Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 16 дек 2018 19:43

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: просьба проверить и поправить если что не так посчитал
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011 20:51
Сообщений: 125
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Огромное спасибо ! Жду с нетерпением .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: просьба проверить и поправить если что не так посчитал
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013 23:22 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5060
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Способ довольно простой, оберешь (покупаешь, воруешь,снимаешь с своей машины,соседской, трактора... и прочие способы) генератор на 12 или 24 в, движок где то 1,5 кВт 3000 об мин, варишь рамку и все это монтируется- через ремень, или через муфту,
генератор в большинстве имеет на выходе перед выпрямителем 3ф,(или искать такой что бы имел) отводи концы и через амперметры на проверяющий движок, статор.
Еще можно намотать трансформатор с отводами на вторичке и подавать на якорь напряжение-и будет регулировка уже выходного напряжения генератора что довольно удобно так как движки все таки бывают и большие и маленькие, И по амперметрах сразу будешь видеть результат,
амперметры надо подбирать уже в процессе но можно и купить 3 дешевых китайских тестера-главное что бы ток измеряли-правда найти что бы все три были одинаково отрегулированы то ..... :cry_ing: самое лучше это сначала тренируешся тестером, видишь в каком пределе у тебя токи а потом покупаешь стрелочные, как правило нужны от 0,5 А, это если есть регулировка напряжения возбуждения-сам себе выставляешь на каждый движок.
От тебе и стенд- дешево и сердито, а если подобрать красивый корпус-напихать светодиодов, вольтметров(кстати вольтметры тоже лишними не будут) и прочей херни .......и :ps_ih:

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.



За это сообщение автора Admin поблагодарил: serzh (05 сен 2013 19:05)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: просьба проверить и поправить если что не так посчитал
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013 23:34 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5060
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
почему не пишу точных параметров-только себе собираюсь делать, но времени немного не хватает, но так все на весу и на коленке испытал-получается, и специально перепутал концы на спайке и другой раз неправильно соединил треугольник-в обоих случаях сразу 2 амперметра *зашкалили*
Кстати если поставить миллиамперметры то даже должно показать междувитковое, но тогда нужно что бы на движок поступало не больше как 1 вольт и довольно чувствительные миллиамперметры придется подбирать-но это только предположения которые надо проверять на практике.

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.



За это сообщение автора Admin поблагодарил: ПАВЕЛ Д (05 сен 2013 09:06)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: просьба проверить и поправить если что не так посчитал
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013 00:00 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5060
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
и в догонку-еще есть тоже довольно простой способ проверки предложенный Nilом viewtopic.php?f=32&t=1233

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способы проверки
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2013 13:06
Сообщений: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
трехфазный трансформатор, потом вырезаем из картона круг равный внутренннему диаметру железа, устанавливаем его в середину железа статора, круг должен стоять внутри ровно!!!(под круг можно подставить опору из диэлектрического материала), подаем пониженное напряжение на три фазы и кидаем на картонку шарик от подшипника(размеры шарика необходимо подбирать)! Если шарик бегает и не "прилипает", то все собрано правильно)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способы проверки
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013 19:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 апр 2012 17:12
Сообщений: 767
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
шарик нужно брать побольше-более крупную дичь можно завалить!!!

_________________
Перемотка электродвигателей на "СЛАВЯНКУ"
ООО"Электрокомплекс"
г.Тюмень ул. Чекистов 37А
тел. 8922474504два , 8904887495один
mail: snp7404@mail.ru

http://elekkomslavyanka72.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способы проверки
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2010 14:10
Сообщений: 73
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мы проверяем немного по другому, с трансом все тоже самое, но вместо амперметров
Используем "вертушку"- это алюминиевая трубка внутри которой подшипник, внутри подшипника деревянная ручка. Когда транс подключен вертушка должна равномерно
крутится по всей длине железа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способы проверки
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013 21:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012 09:34
Сообщений: 357
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
P300eom писал(а):
Мы проверяем немного по другому, с трансом все тоже самое, но вместо амперметров
Используем "вертушку"- это алюминиевая трубка внутри которой подшипник, внутри подшипника деревянная ручка. Когда транс подключен вертушка должна равномерно
крутится по всей длине железа.

Вертушка какого примерно диаметра, или для каждого двигателя своя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способы проверки
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013 20:25 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5060
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
вот еще для самодельного стенда довольно неплохая штука: измерения 100-300 в и до 100А http://www.aliexpress.com/snapshot/266663864.html

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способы проверки
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013 21:57 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:04
Сообщений: 537
Откуда: Россия, Смоленск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Цифровиком броски тока не увидишь.

_________________
Был учителем, был "синим воротничком", теперя слесарюга-обмотчик
Бандерлог


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способы проверки
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013 02:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013 17:07
Сообщений: 126
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Цитата:
А если фаза развёрнута?конец-начало? если они промаркерованы то ладно, а если нет?

Способ довольно простой.Помечаете произвольно начала и концы фаз.Соединяете 2 любые фазы начало с концом и подаете на оставшиюся фазу переменный ток от однофазного трансформатора.Замеряете напряжение на соедененных фазах оно должно быть в 2 раза выше чем на одной из соедененных.Если оно равно 0 вы соединили начало с началом.Меняете маркировку на любой из этих фаз.Рассоединяете и проделываете тоже самое с другими фазами.Также можно проверить и правильность соединения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способы проверки
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011 20:51
Сообщений: 125
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Gennad55 писал(а):
Также можно проверить и правильность соединения.

Как оределить начала и концы фаз разобрался .(Также можно проверить и правильность соединения) Вы имели ввиду правельность схемы соединения .Обьясните как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способы проверки
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013 17:07
Сообщений: 126
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Все тоже самое,но фазы соединять не надо.Промеряются напряжения по фазам,разумеется транс надо подключать поочередно к каждой фазе и промерять на 2х свободных.Наведенные напряжения должны быть одинаковы иначе-ошибка.Во время этой процедуры в статоре не должно быть ротора и металлических предметов иначе будет не верный результат.Для фазировки (определения правильности начало конец) это не имеет значения. Но следует иметь в виду,что такие проверки никак не заменяют стендовые испытания при рабочих напряжениях.Лично я крайне редко использую этот способ, больше полагаюсь на схему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способы проверки
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2010 14:10
Сообщений: 73
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Lesha, у нас одна вертушка, ей проверяем все. Это бывает не часто, за год газ 5 подключались к трансу. Вертушку делали из конденсатора советского, были такие с корпусом из алюмин. диаметром где то 3-4см. Важно чтоб подшипник для вертушки был промыт от смазки и еще мы его перед каждым использованием слегка промываем ВД-шкой, для легкого скольжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Способы проверки
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013 19:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011 00:25
Сообщений: 136
Откуда: Украина Нововолынск Волынская обл.
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Вот еще неплохой вариант схемы аппарата для проверки маркировки выводов статора .

Обмотка двигателя произвольно соединяется в звезду (рис. 160). Ключом кратковременно подается напряжение от батарейки карманного фонаря Б попеременно на .выводы АВ, ВС и СА, а. гальванометр Г подключают к фазам С, А, В. При правильном соединении гальванометр при всех измерениях покажет 0. При неправильном соединении одной фазы гальванометр два раза покажет максимум и один раз 0 в той фазе, у которой надо выводы поменять местами. На рис. 162 показана монтажная схема аппарата, при помощи которого можно быстро определять выводы обмотки. Обмотка произвольно соединяется в звезду и выводы ее подключают к зажимам /, 2, 3 и 0 аппарата. Затем поочередно нажимают кнопки 1, 2, 3. При правильном соединении гальванометр покажет 0 во всех трех случаях. Если при нажатии кнопок 1 и 3 стрелка гальванометра отклоняется, а при нажатии кнопки 2 стоит на 0, то надо поменять местами выводы фазы 2.
В качестве гальванометра применен миллиамперметр типа ПМ-70 с нулем посредине шкалы.

Тумблер Т телефонного типа позволяет использовать прибор в качестве щупа для определения выводов одноименных обмоток двигателя, например выводов одной из фаз. При этом надо включить тумблер и пользоваться зажимами О, П. С помощью такого аппарата можно быстро определить маркировку выводов трех¬фазных машин любой мощности. Он может быть изготовлен в электроцехе любого предприятия.
Изображение


Вложения:
двигателя произвольно соединяется в звезду.doc [28.5 ]
Скачиваний: 290

_________________
Перемотка двигателей ,трансформаторов ,перемотка и балансировка якорей.Ремонт насосов , генераторов,сварочного оборудувания(трансформаторного и инверторного типа) бензоинструмента
г.Нововолынск пгт.Благодатное ул.Грушевского7
0966579667

За это сообщение автора big men поблагодарил: Admin (24 сен 2013 20:46)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3