Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 19 янв 2018 11:12

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012 19:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012 18:07
Сообщений: 467
Откуда: м\о молдова
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ребята металополимеры пробовали ?токари припроточке посадочных плачут и никакого гимора

_________________
что сгорит то не сгниет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 07:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2012 07:31
Сообщений: 119
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
butol писал(а):
Впечатляет....Хотел узнать тонкости восстановления гнёзд подш. щитов(как для алюм ,так и для чугуна),чем восстанавливаете(навариваете)?


Я тоже использую металлоплимеры - крутая штука, для мелочёвки самое то.
Тут ко мне пришёл двигатель АВШ-75. С одной стороны конец вала длинный, тонкий и самое главное полый. Есть печальный опыт по наплавке такого вала. Вот хочу опробывать металлополимером посадки на валу восстановить.

Вопрос к NIL где такой цех находится? И чё крупными движками не занимаетесь? Просто мелочёвка такую тоску на меня наводит - не люблю я её.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 19:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012 18:07
Сообщений: 467
Откуда: м\о молдова
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
полимеры разные для каждого метала свой и для крупняков подходит сам видел на заводе ВЭРЗ и работают

_________________
что сгорит то не сгниет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012 18:07
Сообщений: 467
Откуда: м\о молдова
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
один хороший человек говорил-чем меньше двигатель тем выше класс обмотчика или он не прав?

_________________
что сгорит то не сгниет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 21:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2012 07:31
Сообщений: 119
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Наверно прав. А поскольку я себя большим профессионалом не считаю, поэтому мелочёвку на дух не переношу. :ved_ma:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2009 20:18
Сообщений: 359
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
За совет про использование шпаклёвки спасибо. Мы, когда щит изношен не сильно используем наварку медью , пучком голых проводов слесарь тычет, :ne_vi_del: по посадочному месту , что по чугуну , что по "люминю" . Подшмпнмки меняем в 99 процентах ремонтов. По заказу ставим импортные. А так же имеются два токарных , фрезерный, шпон паз фрезеруем. Токарь приходящий. А Ваши объёмы впечатляют.
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 23:08 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:43
Сообщений: 367
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
сережа писал(а):
один хороший человек говорил-чем меньше двигатель тем выше класс обмотчика или он не прав?

А я всегда думал, что постоянники и высоковольтники характеризуют класс обмотчика, а тут вон оно как.

З.Ы. На мелочевке много не заработаешь, хотя если мелочевка идет постоянно и одни и те же движки ...

_________________
Сайт об электродвигателях


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012 06:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2012 07:31
Сообщений: 119
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
У нас на предприятии ваще считается, что участок 0,4 до 100 кВт (мелочёвка со всыпной обмоткой) - убыточный и находится на дотации ЭРЦ-2 (электроремонтнорго цеха №2)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012 14:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:43
Сообщений: 367
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Mr.FIF писал(а):
участок 0,4 до 100 кВт (мелочёвка со всыпной обмоткой) - убыточный

Ну если там раздутый штат от слесаря до начальника цеха, а ремонтируют пару движков в месяц, то вполне себе убыточный.

_________________
Сайт об электродвигателях


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 11:33 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 3369 раз.
сережа писал(а):
чё крупными движками не занимаетесь?

А это чё. viewtopic.php?f=33&t=1454
Во вложении один из участков цеха по ремонту двигателей постоянного тока.


Вложения:
6.png
6.png [ 295.36 | Просмотров: 660 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2012 20:11
Сообщений: 539
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
а вот эти двигатели что на фото в замок ведь укладывают, так же поднимают первые секции укладывают последние потом первые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012 17:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2011 23:36
Сообщений: 903
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Nil писал(а):
наносим шпатлёвку на изношенное место и вставляем в гнездо подшипник. Выдавленные излишки шпатлевки удаляем и запекаем шпатлёвку вместе с подшипником в печи при 90 градусах с течение 4-х часов..

Каким образом добиваетесь перпендикулярности щита и вала ротора?
Nil писал(а):
При разбитом гнезде по всей окружности, подшипник выставляем в гнезде, ориетируясь по замковой выточке подшипникового щита. Отальные операции те же.

Вот тут интересно. Каким образом фиксируется подшипник в этом случае?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 15:23 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 3369 раз.
Самый простой способ (без приспособлений), вставьте ротор в статор, прокладками обеспечте равномерный зазор, оденньте подшипниковый щит со вставленным подшипником, пока шпатлёвка не засохла и затяните болты. Вот и будет обеспечена и перпендикулярность и центровка.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 19:35 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2011 23:36
Сообщений: 903
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Вот уж воистину, всё гениальное просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цех по ремонту двигателей из круглого провода
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012 11:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2012 07:31
Сообщений: 119
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Чёт все уцепились за шатлёвку, наверно дешивизна. Помните сказку о попе и работнике его Балде - при всём уважении к Nil, я считаю, что это кустарщиной попахивает.
Мой совет - берите металлополимер "Лео-Сталь", - лет 10 уже используем. Nil и Вам советую попробовать, пред заказчиком не будет стыдно.
Ей богу мужик, скажи мне, что щит на моём дижке восстановили шпатлёвкой... :ved_ma:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3