Форум для обмотчиков электродвигателей http://forum.dvigatel.org/ |
|
Цех по ремонту двигателей из круглого провода http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=33&t=1412 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | сережа [ 07 июн 2012 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
ребята металополимеры пробовали ?токари припроточке посадочных плачут и никакого гимора |
Автор: | Mr.FIF [ 08 июн 2012 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
butol писал(а): Впечатляет....Хотел узнать тонкости восстановления гнёзд подш. щитов(как для алюм ,так и для чугуна),чем восстанавливаете(навариваете)? Я тоже использую металлоплимеры - крутая штука, для мелочёвки самое то. Тут ко мне пришёл двигатель АВШ-75. С одной стороны конец вала длинный, тонкий и самое главное полый. Есть печальный опыт по наплавке такого вала. Вот хочу опробывать металлополимером посадки на валу восстановить. Вопрос к NIL где такой цех находится? И чё крупными движками не занимаетесь? Просто мелочёвка такую тоску на меня наводит - не люблю я её. |
Автор: | сережа [ 08 июн 2012 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
полимеры разные для каждого метала свой и для крупняков подходит сам видел на заводе ВЭРЗ и работают |
Автор: | сережа [ 08 июн 2012 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
один хороший человек говорил-чем меньше двигатель тем выше класс обмотчика или он не прав? |
Автор: | Mr.FIF [ 08 июн 2012 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Наверно прав. А поскольку я себя большим профессионалом не считаю, поэтому мелочёвку на дух не переношу. |
Автор: | abram [ 08 июн 2012 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
За совет про использование шпаклёвки спасибо. Мы, когда щит изношен не сильно используем наварку медью , пучком голых проводов слесарь тычет, по посадочному месту , что по чугуну , что по "люминю" . Подшмпнмки меняем в 99 процентах ремонтов. По заказу ставим импортные. А так же имеются два токарных , фрезерный, шпон паз фрезеруем. Токарь приходящий. А Ваши объёмы впечатляют. Удачи. |
Автор: | fima32 [ 08 июн 2012 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
сережа писал(а): один хороший человек говорил-чем меньше двигатель тем выше класс обмотчика или он не прав? А я всегда думал, что постоянники и высоковольтники характеризуют класс обмотчика, а тут вон оно как. З.Ы. На мелочевке много не заработаешь, хотя если мелочевка идет постоянно и одни и те же движки ... |
Автор: | Mr.FIF [ 09 июн 2012 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
У нас на предприятии ваще считается, что участок 0,4 до 100 кВт (мелочёвка со всыпной обмоткой) - убыточный и находится на дотации ЭРЦ-2 (электроремонтнорго цеха №2) |
Автор: | fima32 [ 09 июн 2012 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Mr.FIF писал(а): участок 0,4 до 100 кВт (мелочёвка со всыпной обмоткой) - убыточный Ну если там раздутый штат от слесаря до начальника цеха, а ремонтируют пару движков в месяц, то вполне себе убыточный. |
Автор: | Nil [ 19 июн 2012 11:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода | ||
сережа писал(а): чё крупными движками не занимаетесь? А это чё. viewtopic.php?f=33&t=1454 Во вложении один из участков цеха по ремонту двигателей постоянного тока.
|
Автор: | aspid909 [ 18 авг 2012 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
а вот эти двигатели что на фото в замок ведь укладывают, так же поднимают первые секции укладывают последние потом первые |
Автор: | Дмитрий1976 [ 24 авг 2012 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Nil писал(а): наносим шпатлёвку на изношенное место и вставляем в гнездо подшипник. Выдавленные излишки шпатлевки удаляем и запекаем шпатлёвку вместе с подшипником в печи при 90 градусах с течение 4-х часов.. Каким образом добиваетесь перпендикулярности щита и вала ротора? Nil писал(а): При разбитом гнезде по всей окружности, подшипник выставляем в гнезде, ориетируясь по замковой выточке подшипникового щита. Отальные операции те же. Вот тут интересно. Каким образом фиксируется подшипник в этом случае? |
Автор: | Nil [ 27 авг 2012 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Самый простой способ (без приспособлений), вставьте ротор в статор, прокладками обеспечте равномерный зазор, оденньте подшипниковый щит со вставленным подшипником, пока шпатлёвка не засохла и затяните болты. Вот и будет обеспечена и перпендикулярность и центровка. |
Автор: | Дмитрий1976 [ 27 авг 2012 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Вот уж воистину, всё гениальное просто. |
Автор: | Mr.FIF [ 28 авг 2012 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Чёт все уцепились за шатлёвку, наверно дешивизна. Помните сказку о попе и работнике его Балде - при всём уважении к Nil, я считаю, что это кустарщиной попахивает. Мой совет - берите металлополимер "Лео-Сталь", - лет 10 уже используем. Nil и Вам советую попробовать, пред заказчиком не будет стыдно. Ей богу мужик, скажи мне, что щит на моём дижке восстановили шпатлёвкой... |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |