Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 21 авг 2018 04:09

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очень нужен совет
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011 20:51
Сообщений: 113
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дыигателетль 37 кы 1500 Перекос по напряжению . Как определить это витковое . или виновато напряжение

Спец приборов нет

Пожалуйсто очень прошу помощи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018 09:41 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 4965
Откуда: UА. Западный регион. www.peremotka.org
Благодарил (а): 1311 раз.
Поблагодарили: 1382 раз.
ИДО-07 — индикатор дефектов обмоток электрических машин
http://www.electronpribor.ru/catalog/118/ido-07.htm

_________________
Site Admin

Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018 17:25 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6352
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 3447 раз.
Ни что не мешает замерить напряжение между фаз без двигателя и тем самым выяснить есть там перекос или нет. При витковом замыкании из двигателя пойдёт дым.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018 19:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012 20:19
Сообщений: 170
Откуда: славянск-на-кубани
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
viewtopic.php?p=5202

_________________
Если сопротивление бесполезно,возьмите конденсатор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011 20:51
Сообщений: 113
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ни что не мешает замерить напряжение между фаз без двигателя и тем самым выяснить есть там перекос или нет. При витковом замыкании из двигателя пойдёт дым.


Даже если витковое в одной катушке ?
Может ли быть падение напряжения при подключении где то на контакте ?
Вожможен ли такой способ -----
Наметить питающий провод . На двигателе поменять концы . Если останется перекос на намеченом проводе . то виновато напрежение. Если изменится витковое . Скажите пожалуйсто можно так определить .?????
Мерею ток клещами . Но ведь рамка клещей реагирует на магнитное поле . Мерею метр от двигателя . Но вот с расположением проводов . Как должно быть и как клещи ставить правильно .?????
Пожалуйсто обьясните !!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018 10:41 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6352
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 3447 раз.
Сначала замерьте напряжение между фазами на щитке. Если оно одинаковое то нет ни какой необходимости менять концы.
Насколько я понял у вас перекос не по напряжению, а по току, так напишите какой ток в каждой фазе.
Даже если замкнули всего два витка то образовался короткозамкнутый виток и в нём в изменяющемся магнитном поле наводится напряжение, оно небольшое, но и сопротивление витка мизерное, а потому ток этом витке может быть большой и разогреет этот виток, а место контакта между витками разогреется так, что расплавит проводники.
Если замеры делаете в метре от двигателя, положение клещей относительно провода не имеет значения.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011 20:51
Сообщений: 113
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Намотал двигатель 37квт 1500 Вклучил на звезду .Не пропитанный . Рабочее соединение треугольник .Включать боюсь . Как бы что не случилось . Ток пакозал 7.8 /7.9/6.9
Витки в катушках пересчитывал два раза .Да и вроде все нормально сделал . На проводе царапин не было .
Напряжение нужно мерять во время работы двигателя или же можно при отключенном двигателе ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018 13:50 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6352
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 3447 раз.
alex-iva00, какой же ты тяжёлый, давно бы уж померил и с двигателем и без двигателя.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3