Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

Пускозарядное устройство.
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=28&t=5923
Страница 1 из 2

Автор:  Дмитрий1976 [ 21 мар 2014 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Пускозарядное устройство.

Коллеги, помогите пожалуйста со схемой MAJOR 420 START.

Автор:  евген [ 21 мар 2014 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

Фото бы посмотреть потрашков .

Автор:  Дмитрий1976 [ 23 мар 2014 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

Вот потроха.
Там три тумблера, обозначения нечитаемые. На всех режимах при включении амперметр зашкаливает как при кз на выходе.

Вложения:
DSCN6396.JPG
DSCN6396.JPG [ 168.82 | Просмотров: 1387 ]
DSCN6395.JPG
DSCN6395.JPG [ 178.07 | Просмотров: 1465 ]

Автор:  Dimts [ 23 мар 2014 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

Ищи битый диод. Диоды от автомобильных генераторов.

Автор:  Дмитрий1976 [ 23 мар 2014 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

Вскрывать весь этот бутерброд?
почему амперметр при разорванной цепи нагрузки кажет бешеный ток?

Автор:  Давид [ 23 мар 2014 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

Амперметр там переменного тока.Один из тумблеров переключение 12В-24В.Другой МАХ-МИН.Третий пуск-заряд.Отключите диодный мост и проверьте трансформатор,если ток в норме значит заменить диодный мост,они продаются в сборе.

Автор:  Душман 83 [ 24 мар 2014 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

Не удивлюсь исли в режиме пуска ток ХХ 6-8 А

Автор:  Дмитрий1976 [ 24 мар 2014 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

Мне непонятно, откуда вообще берётся ток? Цепь нагрузки разомкнута.
Подозрение, что они при замене тумблеров(говорят, что меняли сами) напутали с проводами, вот чтобы голову не ломать думал, может схема есть у кого?

Автор:  Душман 83 [ 24 мар 2014 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

У транса есть ток ХХ, обычно он 3 - 15 % от номинального, зависит от мощности транса и криворукости его намотки. Китайские часто мотают на 160-180 В сети. Посему при 220 и тем более при 240В они калятся очень сильно. Проверить транс и разобраться с обмотками можно при пониженном напряжении, от понижающего 220 В на 10-30 В, или ЛАТР с амперметром и вольтметром. При отсутствии выше указанного вкл транс черер лампу и меряй режимы.

Автор:  Дмитрий1976 [ 24 мар 2014 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

Некогда было вникать, мельком взглянул. Тумблера режимов все подключены на первичке. вторичка от транса прямая, без коммутации сразу на нагрузку, три конца, один общий, два, соответственно на 12 и 24.
Очень похоже, что кто то до меня напутал с подключением тумблеров. ЭЭх, как бы схема всё упростила.

Автор:  Давид [ 24 мар 2014 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

Схема такая все не рисовал только как тумблера подключить.

Вложения:
0001.jpg
0001.jpg [ 671.95 | Просмотров: 1710 ]

Автор:  Дмитрий1976 [ 24 мар 2014 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

Спасибо, Давид. Там тумблера правда, все двух-ходовые, но думаю, что принципиально будет так же.

Автор:  electro [ 24 мар 2014 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

Был в ремонте похожий на ваш.Такая схема была,может чем поможет.На второй схеме амперметр стоит в цепи диодов.

Вложения:
electrical_sheme_1_phase.JPG
electrical_sheme_1_phase.JPG [ 1005.09 | Просмотров: 2169 ]

Автор:  Дмитрий1976 [ 24 мар 2014 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

вот похоже, первая схема и есть. спасибо, большое.

Автор:  Дмитрий1976 [ 07 апр 2014 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пускозарядное устройство.

Ещё раз спасибо большое за схему :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv: . Чуть голову не сломал при сборке :zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki: . Эти фашисты разобрали "бутерброд" и собрали его неправильно. Верхний левый диод вообще выключили из работы, а нижний левый перевернули жопом к носу. В итоге схема на 24 работала всего через 1 диод. схема на 12 работала вообще без выпрямления. А глухая коза была через балластный резистр, что и смущало меня всё это время.
При этом они усердно пытаются меня уверить в том, что он "работал на зарядку" :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: . Конечно работал - пластины в акуме осыпАл потихоньку малым током переменки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/