Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 16:50

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012 12:55
Сообщений: 295
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Есть данные витки 15 шина 1,0*5,60 витковая ЛСК 0,11*20 в полнахлеста через виток, корпусная ЛСЭП 934 ТПл 0,13*20 помещается 7 слоев, пленка ПЭТ-Э 0,25 и лента полиэфирная 25-40/0,16 (вместо ЛЭСб). Все переизолировал не проверил, а теперь почему-то сомнение закралось перед укладкой , ну есть свое такое внутреннее

_________________
С уважением, желаю удачи!
P. S. Критика приветствуется, от критики люди развивают знания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012 12:55
Сообщений: 295
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
А, Форумчане извините номинал 250/1500 6000 В (привод генераторов экскаватора)

_________________
С уважением, желаю удачи!
P. S. Критика приветствуется, от критики люди развивают знания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 18:42 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
По имеющимся у меня данным на эту машину провод 1,18*5,6. Для изолировки витков лучше применять ЛСЭП 934, а для корпуса ЛСК 110.
Если вы очистили старую витковую изоляцию до меди изолировать надо каждый виток, тем более стенда для испытания витковой изоляции у вас нет и вы надеетесь на наше русское АВОСЬ.
Размеры паза позволяют положить 12 слоёв корпусной изоляции естественно в полнахлёста, конесно если пазвую часть катушек прессовать и выпекать.
Норма испытания электропрочности пазовой изоляции катушек до укладки их в пазы для этого двигателя 22 500 В. в течение 60 секунд. При 7-и слоях пазовая изоляция конечно не выдержит таких испытаний.


Вложения:
 114-4.JPG
114-4.JPG [ 101.69 | Просмотров: 1742 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: Артем380 (12 май 2012 20:07)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012 12:55
Сообщений: 295
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Лежит шина 1,0*5,6 равномерно по фзазам, запекать у нас нет возможности (предприятие отстой, хотя когдя говорил, вложите деньги, а в ответ да ну его), и размотав старую секцию я насчитал 7 витков изоляции, намотал новые секции с витковой изоляцией лск и шиной псд. Максимум, что я могу сделать утянуть очень хорошо и поместиться 8-ой слой (ранее это сделал), испытания ранее уложенной секции (вернее немножко забитой в паз) показали на 24000 в по постоянке 35 мкА. Я считаю что это нормально. Может я не прав? (По показанию прибора это было чуть меньше, чем 18 кВ переменки). Сейчас повторно сделал этот экспиримет 7 слоев выдержали при 20300 также 35 мкА

_________________
С уважением, желаю удачи!
P. S. Критика приветствуется, от критики люди развивают знания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 20:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
7 слоёв держат,но этого мало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012 12:55
Сообщений: 295
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Хотя какого х-----ра я беспокоюсь, нах----н эту фирму, сделаю им мотор, будет утечка на звезду где-то 50-80 мкА да и будет работать первые 6 месяцев, а после да и ладно, и вообще я затрах----ся работать, на пока своей фирме на энтузиазме, есть предложение хорошее, люди уже заплатили за гибочный станок для высоковольтников, есть собственная станция для очистки трансформаторного масла и т.д., и оклад в 40 000 р меня устраивает. Извините всех кто беспокоится о моей просьбе. Огромнейшая благодарность Nil`y. Скажите ну на последок будет тема 4АМН 110/1000 пересчитать нормально на всыпную обмотку. Двигатель квадратный производства Завода Ильича (ЗВИ)

_________________
С уважением, желаю удачи!
P. S. Критика приветствуется, от критики люди развивают знания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012 12:55
Сообщений: 295
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Да ведь год перед этим проработал, зараза и работал бы дальше, если гайка (не поверите м24 не упала из под ремболта). Да там еще какая-то машинная намотка - бублик где выводые концы намотан врчную, а остальное видно, что машина мотала (может с поиощью человека) :de_vil: :de_vil: :de_vil:

_________________
С уважением, желаю удачи!
P. S. Критика приветствуется, от критики люди развивают знания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 20:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
можно,но немного потеряет в моще.А секционная обмотка уклаывается руками


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 21:56 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Артем380 писал(а):
Лежит шина 1,0*5,6 равномерно по фзазам

Эти двигатели выпускал ЗВИ г. Москва 50 лет назад с микалентной компаундироанной изоляцией (тогда ещё слюдинитовых лент небыло).
Ваш же экземпляр видимо штопали несколько раз, вот один из ваших предшественников и намотал катушки из провода имеющегося на складе.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012 12:55
Сообщений: 295
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Стоит рядом второй двигатель такой-же, но только видимо не штопанный, заводской, обмотан какой-то лакотканью я вообще не видел такой изоляции

_________________
С уважением, желаю удачи!
P. S. Критика приветствуется, от критики люди развивают знания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 12:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
о какам движке идёт речь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 20:48 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Артем380 писал(а):
Стоит рядом второй двигатель такой-же, но только видимо не штопанный, заводской, обмотан какой-то лакотканью я вообще не видел такой изоляции

Видимо это эскапон, он очень похож на лакоткань только с липкий с одной стороны (был и без липкого слоя). В 70-х годах его очень рекламировали из за технологичности применения, но он того не стоил так такая изоляция высыхала и трескалась. В конце концов от него отказались. ЗВИ никогда эскапон не применял.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013 13:04
Сообщений: 126
Откуда: Шотландия
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
А с чертежом секции на это мотор не поможете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭ-113-4 для проверки нужны данные
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016 09:48 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Чертёж получен из Программы http://lni-motor.ru/soft2.php


Вложения:
.jpg
.jpg [ 509.05 | Просмотров: 971 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: HZEM (26 окт 2016 16:34)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3