Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 11 дек 2024 22:11

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китайский алюминевый двигатель перемотанный медью греется
СообщениеДобавлено: 22 апр 2024 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2024 18:24
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. помогите решить проблему, может кто то сталкивался. Компрессорный двигатель 2,2 кВт на 3000 об. 220в. Был намотан алюминиевым проводом. Два конденсатора 200 мкФ пусковой и 40 мкФ рабочий. На лобовине центробежный размыкатель. Рабочая обмотка была в два провода (1,04+1,08), вместо нее взял медь( 0,75+0,75+0,75), конденсаторная (пусковая) была в один провод (1.08), заменена на медную (0,45+0,45+0,45+0,5). Схема укладки абсолютно аналогичная заводской с двухслойным пересечением, с соблюдением количества витков (пересчитывал по несколько раз и пазы прономеровал чтоб уж наверняка не ошибиться с направлениями и концами обмоток, а то был печальный опыт). После всех процедур, проверки на корпус, сборки компрессор без нагрузки бодренько запускается, выдает свои 2860об, но при этом начинает греться, а при запуске под давлением в ресивере может провернуть вал и отключиться по теплозащите, или же заработать, но все так же набирать температуру до легкой дымки, а потом срабатывает защита. Конденсаторы проверил - выдают номинал, попробовал менять чуть больше или меньше - либо не запускается вовсе, либо работает с перегревом. Такой двигатель не первый и боюсь что не последний, но в какую сторону искать проблему в толк не возьму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский алюминевый двигатель перемотанный медью греется
СообщениеДобавлено: 23 апр 2024 08:11 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2019 04:44
Сообщений: 1181
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Здравствуйте. При замене алюминиевой обмотки на медную нет необходимости пересчитывать сечение из-за разницы удельного сопротивления металлов. Можно прямо брать медный провод того же диаметра или со снижением на один номинал. При этом меньшее активное сопротивления медной обмотки по сравнению с алюминиевой благо для мотора – понизится нагрев. В вашем случае можно было взять 1,0 для обеих обмоток, стоимость 1 кг. диаметра 1,0 меньше чем 0,45.

Вероятно у вас центробежный выключатель не отключает пусковую обмотку, требуется настройка, проверка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3