Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 15:00

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт "монолит" СД2 с дополнительной обмоткой
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Всем доброго времени.
Подскажите, возможен ли частичный ремонт обмотки электродвигателя СД2 500 кВт 750 оборотов, не проходившего ремонт. Под частичным ремонтом подразумевается подъем шаговых катушек, извлечение катушки, восстановление корпусной изоляции катушки, замена корпусной изоляции поднятых верхов. По предварительной информации, при таком ремонте неизбежно будет повреждена низковольтная обмотка, лежащая на дне паза. Так ли это? Может быть, кто то имеет положительный результат при таком ремонте и системе изоляции "монолит"?
Заранее всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "монолит" СД2 с дополнительной обмоткой
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015 10:00 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Вряд ли вам удастся качественно отремонтировать двигатель таким образом. Дело даже не в дополнительной обмотке. При подъёме шаговых катушек вы обязательно деформируете их. Нагрев катушек не поможет так как компаунд термореактивный и при нагреве не размягчается. Кроме того катушки намотаны проводом ПСД без дополнительной витковой изоляции и при подъёме шага велика вероятность замыканий между витками.
Выход такой, опробованный многократно, пробитая катушка остаётся лежать на своём месте, но исключается из схемы. Работы на 2 часа.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "монолит" СД2 с дополнительной обмоткой
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015 10:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
можно исключить ещё 2 катушки под 120 гр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "монолит" СД2 с дополнительной обмоткой
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 17:16
Сообщений: 83
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я еще всегда перепиливаю катушку, вставляю в распил изоляцию и заматываю место распила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "монолит" СД2 с дополнительной обмоткой
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015 12:09 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Snone, вы можете объяснить зачем надо перепиливать катушку?

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "монолит" СД2 с дополнительной обмоткой
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015 10:56
Сообщений: 106
Откуда: Донецк-Украина
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Катушку надо перепиливать, если она с витковым замыканием. Если пробита корпусная изоляция, то необязательно



За это сообщение автора Вольт поблагодарил: Nil (02 ноя 2015 12:22)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт "монолит" СД2 с дополнительной обмоткой
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015 12:31 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Всё правильно.
Я задал этот вопрос потому, что часто пилят катушку но не могут объяснить зачем это надо делать.
Вырезанная из схемы катушка находится в пульсирующем магнитном поле, поэтому в ней наводится э. д. с., и при наличии замкнутого витка он начинает греться, что может привести к возгоранию обмотки.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3