмущения. Вся статья выдаёт желаемое за действительное и рассчитано, по видимому, на аудиторию не слишком разбирающуюся в электрических машинах.
Ну да всё по порядку:
Автор утверждает «Малый пусковой момент вынуждает конструкторов и специалистов по эксплуатации оборудования, завышать установочную мощность АД в 1,5 - 2 раза, а в случаях тяжелого пуска в 3 - 4 раза».
Что же это получается, оказывается по мнению автора двигатели работают на половинной мощности, а с тяжёлым пуском вообще загружены на 25%. Поэтому автор делает вывод, что из за того, что двигатели недогружены имеют низкий КПД , а двигатели с совмещёнными обмотками такого недостатка в отношении КПД не имеют и поэтому автор статьи утверждает «при выполнении аналогичной с трехфазными АД работы, потребляют в 3 - 4 раза меньше, а в отдельных случаях в 5 - 6 раз меньше электроэнергии».
Вопрос только в том, откуда взялось такое утверждение? Достаточно подойти к любому работающему высоковольтному двигателю и убедиться, что он работает практически на максимальной мощности. Вспоминаю 80-е годы, когда электромашиностроительные заводы стали переходить на изоляцию «Монолит 2» и у ремонтников из за отсутствия соответствующего оборудования не было возможности повторить заводскую технологию и поэтому не удавалось сохранить паспортную мощность двигателей. Запрашивали у заказчиков об уровне нагрузки двигателей, практически все ответили, нагружают до 95 … 100 %.
При тяжёлых пусках применяются двигатели с двойной беличьей клеткой или глубокими пазами на роторе. Такие роторы установлены на двигателях серий АТД , АТМ, АЗМ, 4АЗМ … И ни кто и никогда для облегчения пуска не закладывал мощность в 1,5 … 2 раза, а тем более в 4 раза больше. При очень тяжёлом пуске применяют двигатели с фазным ротором.
Ещё одно уникальное свойство отмеченное автором «Кроме того, у модернизированного электродвигателя частота вращения вала регулируется простым многообмоточным трехфазным трансформатором» Это что же к каждому двигателю надо приставить ещё и трансформатор да ещё и переключаемый под нагрузкой. Да такой трансформатор будет стоить раза в три дороже самого двигателя. Да и такое свойство, а именно как зависимость частоты вращения от напряжения не обнаружено, но об этом ниже.
График изменения cos «фи» в зависимости от нагрузки мягко выражаясь вызывает недоумение. Ощущение такое, что автор не знаком векторными диаграммами, в частности треугольником токов или мощностей. Получается так, что при уменьшении одного из катетов треугольника в 4 раза углы нём практически не меняются, один из которых и есть тот самый «фи».
Теперь по модернизации высоковольтных двигателей. При пересчёте на совмещённые обмотки количество витков необходимо увеличивать в 2 раза (для звезды) и в 3,46 раза (для треугольника) с соответствующим уменьшением сечения витка. Но в высоковольтных двигателях применяются провода со стекловолокнистой изоляцией с двухсторонней толщиной 0,5 мм. И чем больше проводов в пазу, тем больше эта изоляция занимает места в пазу. Поэтому, чтобы катушка уместилась в паз, приходится уменьшать размеры провода больше положенного.
Разберём подробно, что получается в модернизированном автором двигателе А4 400Х-4.Этот двигатель с 2-слойной обмоткой статора, в катушке 12 витков, в пазу 24 витка, провод ПЭТВСД 1,5 х 6,3 сечением 9,45 кв. мм. Двухсторонняя толщина изоляции у провода этой марки 0,5 мм. Толщина корпусной изоляции 2,0 мм. на сторону. Эскиз заполнения паза на рисунке 1.
В модернизированном двигателе делаем однослойную обмотку, так как при такой обмотке лучше заполнение паза.
Для катушек, соединяемых в звезду количество витков должно быть
Nз = 24 х 2 = 48 витков.
Размеры провода берём таким, что бы они уместились в пазу. Получаем максимально возможный размер провода 0,625 х 6,3 мм. Такой размер провода заводы не делают (минимальная толщина 0,8 мм.). Да и сечение провода всего 3,93 кв. мм., а должно быть в два раза меньше чем у донора, т. е. 4,7 кв. мм. Эскиз заполнения паза на рис. 2.
Выбираем другой вариант расположения витков в пазу, а именно в два ряда. Между рядами необходимо установить изолирующую прокладку толщиной 0,5 мм. Максимально возможные размеры провода при таком расположении витков 1,7 х 2,8 мм. сечением 4,76 кв. мм. Эскиз заполнения паза на рис. 3.
Дальше считаем витки для катушек, соединяемых в треугольник
Nт = 24 х 3,46 = 83,04 витка. Принимаем 82 витка.
Максимально возможные размеры провода при этом количестве витков 0,8 х 2,8 мм. сечением 2,24 кв. мм. при требуемом сечении 2, 73 кв. мм. Снижение сечения составляет 18%. Эскиз заполнения паза для катушек, соединяемых в треугольник на рис. 4.
Дальше считаем плотность тока в обмотке при заявленных автором мощности 646 кВт и токе 72,5 А:
- для звезды 72,5/2/4,76 = 7,61 А/кв. мм.
- для треугольника 72,5/2/1,73/2,24 = 9,35 А/кв. мм.
Такая плотность тока в двигателях с длительным режимом работы просто недопустима.
Для сравнения рассчитаем плотность тока в исходном двигателе мощностью 500 кВт. и номинальном токе 58 А.
58/ 9,45 = 6,14 А/кв. мм.
а если нагрузить этот двигатель до плотности тока 9,35 А/кв. мм. мощность будет 769 кВт.
Остаётся только удивляться, как при такой плотности тока температура обмотки составила всего 28 градусов, а в доноре при гораздо меньшей плотности тока составила 60 градусов. Может за счёт уменьшения потерь в сердечнике статора. Что же рассчитаем эти потери. По известным размерам сердечника находим его массу, она равна 600 кг. Состояние сердечника статора считается нормальным если удельные потери в нём не превышают 2,5 Вт/кг. при индукции 1,0 Тл. При работе двигателя индукция около 1,5 Тл. Потери в сердечнике при этом тоже возрастают, примем их равными 4,0 Вт/кг, тогда потери будут равны 4,0 х 600 = 2400 Вт = 2,4 кВт. и ни как не смогут дать такую разницу температур, если даже в модернизированном двигателе они вовсе отсутствуют.
Десятки раз приходилось испытывать сердечники статоров аналогичных двигателей на удельные потери и при индукции 1,0 Тл. в течение 1.5 часа сердечник обычно нагревался до 40…50 градусов. А тут вдруг всего 28 градусов да ещё и под нагрузкой. Непонятно.
Может потери в проводе так повлияли на температуру обмотке. Рассчитаем и эти потери. Потери в проводе равны произведению тока в квадрате на сопротивление фазы. Тогда потери для базового двигателя в 3-х фазах при 20 градусах будет
Рм = 52 х 52 х 0,9475 х 3 = 7,686 кВт.
При 60 градусах сопротивление меди возрастает на 14% и составит 8,762 кВт.
Аналогично рассчитаем потери в обмотках модернизированного двигателя.
В обмотке соединённых в звезду ( 36,25 А и 1,8529 Ом) потери равны 8,327 кВт.
В обмотке соединённой в треугольник при (20,95 А и 6,7265 Ом) потери равны 10,1 кВт.
Суммарные потери в обмотке 18,427 кВт, Как видим, они более чем в 2 раза больше чем в базовом двигателе и естественно нагревают двигатель до более высокой температуры, а не наоборот.
Теперь можно перейти к КПД. Как известно КПД это отношение мощности на валу Р2 к потребляемой активной мощности Р1
КПД = Р2/ Р1
При работе двигателя без нагрузки (холостой ход) Р2 = 0, но потребляемая активная мощность Р1 не равна нулю так как расходуется на потери в сердечнике, вентиляционные потери и потери в подшипниках. Эти потери не зависят от типа обмотки и практически от величины нагрузки на двигатель и составляют 7 …10% от номинальной мощности двигателя. К этим потерям ещё добавляются потери в обмотке. Потери в обмотке были рассчитаны при полной нагрузке на двигатель, которые в модернизированном двигателе даже выше чем в базовом м те самым уменьшают КПД в модернизированном двигателе. При частичной нагрузке, допустим в два раза меньшей, потери в обмотке уменьшаются в 4 раза, но тем не менее они всё же больше чем в базовом и также уменьшают КПД в модернизированном двигателе.
Рассчитаем КПД для базового двигателя при 50% нагрузке. Суммарные потери при 10% от номинальной мощности составляют Рп= 50 кВт.
КПД = Р2/ (Р2 + Рп) = 250/ (250+50) = 0,83
Так почему же Яловега С.Н. заявляет о таком низком КПД при неполной нагрузке на базовый двигатель. Да просто потому, что иначе ни как не «доказать» экономичность «изобретённого» двигателя. График изменения КПД от нагрузки на рис. 5, на котором видно, что КПД не опускается ниже 0,8 в широком диапазоне нагрузки на двигатель.
Теперь о практическом воплощении идеи с совмещёнными обмотками в высоковольтном двигателе. Ещё в 1998 году под руководством автора статьи и его отца Яловеги Н.В. была выполнена модернизация подобного двигателя на 400 кВт. 3000 об/мин. принадлежащий Московскому нефтеперерабатывающему заводу. Все мои доводы, что мы не выйдем даже на паспортную мощность не увенчались успехом. Заказчик согласился платить тройную цену, поэтому всё-таки сделали такой двигатель. Начали испытывать на холостом ходу, напряжение подавали плавно через потенциал регулятор. По утверждению Яловеги Н.В. ротор должен был начать вращаться при 10…15 В. и плавно набирать обороты по мере увеличения напряжения. В действительности ротор начал крутиться при 450 В. и быстро набрал положенные ему обороты 3000 при том же напряжении. Яловега Н.В. объяснил это тем, что мешает индуктивность потенциал регулятора. Тогда включили напрямую 380 В., ротор вращаться не стал. К стати, двигатели на 6000 В. 400 кВт с обычной обмоткой начинали вращаться при 450…500 В. После 2-х часов работы экспериментального двигателя на холостом ходу температура была около 45 градусов. К сожалению провести полные испытания модернизированного двигателя с целью проверки обещанных фантастических свойств не было технической возможности. На нефтеперерабатывающем заводе при полной нагрузке 400 кВт двигатель через час разогрелся до 90 градусов после чего его отключили и больше к нему не возвращались. Уже здесь на этом форуме я узнал, что Яловега Н.В. включил гл. энергетика нефтеперерабатывающего завода Беланова в соавторы. Вот почему я не смог его отговорить от этой затеи.
Вот такой печальный опыт перевода высоковольтного двигателя на совмещенные обмотки.
Можно ещё напомнить, что патент на обмотки с комбинацией звезда + треугольник выдан в 1918 году и за прошедшие почти 100 лет не нашёл практического применения. А почему, да потому, что нет этих «сногсшибательных» свойств перечисленных в статье Яловеги С.Н.


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 171.58 | Просмотров: 1325 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарили: 7 Admin (20 апр 2016 21:40), fix1612 (02 апр 2019 20:20), Gumma (24 апр 2016 06:52), k.eschenko111 (01 янв 2018 15:24), Maker (21 апр 2016 10:01), toluk (21 апр 2016 09:42), ПАВЕЛ Д (20 апр 2016 20:24)
  Рейтинг: 25%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016 20:24 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
А как Вам такое ???
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... ELNQ-firwQ
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 08:58 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
ПАВЕЛ, я не могу открыть сайт по вашей ссылке. А ознакомиться хотелось бы.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Полностью поддерживаю уважаемого Nil с его обоснованным мнением. Потому что в последнее время эйфория от совмещенных обмоток переходит в истерию. Копируют друг у друга какие то цифры-показатели, не подтвержденные протоколами приемочных испытаний. Преподносятся идеи увеличения мощности в 2-3 раза с единицы объема магнитопровода. И когда у людей, не сталкивавшихся с проектированием, расчетом двигателей с необходимыми (заданными в тз) параметрами, получается что то вращающееся, да еще с малым значением токов хх и под нагрузкой, эмоции и слюни зашкаливают. Расчет электродвигателя - это всегда компромисс. Всегда чем нибудь приходится жертвовать: то ли большими пусковыми токами для создания большой кратности пускового момента, то ли показателями энергоэффективности. Ведь двигатели работают с самыми разными механизмами, у которых абсолютно разные требования к моментной характеристике. То ли это вентилятор, то ли это мельница, то ли скребковый конвейер в шахте. Вентилятор или гидравлический насос не требуют большого пускового момента при запуске. Для пуска конвейера, который к тому же загружен весь на длину более 1000 м, а в месте, где на него идет пересып с другого - образовалась куча-мала горной массы, из за которой не видно самого конвейера, нужны кратности пусковых моментов около 3 и более для того чтобы сдвинуть с места.
Поэтому двигатели создаются для конкретных условий применения, в том числе и для частотного управления. Тоже особые требования к конструкции. Поэтому показателями косинуса, токов и прочим не убедят меня в эксклюзивности такой обмотки.
Кстати, в книгах такая схема приводилась как вариант для изменения питающего напряжения с указанием коэффициентов.
С уважением, Вольт.



За это сообщение автора Вольт поблагодарили: 3 Admin (21 апр 2016 09:29), k.eschenko111 (01 янв 2018 15:25), Nil (24 апр 2016 12:36)
  Рейтинг: 10.71%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 09:26 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
Цитата:
не подтвержденные протоколами приемочных испытаний.

-за те годы что я знаю этот метод-а это уже более 5 лет, я так и не увидел нигде протокола испытаний выданного профессиональной сертификованой лабораторией,- одни отмазки, а вот то что проект хорошо монетизируется это уже становиться понятно-Энергосбережение и экономия углеводов помаленьку отходят на второй план, поступаясь местом звонкой монете. Мне то напоминает что то типа МММ - у нас все хорошо-наш способ лучше банка-у нас всем платится. Правда хорошо в конце стало только нескольким избранным.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.



За это сообщение автора Admin поблагодарил: Gumma (24 апр 2016 06:53)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 19:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Не знаю, кому как нравится. Я укладываю иногда, когда железо плохое, или в пазу туговато. Конечно ,есть у способа и свои плюсы, и минусы. Многие заказчики довольны, а многие и не догадываются о том, что движок работает на славянке. Иногда такие движки горят, но преимущественно из за подшипников.Я избавился от многих проблемных двигателей, перемотав их на славянку. Но возлагать на способ надежды, что он решит все проблемы- не правильно. технология работает и даёт какие то результаты. А в вв двигателе сделать такую обмотку технологически очень сложно, не говоря уже о чисто теории.
Ещё могу сказать, что навара с этого я не получаю, спасибо Дуюнову Д А за помощь. Ну и что, что способ известен 100 лет? По мне хоть 1000! Если обмотчики им пользуются и зарабатывают им деньжата- попутного ветра.



За это сообщение автора PROFAN поблагодарил: ПАВЕЛ Д (21 апр 2016 20:59)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 19:24 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Ув. Николай Иванович !
По Вашей просьбе дублирую ссылку . Найдете Вы там и некоторые фамилии , про которых писали в самом первом своем посту https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... BcvGaqMERA
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Я правда руками двигатели не мотаю, но какие то понятия про них есть. Ответил бы кто нибудь умный что такое славянка, а то ведь мне не совсем понятно. Это:
1) В одном железе два двигателя? один в звезду на 380 в,а другой на треугольник на 660 в (так как включен в сеть 380 в).
2) или в одном железе работают три двухфазных двигателя.
Помогите разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 19:51 
А какие протоколы приемочных испытаний для вас подтверждённые?
Те что вы подтвердили что ли. Или университеты немецкие и итальянские, это для вас ГОСПОДА за бутылку купленный протокол?
Вам сколько не выкладывай протоколы, всё равно будите здесь флудить.
Если ещё не видели, то читайте и опротестовывайте
http://www.arestov.de/images/pdf/Test19.12.2015.pdf
И ищите сами все мои тесты проведённые в университетах Германии и Италии, а также на немецких предприятиях.
Они конечно же не ваши ПРИЁМОЧНЫЕ, но что тут сделать.
Если язык не совсем понятен, минимум гугле переводчик используйте.
Вложение:
Siemens.jpg
Siemens.jpg [ 133.42 | Просмотров: 1588 ]

На фотках видно, что было в двигателе и что произошло при замене обмоток. Не было возможности использования этих доработок от сименса.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 19:57 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
Цитата:
Вам сколько не выкладывай протоколы,

и где же они? Что то я не вижу. Такую писульку с диаграммами я могу в фотошопе за 10 мин нарисовать и перевести коментарии даже на древне\китайский.
Цитата:
всё равно будите здесь флудить.

это кто же здесь флудит?

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 20:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Никто никого не должен ни в чём убеждать, пусть каждый остаётся при своих. Всё что нужно есть в интернете, смотрите. Кстати, Дмитрий Александрович не раз говорил, что его способ укладки и схемы отличается от способа, предложенного Яловегой.
Очень жаль, что Николай Иванович не смог предоставить схему того двигателя с капотни 400 квт. Интересно было бы посмотреть. Понятно, дело давнее. Кстати на фото не понятна укладка. Если есть фот лучше,Виктор, то предоставьте


Последний раз редактировалось PROFAN 21 апр 2016 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 20:29 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
В автора темы выложены доказательства по всем пунктам, а от дальше я кроме голословных утверждений не вижу ничего. Так что- хотите что то доказать так давайте графики с обоснованиями, формулы, протоколы испытаний.
А от переводить тексты я не обязан- языком форума и всего сайта является Русский- и перевод на этот язык это обязанность автора поста.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 20:37 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Вольт писал(а):
в последнее время эйфория от совмещенных обмоток переходит в истерию.

Хотелось бы уточнить .
Тема ведь о совмещенных обмотках ЯЛОВЕГИ , но не о СЛАВЯНКЕ .
Насколько я знаю , по схеме запатентированной Яловегой можно было намотать ТОЛЬКО мотор с 3000 оборотов . Нормально работающих моторов на другие обороты , не смог сделать никто . Как раз и не случайно ув. НИЛ об этом и рассказал нам
Nil писал(а):
Ещё в 1998 году под руководством автора статьи и его отца Яловеги Н.В. была выполнена модернизация подобного двигателя на 400 кВт. 3000 об/мин.

Считаю что очень правильно замечено и тут
Nil писал(а):
Можно ещё напомнить, что патент на обмотки с комбинацией звезда + треугольник выдан в 1918 году и за прошедшие почти 100 лет не нашёл практического применения. А почему, да потому, что нет этих «сногсшибательных» свойств перечисленных в статье Яловеги С.Н.

Но с момента первого патента кто только не занимался совмещенными обмотками и кто только их не патентовал . И смею заметить , что каждый вносил в эти обмотки что то своё .

Есть и у Цветкова схемы совм. обмоток . И все мы знаем , что Дуюнов не раз нам всем говорил что это не СЛАВЯНКА и от этих схем открещивался . А наш форумчанин Gumma по ним делал мотор и скорее всего не один . Тут он об этом рассказывает viewtopic.php?p=57575#p57575
Получается , что в совм. обмотках эффект есть . У одних авторов схем он больше , у других меньше .

Почему сейчас Яловеги своим схемам приписывают такие чудесные возможности - я не знаю .
Наверное потому что и производители разных пилюль пишут что их разработка самое суперпупер лекарство - погоня за монетой . Скорее всего и тут то же самое .

Могу с уверенностью сказать только про СЛАВЯНКУ .
Правильнее всего - этой цитатой viewtopic.php?p=57498#p57498
Немного позже выложу информацию по испытаниям нашего СЛАВЯНСКОГО мотора в лаборатории Новокаховского электромеханического завода .
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773



За это сообщение автора ПАВЕЛ Д поблагодарили: 2 Gorec (24 апр 2016 22:02), PROFAN (21 апр 2016 20:42)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 20:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Ну слава богу, а то я думал, что славянка в Украине совсем заглохла!
Павел, так держать !Я очень рад, что у вас не прекратилась эта тема!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 20:58 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
А куда она денется ?!
Мотаем . И в хороших объемах . Приносим эффект людям и Украине в виде экономии энергоносителей . За что Дуюнову огромное спасибо . Как СЛАВЯНИСТА - я его уважаю и считаю своим учителем . А как человека ...
При встрече с ним - руку б не подал .
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3