Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=32&t=1236
Страница 3 из 3

Автор:  евген [ 15 янв 2020 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.

Nil

Вы немного заблуждаетесь или не по конца поняли смысл ... 46 витков -они и есть и никуда не денутся это когда на классический треугольник а 23 витка это в однофазные четвёрки .... :uch_tiv:

Что касаемо Славянки и испытаний , то лично Мне это ненужно от слова Совсем .... :uch_tiv:

Автор:  Nil [ 15 янв 2020 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.

Евген.
морочте голову на другом форуме. А здесь надо признаться, что упустил то что пазов на рабочую обмотку приходится в два раза больше чем каждую фазу в 3-фазном двигателе. И о каком треугольнике может идти речь, когда рассчитываются рабочая и пусковая обмотки и нет тут ни треугольников ни звёзд.

Автор:  евген [ 15 янв 2020 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.

Nil

Точно не до поняли и зря упорствуете , лично Я веду речь только о классике её справочных данных на данный мотор и расчётах на однофазное включение ....

Всё остальное просто демагогия и разговор не о чём... :uch_tiv:

Автор:  Nil [ 15 янв 2020 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.

Прочтите свой пост

mahovik
Лично Я в рабочей обмотке намотал бы витков 45-46 , при 38 витках -режим повторно кратковременны...

Здесь говорится о 46 витках в рабочей обмотке.
Да и какой смысл что-то считать для 3-фазного двигателя для включения в 1-фазную сеть если МАХОВИК так уже включал свой двигатель при 38 витках и получал запредельный ток ХХ. Какой уж тут рекомендуемый вами повторно-кратковременный режим при тех же 38 витках.

Автор:  евген [ 15 янв 2020 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.

Nil

Ещё раз повторю для особо непонятлевых ...

Лично Я не расчитываю на Славянку по этому и моторы тоже не мотаю .

Только Классика в Моём исполнении ,по этому и мои цифры для классики от справочных данных ...

Вложения:
.png
.png [ 90.68 | Просмотров: 545 ]

Автор:  Nil [ 15 янв 2020 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.

Непонятливый это вы, а вернее не хотите признавать свою ошибку.
Маховик отказался от славянки и намотал классику с 38 витками и получил запредельный ток ХХ, а вы ему снова рекомендуете те же витки.

Автор:  евген [ 15 янв 2020 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.

Нет тех же витков в моих постах а именно 38 ...

45 или 46 витков для классической укладки в треугольник

23 витка в классическую однофазную укладку в рабочие 2-е четвёрки ...

До лусковой обмотки разговор просто не дошёл ....

Автор:  Nil [ 15 янв 2020 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.

Это ваш пост на другом форуме.

mahovik
Лично Я в рабочей обмотке намотал бы витков 45-46 , при 38 витках -режим повторно кратковременны...

Автор:  евген [ 15 янв 2020 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.

Мой ! но 38 витков не Мои а от mahovik ... :-)

Автор:  mahovik [ 16 янв 2020 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях.

38 витков там были изначально(когда мотор попал в мои мощные руки))), я проверил работу мотора с такой обмоткой и получил слишком большое значение тока ХХ, но теперь там будут совсем другие витки)) Я понимаю, что мотор не разовьёт своей полной мощности при таком раскладе, но надеюсь, что он заработает и этой мощности будет достаточно. ну и хотелось бы чтобы он работал долго и счастливо))

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/