Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 15:30

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SOS!!! Срочно нужен бизнес-план ремонт электродвигателей
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2014 11:23
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SOS!!! Срочно нужен бизнес-план "Мастерская по ремонту электродвигателей" для открытия своей мастерской. Уважаемые форумчане подскажите кто что знает по этой теме???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Срочно нужен бизнес-план ремонт электродвигателей
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 22:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012 22:29
Сообщений: 545
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Своя мастерская с 1998 г.В единственном случае составила бы бизнес-план,если потребовалась помощь от администрации ,например для покупки оборудования,материалов.А так не приходилось.И никогда не вставал вопрос.Будем с интересом ждать ответов.С ув.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Срочно нужен бизнес-план ремонт электродвигателей
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2014 11:23
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dyunov писал(а):
На какой объём, какие типы двигателей? А так получается типа - а как мне мой двигатель перемотать?

асинхронные электродвигатели и двигатели постоянного тока (3х фазные 1но фазные от 0,1квт и выше) для начала будут работать 2а обмотчика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Срочно нужен бизнес-план ремонт электродвигателей
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 23:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012 20:19
Сообщений: 200
Откуда: славянск-на-кубани
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Так,примерно,выглядит,только с графиками и картинками.
Бизнес-план предприятия по ремонту.
Целью проекта является обоснование финансово-экономической целесообразности предприятия.

Проведенное исследование показало наличие потенциального рынка услуг по ремонту, в частности ремонта


1. Резюме

ООО "ТЕХНИКС" (именуемое дальше как ООО) создано физическим лицом. Уставной капитал составляет 10 000 рублей.

Следует отметить, что оказание услуг по ремонту, как правило, производится организациями, которые представляют одну фирму производитель и при этом не заинтересованы в расширении вида предоставленных услуг. В этой связи ООО предполагает создание дополнительного рынка услуг за счет расширения ассортимента обслуживаемой продукции и осуществление сервисного обслуживания технических средств на дому по требованию клиента. Выход на рынок планируется с помощью проведения рекламной компании. На начальной стадии открыта одна мастерская, а в последствии целая сеть мастерских по Москве.

руководство деятельностью предприятия ведет Учредитель и Гене ральный директор, Назарова Татьяна Александровна. Возраст 19 лет. Продолжает обучение на 3 курсе факультета Мировой экономики Ин ститута Международных Экономических Связей.

Главный бухгалтер Сухова Лидия Федоровна. Возраст 30 лет. Обра зование высшее экономическое, опыт работы в коммерческих структурах - 8 лет, в том числе в производственной сфере - 5 лет.

Для создания ООО планируется взять кредит в банке в размере 180 000 рублей. 160000 рублей пойдут на приобретение основных средств, а остальные на прочие расходы. Кредит берется под 6 % годовых и выплачивается в течение двух лет. При этом он не является финансовой тяжбой и при желании генерального директора может быть выплачен гораздо раньше.

Проект является мало бюджетным и в силу этого достаточно мобильным, что позволяет избежать многих рисков. Но, несмотря на это, быстро окупается и приносит сравнительно высокую прибыль.

Объем спроса на наши услуги определяет объем производства, так как объем производства зависит от количества поступивших заказов на ремонт технических средств. Проведенный анализ показал, что после начала функционирования предприятия, на может быть достигнут Желаемый уровень спроса. Он может быть достигнут только на пятом Месяце работы на данном рынке услуг и составит 290 заказов.

Планируемая прибыль за февраль должна составить 27242,5 рубля и не уменьшаться в последующие периоды, так как в ближайшие несколько лет не намечается грандиозных перемен в данной сфере услуг. А реклама и использование передовых технологий позволят удержать место на рынке.

Полученные деньги будут использованы для образования оборотного капитала, финансирования маркетинга, создания фонда расширения и резервного фонда. А для снижения риска банкротства функционирование и развитие планируется исключительно в рамках самоокупаемости.

2. Описание предприятия

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Мастерская по ремонту технических средств ТЕХНИКС".

Сокращенное наименование: ООО "ТЕХНИКС".

Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, состоящего из 3-х комнат, общей площадью 80 м2.

Адрес: 119361, ул. Озерная, 44.

Предприятие образовано 10.09.99г.

Размер уставного капитала 10 000 руб.

Регистрационное свидетельство № Ю11 /894807.

Основной вид деятельности предприятия - производство.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 40702810510000011474.

Адрес налоговой инспекции: 125047, ул. Чаянова, д. 8.

Организационная структура предприятия



Рис.1. Схема линейно-функциональной структуры 000 "ТЕХНИКС".


Руководство деятельностью предприятия ведет Учредитель и Гене ральный директор, Назарова Татьяна Александровна. Возраст 19 лет. Продолжает обучение на 3 курсе факультета Мировой экономики Института Международных Экономических Связей. Без опыта работы.

Главный бухгалтер Сухова Лидия Федоровна. Возраст 30 лет. Образование высшее экономическое, опыт работы в коммерческих структурах - 8 лет, в том числе в производственной сфере - 5 лет.

Основной целью учреждаемого предприятия является оказание услуг по ремонту технических средств различных фирм и географически приближенных к клиенту.

В дальнейшем предполагается увеличение объемов производства и создание сети мастерских.

3. Описание услуги

Мастерская производит ремонт технических средств:

- бытовой техники;

- ТВ, видео и аудио техники;

- оргтехники.

Данный товар удовлетворяет потребность клиента в качествен ном ремонте технических средств любой фирмы производителя в удобном для заказчика месте.

Этапы технологического процесса:

- получение неисправной техники,

- выявление причины поломки,

- поиск и подбор необходимых деталей,

-устранение поломки.

Для успешного выполнения этого плана нам необходимы: помещение, набор инструментов и оборудование, специальные издания, автомобиль Москвич "Пикап".

Особенности товара:

- гарантийное обслуживание после ремонта в течение 3 месяцев;

- доставка техники в мастерскую по требованию клиента;

- выезд и ремонт на дому по просьбе заказчика;

- ремонт изделий различных фирм;

- гарантия сохранности и возврата изделия при невозможности его ремонта.

Эти качества наших услуг должны быть привлекательны для клиента.

Жизненный цикл отрасли услуг по ремонту технических средств имеет семь этапов.

1. Зарождение.

2. Внедрение на рынок.

3. Рост. 4. Насыщение рынка.

5. Спад.

6. Модернизация.

7. Новый спад и прекращение деятельности.

На российском рынке данный вид услуг находится на третьем эта пе (рост). Спрос на них не удовлетворен полностью, поэтому в данной отрасли нет необходимости снижения цен.

Данный товар рассчитан на ту группу населения, которые не име ют возможности для покупки новой техники и частой ее заметы. Поэтому мастерская должна быть расположена в районе средней престижности с большими возможностями для реализации данного вида услуг. Формирование спроса будет производиться с помощью рекламы в местных печатных изданиях и объявлений.

Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования - "средние издержки + прибыль". Характеристика ценовой политики представлена в таблице 1. Цена на данный вид услуги складывается из оплаты вызова мастера и доставки техники в помещение мастерской (если это необходимо), стоимости диагностики и ремонта и цены деталей, необходимых для ремонта. Вызов мастера, доставка техники и диагностика стоят 50 рублей. Стоимость ремонта колеблется в зависимости от стоимости технического изделия, и составляет примерно 10% от его цены. А де тали поставляют фирмы, с которыми заключены контракты.



4. Описание отрасли

Сегодня у населения Москвы в домах находится самое большое, по сравнению с другими городами, количество техники, которая в течение срока служба неоднократно ломается, и нуждаются в ремонте. В связи с этим Москва является наиболее перспективным рынком сбыта, так как при высоком уровне спроса и среднем уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить данный вид услуг, достаточна высока. По разным данным ниша рынка составляет от 20% до 35%.

Доходы, получаемые от ремонта технических средств в настоящее время практически стабильны, поскольку не зависят от сезона и других природных факторов. Это является одной из причин выбора сферы бизнеса.

Услуги рассчитаны на жителей данного, то есть района местонахождения предприятия и прилежащих районов. Однако вызов мастера может производиться в любой район Москвы. Основными потребителями являются физические лица (около 90%), а остальную часть(10%) составляют юридические лица.

5. План маркетинга

Соответственно информации, полученной в результате исследования, проведенного в рамках данного бизнес-плана, сегодня в Москве сфера услуг по обслуживанию и ремонту технических средств не обладает высоким уровнем конкуренции и вход и выход из нее не затруднен.

ООО будет функционировать на рынке монополистической кон куренции. Рынок состоит из множества покупателей и продавцов, со­вершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапа зоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты услуг, отличающиеся друг от друга качеством, свойствами, временем обслуживания.

Основными конкурентами являются предприятия, занимающиеся ремонтом одной фирмы производителя (конкурент №1), и конкурент №2. Сильные и слабые стороны товара ООО "ТЕХНИКС" по сравнению с конкурентами отражены в таблице 2. Соответственно данным таблицы 1 основным конкурентом является конкурент № 1, который уступает нам только в цене, количестве обслуживаемых фирм и бли зости к клиенту. Это компенсируется тем, что адрес организации указывается при покупке технических средств, и, если клиент не знает Других ремонтных мастерских, то он обращается по указанному адресу Учитывая этот фактор, ООО следует использовать рекламу для привлечения заказчиков. Конкурент №2 имеет ряд недостатков, которые не могут компенсироваться низкой ценой, в связи с этим он не представляет особой опасности. ООО следует предпринять дополнительные меры по улучшению качества услуг, чтобы превзойти конкурента № 1 по многим показате лям и завоевать симпатии клиентов. Наш плюс - близость к потребителю, широкий спектр обслуживаемых фирм и приемлемая цена услуг. Это позволит обеспечить достаточный уровень спроса, положение на рынке и тенденцию к последующему развитию и росту.



Поскольку в данном районе уже существует одна мастерская, то на первом этапе для привлечения клиентов необходима широкая и всесторонняя реклама. Для рекламы будут использоваться объявления и местная газета "Центр плюс". В последствии рекламные акции будут проводиться раз в месяц. По мере необходимости и получении дохода будут подключаться новые, на наш взгляд, весьма эффективные средства рекламы.

ООО рассчитано на то, чтобы первый раз пришедший покупатель, становился постоянным клиентом. И по возможности рассказал о нас всем своим знакомым.

Для улучшения технологии и качества ремонта, а также получения информации о конкурентах и их новых услугах, предполагается участие в различных выставках.

6. Производственный план

Создание мастерской планируется с использованием банковского кредита в размере 180000 рублей. Размер кредита зависит от стоимости основных производственных фондов, которая отражена в табл. 3 Кредит берется под 0,5% ежемесячно. Его планируется выплатить в течение 2 лет.



Мастерская занимается ремонтом технических средств, поэтому объем производства будет зависеть от количества заказчиков на данный вид услуг. В среднем планируется обслуживать 10 человек в день, то есть по 3 человека на каждого мастера и один на старшего мастера. Данные производственной программы отражены в табл. 4. В первые месяцы, когда предприятие будет еще не известно на рынке, мы не сможем достигнуть необходимого количества заказов, но к февралю планируется достигнуть необходимого количества заказов при помощи проведения рекламной компании.



Потребность в ресурсах и издержки производства тоже зависят от количества технических средств полученных для ремонта. Так как Детали необходимые для ремонта индивидуальны в каждом конкретном случае, и оплата их стоимости ложится на заказчика, то они не включаются в постоянные издержки фирмы. В ремонтную мастерекую детали поставляются с фирм, с которыми заключены контракты. В табл. 5 отражены постоянные и переменные издержки на февраль.



Общая сумма издержек за февраль составит 68457,5 рублей. Для расчета выбран февраль, так как только к февралю будет достигнута запланированная норма заказов. Не исключено, что в предыдущие месяцы предприятие не будет получать прибыли и даже может нести убытки.

ПОСТОЯННЫЕ ИЗДЕРЖКИ

Арендная плата в размере 3000 руб. и коммунальные платежи в размере 1000 руб., выплачивается в соответствии с договором на аренду.

Заработная плата согласована с работниками в трудовых контрактах. А налоги на заработную плату взимаются по следующим ставкам:

- пенсионный фонд - 28%;

- фонд социального страхования - 5,4%;

- фонд медицинского страхования - 3,6%;

- фонд занятости - 1,5%;

- на нужды образовательных учреждений - 1%;

- транспортный налог - 1%.

Алюртизационные отчисления производятся из расчета - износ оборудования и транспортных средств 7,5 % годовых. За год они составляют 12000 руб., то есть 1000 руб. ежемесячно.

ПЕРЕМЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ.

Материалы в себя включают: расходные материалы, бумагу, канцелярские принадлежности. Прочие налоги:

- налог на прибыль - 35 %;

- НДС - 20 %;

- налог на оборудование - 2 %;

- налог на запасы - 2 %;

- прочие налоги - 2 %.

7. Организационная структура

Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью как компания одного лица. Учредитель и генеральный директор фирмы - Назарова Татьяна Александровна. Оплатой ее труда является прибыль предприятия. Она ведет руководство деятельностью предприятия, самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников. Генеральный директор несет ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов. Также она занимается вопросами сбыта, маркетинга, рекламы.

Генеральный директор нанимается с другого предприятия и работает по договору. Оплата составляет 9000 руб.

Старший мастер отвечает за организацию работ, поставку деталей и наем рабочих и их работу. Наравне с работниками основного производства, он занимается ремонтом технических средств, но в меньшем количестве. Это должен быть мужчина с высшим техническим образованием и опытом работы более 3-х лет. Заработная плата -5 000 руб. + 10 % от суммарной стоимости выполненных работ.

Работники основного производства занимаются ремонтом неисправной техники. К ним предъявляются следующие требования: мужчина с техническим образованием и опытом работы более 3-х лет Заработная плата - 2 500 руб. + 10 % от суммарной стоимости выполненных работ.

Качества необходимые сотрудникам:

- добросовестность,

- дисциплинированность,

- ответственность,

- трудолюбие,

- порядочность,

- честность,

- вежливость,

- коммуникабельность,

- серьезность,

- высокий профессионализм.

ООО создается на основе стабильного состава, что является одним из залогов успеха.

Линейно-функциональная система управления предприятием (рис. 1) наиболее эффективна для предприятий малого бизнеса.

Затраты на управление, приходящиеся на одного работника аппарата управления, - 7000 руб. [(9000 руб. + 5000 руб.)/2]. Поскольку оплата работы генерального директора составляет прибыль полученная от функционирования ООО, то его заработная плата не входит в затраты на управление (условно).

Удельный вес численности управленческих работников в общей

численности - 0,67 (2/3).

Финансовый план

Создание предприятия и закупка оборудования производятся на деньги, полученные в кредит под 0,5% ежемесячно. Кредит будет необходим, так как у учредителя нет 180000 необходимых для создания предприятия.

В качестве обеспечения кредита будет предоставлен земельный

участок, принадлежащий учредителю.

Кредитные деньги будут использованы в соответствии с табл. 3. Кредит планируется вернуть в течение 2 лет.

Схема возврата кредита представлена в табл. 6.



Помимо долгосрочного банковского кредита для финансирования проекта будут использованы и другие средства, которые отражены в таблице 7.



Себестоимость услуг. Общая сумма расходов за февраль составляет 68457,5 руб., а планируемое число заказов 290. Следовательно, себестоимость услуги равна 237 руб. Расчет точки безубыточности.

Точка безубыточности (X) позволит определить, когда проект перестанет быть убыточным. Она рассчитывается по формуле:

Х=Ипост /(Ц-Ипер.у)

где Ипост-постоянные издержки производства; Ц- цена единицы продукции; Ипер.у-удельные переменные расходы.

Точка безубыточности = 35707,5 / [330 - (32750 / 290)].

Точка безубыточности = 165. Нам необходимо получать 165 заказов в месяц, после этого предела предприятие начнет получать прибыль.

Графическое изображение точки безубыточности



На начальном этапе функционирования ООО будет только покрывать издержки, имея минимальную прибыль. В дальнейшем, когда предприятие начнет собирать необходимое число заказов, будет создан фонд расширения и резервный фонд, а также будет проводиться премирование сотрудников.

Расширение деятельности планируется через 1,5 года после начала функционирования с открытия мастерской со штатом из 3-х производственных рабочих и 1 старшего мастера.





На начальном этапе функционирования 000 будет только покрывать издержки, имея минимальную прибыль. В дальнейшем, когда предприятие начнет собирать необходимое число заказов, будет создан фонд расширения и резервный фонд, а также будет проводиться премирование сотрудников.

Расширение деятельности планируется через 1,5 года после начала функционирования с открытия одной мастерской со штатом из 3-х производственных рабочих и 1 стершего мастера.

Планируемая прибыль на февраль. Прибыль, полученная в феврале, превысит прибыль предыдущих месяцев и должна будет составить 27242,5 руб. Данная прибыль будет являться доходом учредителя и распределена соответственно его пожеланиям. При этом надо учесть, что часть ее пойдет в фонд накопления, а часть в фонд потребления.





9. Анализ рисков

В процессе разработки бизнес-плана проводился анализ возможных рисков и предприняты усилия по их снижению. Однако возможны следующие риски:

- риск потери времени - 10%;

- риск имущественных потерь - 40%;

- денежный риск - 50%;

- трудовой риск - 9%;

- риск, связанный с собственным здоровьем - 5%:

- риск потери престижа - 35%;

- транспортные риски - 7%;

- политические риски - 50%;

- риск форс-мажорных обстоятельств - 20% . Возможные источники возникновения рисков:

- недостаточная информация о спросе на данный вид услуг;

- недостаточный анализ рынка;

- недооценка конкурентов;

- падение спроса на данный вид услуги;

- форс-мажорные обстоятельства (галопирующая инфляция). Меры по снижению рисков:

-высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;

- краткосрочное и долгосрочное планирование;

- строгий контроль денежных и иных активов;

- регулярный анализ рыночной ситуации;

- быстрая реакция на изменения;

- распыление рисков;

- высокая мобильность.

Риск - признак недоработок и не достаточно тщательного анализа, поэтому 000 следует прикладывать все возможные усилия и средства, необходимые для избежания рисков.

_________________
Если сопротивление бесполезно,возьмите конденсатор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Срочно нужен бизнес-план ремонт электродвигателей
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2012 16:49
Сообщений: 91
Откуда: Чита
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вашему бизнес-плану лет 12, если не 15. Чушь, при том устаревшая. Но такую чушь и пишут для курсовых студенты до сих пор. И у преподавателей до сих пор проходит.

_________________
Когда я стану президентом,
К народу выйду из Кремля,
Скажу я им: Идите нах...,
Ну, кули мне ещё сказать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Срочно нужен бизнес-план ремонт электродвигателей
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2019 14:31
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот вам поновее:
Условно: ООО Вексон.
Налогообложение мастерской: упрощенная система налогообложения (УСН).
Направленность: ремонт электроинструментов.
Помещение: общая площадь – 120 кв. м (имеет отдельный вход, находится в центре города рядом с крупными торговыми центрами и рынком).
Площадь арендована, это подтверждается договором ренты.
Ежедневный прием изделий: максимум 30-50 шт. (в зависимости от сложности).
Режим работы у мастерской имеет вид: понедельник – выходной; вторник-пятница – 9:00-19:00; суббота – 9:00-17:00; воскресенье – 9:00-19:00. Обед – 13:00-15:00 (кроме выходных дней).
Основные услуги:
• Ремонт электроинструмента.
• Ремонт бензоинструмента.
Как дополнительная услуга – продажа и заказ запчастей к инструменту.
Гарантийный срок на замененные детали – 1 месяц. За чистку инструмента, внешнюю и внутреннюю, стоимость может увеличиваться на 100-1000 руб. Складское хранение инструмента – 30 руб. в сутки. При приемке инструмента в ремонт все навесное оборудование (кожухи, ручки, буры, диски и т.д.) должно быть снято клиентом. Если снимаем сами – 200 руб. за работу.
Если после диагностики инструмента человек отказывается от ремонта, то должен оплатить разборку и сборку в размере 100-200 руб. Срочность: + 20% к стоимости.
Составить прейскурант и смету. Смета может меняться. Для небольшой мастерской в полуподвальном помещении площадью в 30-40 кв. м понадобится не более 450 тыс. руб. Но обороты мастерской меньше. Также на изменение цен в смете влияют внешние факторы: инфляция, курс доллара. Из общей сметы вычитаются вложения на поддержание бизнеса в первое время после открытия. Эти деньги можно вносить долями после запуска проекта. Расписать сроки укомплектовки мастерской оборудованием и мебелью.
Рассчитать зп каждого сотрудника и расход на ежемесячные траты. Ежемесячные траты у столярной мастерской площадью в 120 кв. м составляют 397 тыс. руб. Эта сумма необходима для выплат в первые месяцы после открытия, пока компания не выйдет на доходность.
Складываем смету и ежемесячные выплаты, и получается 1 млн 263 тыс. руб. – такую сумму необходимо иметь в качестве первоначального капитала. Зная расходы за месяц, рассчитывается чистый доход: 660 000 – 397 000 = 263 000.
Треть прибыли идет на расширение, остальное – на выплаты зп, поддержание оборудования и профит. Не забыть про рекламу и раскрутку. В среднем окупаемость небольшой мастерской при вложении около 900 т.р. – 1 год.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3