Форум для обмотчиков электродвигателей http://forum.dvigatel.org/ |
|
Цех по ремонту двигателей из круглого провода http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=33&t=1412 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ПАВЕЛ Д [ 17 янв 2012 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Так держать ! С УВ |
Автор: | butol [ 17 янв 2012 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Впечатляет....Хотел узнать тонкости восстановления гнёзд подш. щитов(как для алюм ,так и для чугуна),чем восстанавливаете(навариваете)? |
Автор: | Admin [ 17 янв 2012 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Мда... впечатляет |
Автор: | Nil [ 18 янв 2012 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
butol писал(а): Впечатляет....Хотел узнать тонкости восстановления гнёзд подш. щитов(как для алюм ,так и для чугуна),чем восстанавливаете(навариваете)? Что только не перепрбовали. Остановились на автомобильной шпатлёвке. Гнёзда подшипниковых щитов как правило разбиваются с одной стороны. В этом случае, обезжириваем поверхность гнезда, наносим шпатлёвку на изношенное место и вставляем в гнездо подшипник. Выдавленные излишки шпатлевки удаляем и запекаем шпатлёвку вместе с подшипником в печи при 90 градусах с течение 4-х часов. Чтобы подшипник можно было выбить из гнезда, его поверхность предварительно смазываем веретённой смазкой. Если не выбивается оставляем на месте, двигатель и так можно собрать. При разбитом гнезде по всей окружности, подшипник выставляем в гнезде, ориетируясь по замковой выточке подшипникового щита. Отальные операции те же. Шпатлёвку лучше брать с волокнистым наполнителем. |
Автор: | Zasum [ 18 янв 2012 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Шпаклевка ?? и сколько потом на таком "восстановленном" счите проходит двигатель?? Мы растачиваем посадочное место подшипника и запресовываем туда втулку стальную. Вот это действительно работает! Все остально намеднение..наварка.. Шлак имхо |
Автор: | Nil [ 19 янв 2012 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
А что мне считать, этот метод проверен на сотнях двигателей. Конечно на более крупных двигателях, свыше 250 габарита гнёзда завтуливаем. На мелких буртик очень тонкий и втулку ставить не рискуем, так как были случаи поломки остатков буртика подшипникового щита. Кстати до 1985 года применялся специальный герметик Ф6, рекомендованный технологическими инструкциями разработанными в МЭТП. |
Автор: | ПАВЕЛ Д [ 20 янв 2012 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Мы тоже , как Zasum , всегда растачиваем щит и ставим гильзу . Но ето и время и затраты . Нил - будьте добры , расскажите подробнее о своем способе восстановления крышек . Уверен , что интересно ето не только мне , но и многим форумчанам тоже . С УВ |
Автор: | Nil [ 20 янв 2012 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Я даже не знаю, что добавить к уже сказанному. Единственное, что шпатлёвку используем при зазоре 0,8 мм. и ниже. |
Автор: | Sancho [ 30 янв 2012 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Мы для восстановления посадочных мест используем фиксаторы цилиндрических соединений, например Permatex. Срок использования еще не большой и судить о качестве не берусь. |
Автор: | Admin [ 30 янв 2012 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
А поподробней об этой технологии можно? |
Автор: | Nil [ 31 янв 2012 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Посмотрите здесь. www.pegar.ru/fixcontact.html |
Автор: | Dimts [ 02 фев 2012 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Ценник однако... |
Автор: | ПАВЕЛ Д [ 21 фев 2012 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Уважаемый НИЛ ! С большим интересом изучаю информацию , которую Вы даёте на форуме . Обратил внимание , что Ваши специалисты имеют квалификационные разряды . Будьте добры , расскажите каким образом присваиваеться разряд . Зто как в советские времена - люди сдают зкзамены ? Или администрация сама решает кому по какому разряду работать ? С УВ |
Автор: | Nil [ 22 фев 2012 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода |
Вопрос присвоения очередного разряда кому либо из работников решает мастер. Он же и готовит его к экзамену по теории. Проверку знаний проводит экзаменационная комиссия, после чего присвивается или не присваивается очередной разряд. По мере необходимости проводится централизованное обучение группы рабочих технологами завода, после чего так же проводится экзамен. Все рабочие на сдельной оплате труда и разряд мало влияет на зарплату, скорее он и имеет моральное значение. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |