Форум для обмотчиков электродвигателей http://forum.dvigatel.org/ |
|
Помошь в диагностике неисправности. http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=34&t=11932 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nil [ 09 фев 2018 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помошь в диагностике неисправности. |
Причины вибрации по механике или электрики определить нетрудно. Включаете двигатель, замеряете вибрацию, далее отключаете питание и замеряете вибрацию на выбеге. Если вибрация прекратилась то причины в электрике, если нет то в механике. Относительно вывернутой катушки маловероятно, для этого надо надо специально постараться. Фирма "Стрёмберг" иногда делает схемы с вывернутыми катушками, но по одной крайней в каждой катушечной группе, что естественно не приводит к перекосу токов по фазам. Есть вопросы: 1. Был ли двигатель в ремонте? 2, Перекос в 9% это на холостом ходу или под нагрузкой? 2. Сообщите какие токи в Амперах в каждой фазе. |
Автор: | ПавелК [ 12 фев 2018 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помошь в диагностике неисправности. |
1. Был ли двигатель в ремонте? Да. На плановом ТО заменили подшипники, в один момент появился сильный нагрев. Его проморгали и спаялись лабиринтные уплотнения, что привело к перегреву мест под подшипники на валу. Вал возили на восстановление. Поставили и всё работало 6 месяцев, вибрации были чуть выше чем до ремонта. В январе вибрации значительно возросли и начался разбор полётов. 2. Перекос в 9% это на холостом ходу или под нагрузкой? На холостом. 3. Сообщите какие токи в Амперах в каждой фазе. Фаза А - 32,2 А; Фаза В - 29 А; Фаза С - 27,5 А. Включаете двигатель, замеряете вибрацию, далее отключаете питание и замеряете вибрацию на выбеге. Если вибрация прекратилась то причины в электрике, если нет то в механике. Делали такое, при отключении питания интересующий компонент вибрации уходил. |
Автор: | Андрей Горин [ 12 фев 2018 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помошь в диагностике неисправности. |
А как дела с воздушными зазорами между статором и ротором? Не мешает выполнить испытание активного железа статора методом кольцевого намагничивания. |
Автор: | ПавелК [ 12 фев 2018 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помошь в диагностике неисправности. |
А как дела с воздушными зазорами между статором и ротором? Это вопрос. Двигатель со взрывозащтой, и деформируемые щупы не использовались. Выяснилась одна деталь. У пакета стали статора имеется, с завода, небольшое скручивание (около 2-3 градусов) вдоль пазов. т.е. активная часть обмотки статора закручена как стержни ротора. |
Автор: | okinec38 [ 19 фев 2018 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помошь в диагностике неисправности. |
Ворос про перекос .каово напряжение по фазам A.B.C. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |