Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

Применение параллельных ветвей в схемах обмоток
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=32&t=7498
Страница 1 из 1

Автор:  sashok [ 06 фев 2015 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Применение параллельных ветвей в схемах обмоток

Вопрос. В каких случаях возможно, а в каких невозможно применение параллельных ветвей в схемах электродвигателей? Хочется как можно больше получить информации по этому вопросу. У кого есть какая-нибудь информация, прошу поделиться. Я думаю это будет интересно многим. Если я неправ, прошу отписаться.

Автор:  Nil [ 06 фев 2015 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток

Возможно всегда, но не всегда нужно.
Рекомендуемые значения параллелей во вложении.

Вложения:
.jpg
.jpg [ 38.82 | Просмотров: 1245 ]

Автор:  allavik [ 07 фев 2015 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток

Николай Иванович! Привезли двигатель АИР 1,5/3000. Обычный, не Китай, не Белоруссия, не Украина. После перемотки. Сняла данные. Был намотан проводом 0,75+0,8 (=0,8*2), витков 33, последовательно, звезда.Судя по всему, он у них работал!!!! (Такие данные могут быть при 2-х параллелях). Я намотала 0,75, витков 67, как всегда. Работает.
Вопрос. Как он мог (и мог ли вообще) работать с такими обмоточными данными? У заказчика пока не было возможности поинтресоваться. Чисто теоретически, как должен себя вести двигатель при увеличении сечения в 2 раза, уменьшении витков в 2 раза, но соединение остаётся то-же, последовательное?

Автор:  sashok [ 07 фев 2015 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток

Николаю Ивановичу- большое спасибо!

Автор:  Nil [ 07 фев 2015 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток

allavik писал(а):
витков 33, последовательно, звезда.Судя по всему, он у них работал!!!! (Такие данные могут быть при 2-х параллелях). Я намотала 0,75, витков 67, как всегда.

При 2-х параллелях витки надо увеличивать в два раза, а не уменьшать. В данном случае при а=2 витков должно быть 134, а не 33.
При уменьшении витков в два раза мотор через 5 минут разогреется, а 10 через минут сгорит и при том на холостом ходу (сечение витка не имеет значения)

Автор:  Oblom1964 [ 08 фев 2015 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток

allavik писал(а):
Николай Иванович! Привезли двигатель АИР 1,5/3000. Обычный, не Китай, не Белоруссия, не Украина. После перемотки. Сняла данные. Был намотан проводом 0,75+0,8 (=0,8*2), витков 33, последовательно, звезда.Судя по всему, он у них работал!!!! (Такие данные могут быть при 2-х параллелях). Я намотала 0,75, витков 67, как всегда. Работает.
Вопрос. Как он мог (и мог ли вообще) работать с такими обмоточными данными? У заказчика пока не было возможности поинтресоваться. Чисто теоретически, как должен себя вести двигатель при увеличении сечения в 2 раза, уменьшении витков в 2 раза, но соединение остаётся то-же, последовательное?

Этот двигатель намотан под 127 / 220 в для домашней крупорушки . Уже с таким сталкипвался пришлось выводить 6 концов 220 / 380 в .

Автор:  сергей 380 [ 30 сен 2015 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применение параллельных ветвей в схемах обмоток

нормальный движок для крупорушки (на 220).Мотается 0.8 в 2-32вит. соединение звезда,но на запуск 100 мкФ.-рабочие (на бирке пишут 120). Пуск. конд. не надо.
Движок из заводских 1.5-3000 становится 1.1-3000 на 220.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/