Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 19 мар 2024 15:06

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: турецкие 3 ёх скоростные двигатели
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013 22:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011 20:49
Сообщений: 563
Откуда: грузия
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
доброго времени суток!нужна помощь.дело вот в чём-принесли на перемотку 3 ёх скоростной двигатель,но раннее уже перемотанный.930 об\мин,1450 об\мин,2930 об\мин. перемотала как только даю малейшую нагрузку на двигатель он тут же начинает дыметь и грется.данные попутали.это первый-тип AGM 100L 6-4\2в.380в,2,9в,1.0квт,955 об\мин(звезда),380в,3.8а,1.5 квт,1500об\мин(триугольник),380в,5ю6а,1.85 квт,2900 об\мин(двойная звезда).l-длина паза-117мм,D-148.d-93.форма паза (круглая)2,h-16mm.a-4mm.b-6mm.вот данные которыми намотала-число пазов 36,6*6 катушек,шаг-1-10,диаметр провода-0.56, витков-33. на 930 об\мин-9*2,шаг-1-7,ф-0.45,витков-50.можно уточнить данные ?правильны или нет?просьба к Nilu :smu:sche_nie:


Вложения:
0851 (2).jpg
0851 (2).jpg [ 149.47 | Просмотров: 834 ]
0852.jpg
0852.jpg [ 327.18 | Просмотров: 809 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турецкие 3 ёх скоростные двигатели
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011 20:49
Сообщений: 563
Откуда: грузия
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
и второй двигатель-тип AGM 100L 6-4\2a.380в,2.4а,0.75квт,955 об\мин(звезда),380,2.9а,1.1 квт,1450 об\мин(триугольник),380,4а,1.4 квт,2900 об\мин(двойная звезда),длина железа-88 мм,внутренний диаметр железа-93,внешний-148мм, форма паза 2,h-16mm,a-4mm.b-6mm.вот данные которыми мотала-6*6 катушек шаг-1-10,ф-0.45 витков-38, на 930 об\мин-9*2,шаг 1-7,ф-0.45,витков -62.не вижу логики в этих данных.придумать ничего не смогла.Nil помогите пожалуста !


Вложения:
0854.jpg
0854.jpg [ 343.92 | Просмотров: 723 ]
0853.jpg
0853.jpg [ 175.77 | Просмотров: 822 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турецкие 3 ёх скоростные двигатели
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013 10:43 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4077 раз.
Проверил ваши обмоточные данные, особых замечаний нет.
Прошу уточнить:
1.Мотор греется при подключении какой обмотки, 6-полюсной или полюсно-переключаемой 4/2 полюса или в обоих случаях?
2. Греется ли мотор без нагрузки или только при минимальной нагрузке?
3. Какие токи холостого хода на каждой частоте вращения?

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турецкие 3 ёх скоростные двигатели
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013 11:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011 20:49
Сообщений: 563
Откуда: грузия
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Nil писал(а):
Проверил ваши обмоточные данные, особых замечаний нет.
Прошу уточнить:
1.Мотор греется при подключении какой обмотки, 6-полюсной или полюсно-переключаемой 4/2 полюса или в обоих случаях?
2. Греется ли мотор без нагрузки или только при минимальной нагрузке?
3. Какие токи холостого хода на каждой частоте вращения?

Двигатель тапа AGM 100L6-4\2a греется и дымит 4\2. токи холостого хода 955об.-2,4а, 1450об.-2,9а. ,2900об.-4а. в двигателе типа AGM 100L6-4\2b греется полностью под нагрузкой. токи, 955об.-2,9а., 1455об.-3,8а., 2900об.-5,6а. все эти токи при частоте 50 герц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турецкие 3 ёх скоростные двигатели
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013 10:44 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4077 раз.
Предполагаю, что сердечник статора потерял свои свойства возможно из за нагрева перед демонтажом обмотки при предыдущем ремонте. Греется на ХХ из за больших потерь в стали.
Попробуйте намотать по моему расчёту.


Вложения:
6.JPG
6.JPG [ 137.32 | Просмотров: 999 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: tina7615 (01 ноя 2013 21:42)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турецкие 3 ёх скоростные двигатели
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013 21:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011 20:49
Сообщений: 563
Откуда: грузия
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
а что можно сказать на счёт статора типа AGM 100L 6-4\2a?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турецкие 3 ёх скоростные двигатели
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013 21:59 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4077 раз.
По второму двигателю трудно что-либо сказать, так как вы не можете назвать величины токов ХХ. Вижу, что токи при нагрузке выше паспортных, это может быть как из за повышенных потерь, так и из за перегрузки двигателя. Вероятно причина та же, что и в первом двигателе. Перемотайте пока первый двигатель, посмотрим на результаты после подумаем что делать со вторым.
Хочу напомнить вам, что придавливая токи ХХ увеличением витков, мы расплачиваемся мощностью. Предупредите об этом заказчика.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турецкие 3 ёх скоростные двигатели
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013 23:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011 20:49
Сообщений: 563
Откуда: грузия
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
доброго времени суток!токи я написала которые указаны на паспорте двигателя.а что касается ваших данных-двигатель намотала ,всё нормально :cool_cool: .вот проблема с двигателем 2а!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турецкие 3 ёх скоростные двигатели
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013 12:44 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4077 раз.
tina7615 писал(а):
что касается ваших данных-двигатель намотала ,всё нормально

Этой информации мало, нужно знать токи ХХ, что бы внести корректировку в расчёт.

А пока расчётные данные такие.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 136.01 | Просмотров: 810 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: tina7615 (02 ноя 2013 23:05)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3