Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 00:48

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна схема на двигатель конвеерный ДКВ-355-L4
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2014 18:35
Сообщений: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, помогите пожалуйста. Нужна схема соединения катушек в фазе статора на двигатель ДКВ-355-L4 250 квт 72 секции 1485 об/мин. Выгорела большая часть схемы соединения катушек и катушечных групп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна схема на двигатель конвеерный ДКВ-355-L4
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016 21:05 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
В вашем двигателе обычная 2-слойная обмотка. Весь вопрос в том, сколько параллельных ветвей в этой схеме.
Для определения их числа необходимо сообщить:
- напряжение,
- внутренний диаметр сердечника статора,
- длину сердечника,
- количество витков в катушке.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна схема на двигатель конвеерный ДКВ-355-L4
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2014 18:35
Сообщений: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Следующие данные:
Напряжение 1140В
Внутренний диаметр сердечника статора 390мм
Длина сердечника 555мм
Число витков в катушке 4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна схема на двигатель конвеерный ДКВ-355-L4
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016 20:05 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
При таких размерах сердечника и 4-х витках в катушке, схема должна быть соединена в 4 параллели, но это при напряжении 380/660 В.
При напряжении 660/1140 В. соединять надо 2 параллели, но индукция в зазоре при этом будет 0,6 Тл. это очень мало.
Для нормальной работы двигателя при 660/1140 В. надо делать 3 витка в катушке и 2 параллели.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3