Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

4АН180 S B 6/18. Нужны данные.
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=206&t=7103
Страница 1 из 1

Автор:  Гульнара [ 21 ноя 2014 10:00 ]
Заголовок сообщения:  4АН180 S B 6/18. Нужны данные.

Николай Иванович, пересчитайте пожалуйста. 3,55/1,18квт; 950/300об/м; 9,4/11,4А; 315/210/155/54; a-7,9; b-10,3; h-32,1. Форма паза-1.
Перемотанный. Было на1000об: 9х2; 9х1кат.однослойка. w-17; проводом 1,50х1; а=1. Малый оборот:w-34; провод-1,40х1. а=1.
Здесь же нашла данные:w-18; провод 1,25х2; шаг1-8 (двухслойная? ). Малый об-т:w-34; провод 1,25х1. Но хотелось бы быть уверенным на 100%. Почему-то горять быстро у них движки.

Автор:  Рина [ 21 ноя 2014 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4АН180 S B 6/18. Нужны данные.

Гульнара,мотаю всегда однослойкой: малую скорость 32вит провод1,32 шаг 1-4 равнокатушечно, на вывода 1,2,3. звезда. Потом большая также равнокатушечно шаг 1-10 16витков провод 1,25*2 на вывода 1,2,3 звезда. Работают годами, поверьте. Пусть проверяют механику, регулировку тормоза. Бывает, что железо в статоре прокручивается, тогда привариваем к корпусу. Удачи!

Автор:  Сирожа [ 28 ноя 2014 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4АН180 S B 6/18. Нужны данные.

Механика и регулировка тормоза-это конечно хорошо сказано.Но есть реалии от которых на лифте не уйти.И когда на малой скорости кабина проплывает точную остановку ,то это не исправишь никаким тормозом.Посему я мотаю малую скорость 32витка диаметром 1,40. Большая-так же ,как и у Вас.Не расчитывайте на то ,что электромеханики выручат.Не тот случай.Все пляски с бубном в виде перекидывания чушки груза с противовеса на кабину приносят мало толку.Поэтому взял за правило на МАЛЫХ СКОРОСТЯХ ЛИФТОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ завышать диаметр провода и на 7-10 процентов занижать количество витков с целью как бы форсировать по мощности эту скорость.Работает она в нормальном режиме работы лифта секунды.Посему беды вы никакой не наделаете ,а проблем общения с механиками избежите.

Автор:  mario [ 28 ноя 2014 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4АН180 S B 6/18. Нужны данные.

4 АН160 S 6/18 мотали десятками ,данные ;сначала ложим 1000 об/мин (двухслойка 1.25 10-витков)потом маленькую скорость 113-117 витков провод 0.71 А-3

Автор:  Сирожа [ 28 ноя 2014 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4АН180 S B 6/18. Нужны данные.

Так а смысл мучиться с тремя параллельными ветвями? Не знаю ,но мне как то проще в одну параллель ,тем более паз там нехилый и 1,40 диаметр вскакивает играючи.И еще...В силу того ,что большую часть времени работы двигатель трудится на большой скорости ,все пуски двигателя происходят только на большой скорости ,чаще всего в нем горит большая скорость.Взяли за правило ложить ее верхней ,т.к. есть возможность извлечь сгоревшую большую скорость и заменить только ее ,оставив несгоревшую малую.Таких реставраций провели не один десяток на разных типах лифтовых двигателей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/