Форум для обмотчиков электродвигателей http://forum.dvigatel.org/ |
|
Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях. http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=32&t=1236 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | евген [ 15 янв 2020 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях. |
Nil Вы немного заблуждаетесь или не по конца поняли смысл ... 46 витков -они и есть и никуда не денутся это когда на классический треугольник а 23 витка это в однофазные четвёрки .... Что касаемо Славянки и испытаний , то лично Мне это ненужно от слова Совсем .... |
Автор: | Nil [ 15 янв 2020 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях. |
Евген. морочте голову на другом форуме. А здесь надо признаться, что упустил то что пазов на рабочую обмотку приходится в два раза больше чем каждую фазу в 3-фазном двигателе. И о каком треугольнике может идти речь, когда рассчитываются рабочая и пусковая обмотки и нет тут ни треугольников ни звёзд. |
Автор: | евген [ 15 янв 2020 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях. |
Nil Точно не до поняли и зря упорствуете , лично Я веду речь только о классике её справочных данных на данный мотор и расчётах на однофазное включение .... Всё остальное просто демагогия и разговор не о чём... |
Автор: | Nil [ 15 янв 2020 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях. |
Прочтите свой пост mahovik Лично Я в рабочей обмотке намотал бы витков 45-46 , при 38 витках -режим повторно кратковременны... Здесь говорится о 46 витках в рабочей обмотке. Да и какой смысл что-то считать для 3-фазного двигателя для включения в 1-фазную сеть если МАХОВИК так уже включал свой двигатель при 38 витках и получал запредельный ток ХХ. Какой уж тут рекомендуемый вами повторно-кратковременный режим при тех же 38 витках. |
Автор: | Nil [ 15 янв 2020 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях. |
Непонятливый это вы, а вернее не хотите признавать свою ошибку. Маховик отказался от славянки и намотал классику с 38 витками и получил запредельный ток ХХ, а вы ему снова рекомендуете те же витки. |
Автор: | евген [ 15 янв 2020 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях. |
Нет тех же витков в моих постах а именно 38 ... 45 или 46 витков для классической укладки в треугольник 23 витка в классическую однофазную укладку в рабочие 2-е четвёрки ... До лусковой обмотки разговор просто не дошёл .... |
Автор: | Nil [ 15 янв 2020 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях. |
Это ваш пост на другом форуме. mahovik Лично Я в рабочей обмотке намотал бы витков 45-46 , при 38 витках -режим повторно кратковременны... |
Автор: | евген [ 15 янв 2020 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях. |
Мой ! но 38 витков не Мои а от mahovik ... |
Автор: | mahovik [ 16 янв 2020 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методы снижения тока х.х. в асинхронных двигателях. |
38 витков там были изначально(когда мотор попал в мои мощные руки))), я проверил работу мотора с такой обмоткой и получил слишком большое значение тока ХХ, но теперь там будут совсем другие витки)) Я понимаю, что мотор не разовьёт своей полной мощности при таком раскладе, но надеюсь, что он заработает и этой мощности будет достаточно. ну и хотелось бы чтобы он работал долго и счастливо)) |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |