Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 19:42

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 13:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
А глубокопазные статора? тип ГАМТ, например?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 16:48 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Не будем "в ступе воду толочь", глубина паза в статоре ни как не влияет на механическую характеристику двигателя и в серии ГАМТ то же.
Обращаюсь к Вольту, что вы скажете об обещанной Яловегой большой разнице КПД двигателей со стандартной и совмещённой обмоткой при неполной загрузке. На этом как раз и основано утверждение об экономичности двигателей. Посмотрел этот ролик http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 0085725492
где заявлено о 33% экономии.
Надо бы объявить конкурс "Кто больше"

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 18:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Вот эскиз паза двигателя тип не помню 5000квт 54паза 6 по 9 6000в привод насоса на ТЭЦ -23 Москва. Какой смысл тратить столько материала( статор 9 тонн)? Пустое место занимает ровно половину паза .И таких двигателей выпускали сериями.Когда я спросил технологов, мне сказали, для лучшего пуска. А если бы глубина пазов не влияла ни на что, то не было бы смысла городить такую конструкцию


Вложения:
IMG_20160503_183116.jpg
IMG_20160503_183116.jpg [ 632.33 | Просмотров: 623 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 18:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011 14:26
Сообщений: 295
Откуда: г. Днепр, Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Мне кажется все намного проще, зазор над клином - это просто пространство для прохождения воздуха и охлаждения обмотки и железа.

_________________
ООО ПКФ "Электропромремонт"
Ремонт электродвигателей, генераторов, трансформаторов.
г. Днепр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 19:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Согласен, но зазор для вентиляции в полпаза- это жирно. Если бы речь шла о 100-300 квт- ладно, но такой паз утяжеляет статор на несколько тонн, если говорить о 5000 квт. Кстати, кому нибудь ещё попадались в ремонт статора с такими пазами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 19:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011 14:26
Сообщений: 295
Откуда: г. Днепр, Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Поэтому после серии АТД выпустили серию АТД4 ;)

_________________
ООО ПКФ "Электропромремонт"
Ремонт электродвигателей, генераторов, трансформаторов.
г. Днепр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Всем доброго времени.
Действительно такой паз сделан для вентиляции. Посмотрите на вентиляторы на валу - они не для перемешивания воздуха в районе лобовых, а через эти каналы по пазам протягивают воздух, снимают тепло с пакета, которому, в свою очередь, тепло отдает обмотка. Затем, этот воздух организованно продувается через теплообменники, а они отдают тепло в окружающую атмосферу. А для пяти МВт съем тепла как раз очень актуален.
Когда в ремонт приходят двигатели с пакетом ротора цветов побежалости, то о частичной нагрузке не задумываешься. От алюминиевой обмотки ротора давно уже отказались, только паяная двухклеточная из цветного проката. Латунные стержни пусковой обмотки начинают сыпаться.
Поэтому вопросом о повышенном КПД при частичной нагрузке не задумывался. Скорее всего, если двигатель используется на 25-50 процентов от номинала, то налицо у проектанта или приводчика недостаточно личных качеств. Потому как наибольший КПД у АД при 75-90 процентах загрузки. К тому же, неполная загрузка - нормальный режим только тяговых двигателей, коих от общего числа используемых АД всего то несколько процентов.
По поводу мЕньших токов хх и якобы лучших энергетических показателях при неполной загрузке и использовании именно "славянки" есть только одно предположение. При пересчете каждую обмотку считают на полмощности номинала, при этом завышают номинальное напряжение (накидывают витков). На хх получится меньший ток, а в полнагрузки - не сгорит. Может поэтому утверждается, что "славянка" - это не совмещенные обмотки.
Как то так собрались мысли.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Не совсем точно выразил по поводу каждой обмотки. Имеется ввиду обмотка треугольника и обмотка звезды. Каждая на полмощности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 21:34 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Вольт
Вы много СЛАВЯНОК расчитали в своей практике ?
А сколько таких моторов намотали ?
Да таких , что валы на прессах рвали как в Днепропетровске ?
Таких , что эл. мобиль с Вашим мотором по СЛАВЯНСКОЙ технологии намотанным - приходил первым на автопробеге КРЫМ ЭЛЕКТРОМОБИЛИЗАЦИЯ 2013 , где было 60 авто с разными электромоторами , начиная от постоянника и заканчивая сегодняшними раскрученными брендами ?
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Славянкой не занимался. А совмещенная, причем из прямоугольного провода, с последовательным соединением - на 1140 В внедрена и используется.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 21:45 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
А как же Вы можете тогда утверждать про расчеты обмоток на пол мощности если Вы ими не занимались ?
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 21:47 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Или Вы такой знаток как тот гинеколог , который пипиську женскую видел только на рисунке ?

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
При последовательном соединении каждая обмотка рассчитывается на половину напряжения.
А валы сворачивает от несоосности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 21:59 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
А вот теперь попрошу подробнее !
По каждому пункту Вашего поста .
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтный двиг с совмещённой обмоткой-мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Подробности уточните у специалиста из вашего поста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3