Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

Цех по ремонту двигателей из круглого провода
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=33&t=1412
Страница 2 из 4

Автор:  сережа [ 07 июн 2012 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

ребята металополимеры пробовали ?токари припроточке посадочных плачут и никакого гимора

Автор:  Mr.FIF [ 08 июн 2012 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

butol писал(а):
Впечатляет....Хотел узнать тонкости восстановления гнёзд подш. щитов(как для алюм ,так и для чугуна),чем восстанавливаете(навариваете)?


Я тоже использую металлоплимеры - крутая штука, для мелочёвки самое то.
Тут ко мне пришёл двигатель АВШ-75. С одной стороны конец вала длинный, тонкий и самое главное полый. Есть печальный опыт по наплавке такого вала. Вот хочу опробывать металлополимером посадки на валу восстановить.

Вопрос к NIL где такой цех находится? И чё крупными движками не занимаетесь? Просто мелочёвка такую тоску на меня наводит - не люблю я её.

Автор:  сережа [ 08 июн 2012 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

полимеры разные для каждого метала свой и для крупняков подходит сам видел на заводе ВЭРЗ и работают

Автор:  сережа [ 08 июн 2012 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

один хороший человек говорил-чем меньше двигатель тем выше класс обмотчика или он не прав?

Автор:  Mr.FIF [ 08 июн 2012 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

Наверно прав. А поскольку я себя большим профессионалом не считаю, поэтому мелочёвку на дух не переношу. :ved_ma:

Автор:  abram [ 08 июн 2012 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

За совет про использование шпаклёвки спасибо. Мы, когда щит изношен не сильно используем наварку медью , пучком голых проводов слесарь тычет, :ne_vi_del: по посадочному месту , что по чугуну , что по "люминю" . Подшмпнмки меняем в 99 процентах ремонтов. По заказу ставим импортные. А так же имеются два токарных , фрезерный, шпон паз фрезеруем. Токарь приходящий. А Ваши объёмы впечатляют.
Удачи.

Автор:  fima32 [ 08 июн 2012 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

сережа писал(а):
один хороший человек говорил-чем меньше двигатель тем выше класс обмотчика или он не прав?

А я всегда думал, что постоянники и высоковольтники характеризуют класс обмотчика, а тут вон оно как.

З.Ы. На мелочевке много не заработаешь, хотя если мелочевка идет постоянно и одни и те же движки ...

Автор:  Mr.FIF [ 09 июн 2012 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

У нас на предприятии ваще считается, что участок 0,4 до 100 кВт (мелочёвка со всыпной обмоткой) - убыточный и находится на дотации ЭРЦ-2 (электроремонтнорго цеха №2)

Автор:  fima32 [ 09 июн 2012 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

Mr.FIF писал(а):
участок 0,4 до 100 кВт (мелочёвка со всыпной обмоткой) - убыточный

Ну если там раздутый штат от слесаря до начальника цеха, а ремонтируют пару движков в месяц, то вполне себе убыточный.

Автор:  Nil [ 19 июн 2012 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

сережа писал(а):
чё крупными движками не занимаетесь?

А это чё. viewtopic.php?f=33&t=1454
Во вложении один из участков цеха по ремонту двигателей постоянного тока.

Вложения:
6.png
6.png [ 295.36 | Просмотров: 1521 ]

Автор:  aspid909 [ 18 авг 2012 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

а вот эти двигатели что на фото в замок ведь укладывают, так же поднимают первые секции укладывают последние потом первые

Автор:  Дмитрий1976 [ 24 авг 2012 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

Nil писал(а):
наносим шпатлёвку на изношенное место и вставляем в гнездо подшипник. Выдавленные излишки шпатлевки удаляем и запекаем шпатлёвку вместе с подшипником в печи при 90 градусах с течение 4-х часов..

Каким образом добиваетесь перпендикулярности щита и вала ротора?
Nil писал(а):
При разбитом гнезде по всей окружности, подшипник выставляем в гнезде, ориетируясь по замковой выточке подшипникового щита. Отальные операции те же.

Вот тут интересно. Каким образом фиксируется подшипник в этом случае?

Автор:  Nil [ 27 авг 2012 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

Самый простой способ (без приспособлений), вставьте ротор в статор, прокладками обеспечте равномерный зазор, оденньте подшипниковый щит со вставленным подшипником, пока шпатлёвка не засохла и затяните болты. Вот и будет обеспечена и перпендикулярность и центровка.

Автор:  Дмитрий1976 [ 27 авг 2012 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

Вот уж воистину, всё гениальное просто.

Автор:  Mr.FIF [ 28 авг 2012 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода

Чёт все уцепились за шатлёвку, наверно дешивизна. Помните сказку о попе и работнике его Балде - при всём уважении к Nil, я считаю, что это кустарщиной попахивает.
Мой совет - берите металлополимер "Лео-Сталь", - лет 10 уже используем. Nil и Вам советую попробовать, пред заказчиком не будет стыдно.
Ей богу мужик, скажи мне, что щит на моём дижке восстановили шпатлёвкой... :ved_ma:

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/