Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

Очень нужен совет
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=227&t=12091
Страница 1 из 1

Автор:  alex-iva00 [ 15 апр 2018 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Очень нужен совет

Дыигателетль 37 кы 1500 Перекос по напряжению . Как определить это витковое . или виновато напряжение

Спец приборов нет

Пожалуйсто очень прошу помощи

Автор:  Admin [ 15 апр 2018 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень нужен совет

ИДО-07 — индикатор дефектов обмоток электрических машин
http://www.electronpribor.ru/catalog/118/ido-07.htm

Автор:  Nil [ 15 апр 2018 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень нужен совет

Ни что не мешает замерить напряжение между фаз без двигателя и тем самым выяснить есть там перекос или нет. При витковом замыкании из двигателя пойдёт дым.

Автор:  травкин бурьян [ 15 апр 2018 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень нужен совет

viewtopic.php?p=5202

Автор:  alex-iva00 [ 16 апр 2018 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень нужен совет

Ни что не мешает замерить напряжение между фаз без двигателя и тем самым выяснить есть там перекос или нет. При витковом замыкании из двигателя пойдёт дым.


Даже если витковое в одной катушке ?
Может ли быть падение напряжения при подключении где то на контакте ?
Вожможен ли такой способ -----
Наметить питающий провод . На двигателе поменять концы . Если останется перекос на намеченом проводе . то виновато напрежение. Если изменится витковое . Скажите пожалуйсто можно так определить .?????
Мерею ток клещами . Но ведь рамка клещей реагирует на магнитное поле . Мерею метр от двигателя . Но вот с расположением проводов . Как должно быть и как клещи ставить правильно .?????
Пожалуйсто обьясните !!!!!!!

Автор:  Nil [ 16 апр 2018 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень нужен совет

Сначала замерьте напряжение между фазами на щитке. Если оно одинаковое то нет ни какой необходимости менять концы.
Насколько я понял у вас перекос не по напряжению, а по току, так напишите какой ток в каждой фазе.
Даже если замкнули всего два витка то образовался короткозамкнутый виток и в нём в изменяющемся магнитном поле наводится напряжение, оно небольшое, но и сопротивление витка мизерное, а потому ток этом витке может быть большой и разогреет этот виток, а место контакта между витками разогреется так, что расплавит проводники.
Если замеры делаете в метре от двигателя, положение клещей относительно провода не имеет значения.

Автор:  alex-iva00 [ 16 апр 2018 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень нужен совет

Намотал двигатель 37квт 1500 Вклучил на звезду .Не пропитанный . Рабочее соединение треугольник .Включать боюсь . Как бы что не случилось . Ток пакозал 7.8 /7.9/6.9
Витки в катушках пересчитывал два раза .Да и вроде все нормально сделал . На проводе царапин не было .
Напряжение нужно мерять во время работы двигателя или же можно при отключенном двигателе ???

Автор:  Nil [ 16 апр 2018 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень нужен совет

alex-iva00, какой же ты тяжёлый, давно бы уж померил и с двигателем и без двигателя.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/