Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 21 ноя 2018 00:09

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2013 12:42
Сообщений: 67
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем здравствуйте! Имеется проблема с мельницей которую раскручивает китайский электродвигатель 210кВт 380В 395А с фазным ротором.
На холостом ходу работает хорошо, ток х.х. 115А при закороченных кольцах
При запуске с нагрузкой фазы ротора подключаются к ванне с электролитом, двигатель плавно набирает обороты и через определённое время (около 12 сек) кольца автоматически закорачиваются и двигатель начинает тормозится с возрастанием током на нём
Единственная "неисправность" после его разборки была такая, что при измерении сопротивления изоляции мегаомметром на 2500В она падала до 1,5 МОм и потрескивала в пазу, хотя на 1000В изоляция около 200МОм вполне достаточна для ротора с рабочим напряжением около 200Вольт.
Аппаратура проверялась заказчиком и считается исправной, подшипниковые узлы в норме
Был перемотан стержневой ротор 96 пазов, ситуация не поменялась... Кто либо сталкивался с такой проблемой с запуском фазных электродвигателей? :zvez_ochki: Буду ждать ваших комментариев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016 09:57 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3504 раз.
Этот двигатель не тянул нагрузку после того как с ним что-то делали или новый был такой.
Во вложении схема ротора. проверьте.
Есть и другой вариант схемы без перемычек с "косыми" переходными стержнями.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 392.8 | Просмотров: 105 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 07:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2013 12:42
Сообщений: 67
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да спасибо, у нас схема с косыми стержнями, я её рисовал.
Он перестал тянуть через 2 года нормальной работы
После перемотки ротора подравнялся ток на одной фазе, но ситуация под нагрузкой при переходе в КЗ режим не изменилась...
Вчера, после очередных попыток запуска, на их базе в итоге изоляция статора упала до 0,5МОм...
Может ли мегаомметр на 2500В изначально не показать дефект на статоре (омическое в норме) который и не давал брать нагрузку???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 10:54 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3504 раз.
Сопротивление изоляции вашего двигателя надо измерять мегаомметром 1000 В. и оно должно быть при 20 градусах не менее 6 МОм.
Сообщите какое напряжение на разомкнутых кольцах ротора и есть ли разница напряжений.
Сравните мою схему с вашим рисунком.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 376.75 | Просмотров: 94 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2013 12:42
Сообщений: 67
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, такая, только начало с нижних секций, а концы соответственно верхние стержни, зеркальная так сказать, после перемотки ситуация не изменилась, только одна фаза улучшилась! Напряжение на роторе на холостом ходу при разомкнутых кольцах 302А на 3-х фазах (рабочий около 350А) ротор вращается медленно
Сегодня разобрали, изоляция на статоре опять больше 1000 МОм даже на 2500В...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 11:38 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5000
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1388 раз.
Цитата:
Напряжение на роторе на холостом ходу при разомкнутых кольцах 302А на 3-х фазах (рабочий около 350А)

А что уже напряжение стали измерять в амперах?

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2013 12:42
Сообщений: 67
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опа, всё в Вольтах конечно :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 13:18 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3504 раз.
Одной из возможных причин это увеличения потерь в сердечнике статора из за нарушения изоляции между листами.
Эти потери можно определить. Для этого необходимо намотать намагничивающую обмотку на сердечник статора.
Эту обмотку могу рассчитать если вы сообщите размеры сердечника статора (длину, диаметры внешний и внутренний и глубину паза).

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2013 12:42
Сообщений: 67
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мы проверяем так повреждённое железо без обмотки, т.е так же, но с обмоткой?
Ну перематывать статор мы пока не решили ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 14:54 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3504 раз.
Можно проверять и с обмоткой, разницы ни какой.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016 05:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2013 12:42
Сообщений: 67
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Намотали 5 витков кабеля 50мм^2 от сварочного трансформатора отрегулировав до 100А переменного тока
После часа испытаний местами имеется нагрев до 50-60 градусов, при общем нагреве железа до 30
Наверное это не так критично???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016 09:25 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3504 раз.
Испытания сердечника проводятся при индукции 1,0 Тл. в течение 1,5 часа.
Судя по вашему сообщению считать витки намагничивающей обмотки на необходимую индукцию вы не умеете.
Сообщите размеры которые я у вас запрашивал в предыдущем посту и я вам рассчитаю витки на напряжение 36 В. или на любое другое напряжение.
Хорошо бы определить удельные потери в сердечнике статора, а не только проверку на нагрев.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2013 12:42
Сообщений: 67
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хорошо, спасибо, как только данные будут под рукой напишу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016 03:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2013 12:42
Сообщений: 67
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Железо D=540 L=250, 72 паза, двигатель пока у заказчика наружний диаметр железа не могу сказать, ну и паз неизвестен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: JR137-8 210кВт не тянет нагрузку...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016 09:13 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3504 раз.
Без внешнего диаметра и глубины паза рассчитать намагничивающую обмотку невозможно.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3