Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 01:12

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4АН280М4
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012 11:05
Сообщений: 59
Откуда: Кингисепп
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Есть несколько двигателей 4АН280М4 132кВт была обмотка секционная из прямоугольного провода думаем сделать всыпную из круглого.Проблема в том что двигатель будет работать в агрессивной среде: пары фосфорной кислоты,влажность и высокие температуры.Требуется мнение коллег по поводу вариантов изоляции обмоток и пропитки обмоток?
Ещё хотелось бы попросить уважаемого Nila помоч с расчетом обмотки,свои прикидки есть хочется сравнить насколько мы близки к истине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4АН280М4
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 11:49 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Электродвигатель 4АН 280М-4 по моим данным имеет мощность 160 кВт. Провод ПСДК (1,25 х 3,55) мм. 2 провода в витке, 11 витков в катушке.
При переходе на круглый провод сечение витка уменьшится примерно на 10...15%, что приведёт к увеличению температуры обмотки при полной нагрузке. Можно применить провод ПЭТ-180 или ПЭТ-200 с пропиткой в лаке КО 916к, что позволит эксплуатировать двигатель при более высокой температуре.
Количество витков в катушке, щаг обмотки и всё отальное естественно остаётся прежним.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4АН280М4
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 13:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012 11:05
Сообщений: 59
Откуда: Кингисепп
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а если подобрать соответствующее сечение провода или проводов? Мы уже проводили такой эксперимент с АВНЗ110 110 кВт двигатель уже пол года работает без проблем токи нормальные нагрев не выше допустимого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4АН280М4
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 13:59 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Да пожалуйста подбирайте есди удастся. Только диаметры проводов берите одинаковые или с разницей в одну ступень.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4АН280М4
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 19:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Для устойчивости корпусной изоляции рекомендую двойную пропитку, а для усиления витковой можно изолировать секции в лобовой части стеклолентой в полперекроя,как в стоарых крановых. Хлопотно, но действенно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4АН280М4
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 19:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 11:17
Сообщений: 862
Откуда: москва и область
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
И еще все стыковые швы промазать герметиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4АН280М4
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 12:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012 11:05
Сообщений: 59
Откуда: Кингисепп
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Насчет обмотки лобовых уже думали в принципе вполне реально ,на следующей неделе начнем делать ,о результатах сообщу.
Всем спасибо за участие :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3