Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 16 дек 2018 20:23

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Испытание стали сердечника статора.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014 22:24 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6484
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 3529 раз.
Инструкция разработана для испытания сердечников статоров крупных высоковольтных электрических машин, а также турбо- и гидрогенераторов. При испытании мелких низковольтных двигателей определять удельные потери вряд ли целесообразно, можно обойтись испытанием на нагрев. Для этого достаточно намотать только намагничивающую обмотку.


Вложения:
стали. doc.doc [2.07 ]
Скачиваний: 1400

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарили: 5 McCornik (09 авг 2014 06:58), mota (09 авг 2014 00:22), Zukant (26 мар 2018 15:13), Коля_Коля (09 авг 2014 12:18), юрий коломия (23 сен 2014 23:13)
  Рейтинг: 19.23%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание стали сердечника статора.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2014 19:20
Сообщений: 73
Откуда: Украина
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
скажите пожалуйста, а если упростить схему испытания например -
выбросить ваттметр и до контрольной обмотки присоединить например ТЕН(активную нагрузку).
А потом по приборам определить потребную мощность намагничивающей обмотки,
выходную мощность контрольной обмоткой, и сравнить их.
иногда приходят двигатели с очень закороченным железом, я все приборы имею кроме Ваттметра
спасибо :uch_tiv:

_________________
Профессионалы построили "Титаник". Ковчег же построен любителем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание стали сердечника статора.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014 10:00 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5060
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Электронный ватметр, 250 грн, сам у них все для мини/стенда покупал. http://www.ukrrele.com/wattmeter.htm

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание стали сердечника статора.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014 11:33 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6484
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 3529 раз.
Юрий Коломия,
если вы занимаетесь ремонтом низковольтных двигателей с обмоткой из круглого провода, то можете выбросить всё кроме намагничивающей обмотки и испытываемого статора естественно.
Для таких двигателей достаточно проверить двигатель на нагрев. Включайте намагничивающую обмотку и следите за температурой железа в разных местах. Допустимый перегрев и разница нагрева в самой холодной и самой горячей точках указаны в инструкции.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание стали сердечника статора.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014 13:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2014 19:20
Сообщений: 73
Откуда: Украина
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
пока работаю на хозяина, но хочется открыть что то свое.
На предприятии о методе испытании стали статора и не слышали, хотя и ремонтируем высоковольтники
хотелось бы ради эксперимента попробовать, может вдруг пригодится.

P.S. спасибо за внимание

_________________
Профессионалы построили "Титаник". Ковчег же построен любителем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание стали сердечника статора.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014 15:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 22:26
Сообщений: 1193
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
юрий коломия

Данные методы проверки железа описывались (со схемами ) ещё при СССР в книгах для сЛесарей :mi_ga_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание стали сердечника статора.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012 09:52
Сообщений: 56
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Испытываем ,,железо" по упрощённой схеме не один десяток лет, как на высоковольтных так и на низковольтных машинах.Ни одного сбоя не было. Раньше применяли спиртовые термометры,потом пирометр, теперь последние 5 лет тепловизор,красота ,всё на виду .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание стали сердечника статора.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014 14:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011 14:26
Сообщений: 273
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
А какая марка и тип тепловизора? Директор хочет купить, но так чтоб был хороший и не дорогой :)

_________________
ООО ПКФ "Электропромремонт"
Ремонт электродвигателей, генераторов, трансформаторов.
г. Днепропетровск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание стали сердечника статора.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 07:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2014 19:19
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый ден!
Уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи. Использум этот метод уже более 30 лет, но зачастую сталкиваемся и с непредвиденными результатами: испытывали сталь до размотки-местных перегревов нет, испытытвали после размотки- тот же результат. Берем в работу(укладываем обмотку, ремонтируем вал, ставим новые подшипники) а при испытании на х.х двигатель нагревается выше допустимых норм (до 100 градусов за час работы). При испытании железа величину индукции намеренно увеличиваем до1,2-1,4 Тл в зависимости от типов двигателя. Контроль нагрева осуществляем бесконтактным метдом (тепловизор или пирометр).
Вопрос: не знает ли никто другого способа оценки состояния активного железа?

Заранее благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3