Здравствуйте. помогите решить проблему, может кто то сталкивался. Компрессорный двигатель 2,2 кВт на 3000 об. 220в. Был намотан алюминиевым проводом. Два конденсатора 200 мкФ пусковой и 40 мкФ рабочий. На лобовине центробежный размыкатель. Рабочая обмотка была в два провода (1,04+1,08), вместо нее взял медь( 0,75+0,75+0,75), конденсаторная (пусковая) была в один провод (1.08), заменена на медную (0,45+0,45+0,45+0,5). Схема укладки абсолютно аналогичная заводской с двухслойным пересечением, с соблюдением количества витков (пересчитывал по несколько раз и пазы прономеровал чтоб уж наверняка не ошибиться с направлениями и концами обмоток, а то был печальный опыт). После всех процедур, проверки на корпус, сборки компрессор без нагрузки бодренько запускается, выдает свои 2860об, но при этом начинает греться, а при запуске под давлением в ресивере может провернуть вал и отключиться по теплозащите, или же заработать, но все так же набирать температуру до легкой дымки, а потом срабатывает защита. Конденсаторы проверил - выдают номинал, попробовал менять чуть больше или меньше - либо не запускается вовсе, либо работает с перегревом. Такой двигатель не первый и боюсь что не последний, но в какую сторону искать проблему в толк не возьму.
|