Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 22 окт 2018 14:51

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4АН180 S B 6/18. Нужны данные.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2011 22:11
Сообщений: 583
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Николай Иванович, пересчитайте пожалуйста. 3,55/1,18квт; 950/300об/м; 9,4/11,4А; 315/210/155/54; a-7,9; b-10,3; h-32,1. Форма паза-1.
Перемотанный. Было на1000об: 9х2; 9х1кат.однослойка. w-17; проводом 1,50х1; а=1. Малый оборот:w-34; провод-1,40х1. а=1.
Здесь же нашла данные:w-18; провод 1,25х2; шаг1-8 (двухслойная? ). Малый об-т:w-34; провод 1,25х1. Но хотелось бы быть уверенным на 100%. Почему-то горять быстро у них движки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4АН180 S B 6/18. Нужны данные.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014 11:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011 11:33
Сообщений: 938
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
Гульнара,мотаю всегда однослойкой: малую скорость 32вит провод1,32 шаг 1-4 равнокатушечно, на вывода 1,2,3. звезда. Потом большая также равнокатушечно шаг 1-10 16витков провод 1,25*2 на вывода 1,2,3 звезда. Работают годами, поверьте. Пусть проверяют механику, регулировку тормоза. Бывает, что железо в статоре прокручивается, тогда привариваем к корпусу. Удачи!

_________________
НЕ НУЖНО БЫТЬ ВАЖНЫМ, ВАЖНО БЫТЬ НУЖНЫМ.



За это сообщение автора Рина поблагодарил: Гульнара (21 ноя 2014 12:16)
  Рейтинг: 3.85%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4АН180 S B 6/18. Нужны данные.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2009 18:04
Сообщений: 186
Откуда: Украина г.Сумы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Механика и регулировка тормоза-это конечно хорошо сказано.Но есть реалии от которых на лифте не уйти.И когда на малой скорости кабина проплывает точную остановку ,то это не исправишь никаким тормозом.Посему я мотаю малую скорость 32витка диаметром 1,40. Большая-так же ,как и у Вас.Не расчитывайте на то ,что электромеханики выручат.Не тот случай.Все пляски с бубном в виде перекидывания чушки груза с противовеса на кабину приносят мало толку.Поэтому взял за правило на МАЛЫХ СКОРОСТЯХ ЛИФТОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ завышать диаметр провода и на 7-10 процентов занижать количество витков с целью как бы форсировать по мощности эту скорость.Работает она в нормальном режиме работы лифта секунды.Посему беды вы никакой не наделаете ,а проблем общения с механиками избежите.



За это сообщение автора Сирожа поблагодарили: 2 Гульнара (28 ноя 2014 13:08), ПАВЕЛ Д (28 ноя 2014 10:03)
  Рейтинг: 7.69%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4АН180 S B 6/18. Нужны данные.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2014 09:02
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
4 АН160 S 6/18 мотали десятками ,данные ;сначала ложим 1000 об/мин (двухслойка 1.25 10-витков)потом маленькую скорость 113-117 витков провод 0.71 А-3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4АН180 S B 6/18. Нужны данные.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2009 18:04
Сообщений: 186
Откуда: Украина г.Сумы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Так а смысл мучиться с тремя параллельными ветвями? Не знаю ,но мне как то проще в одну параллель ,тем более паз там нехилый и 1,40 диаметр вскакивает играючи.И еще...В силу того ,что большую часть времени работы двигатель трудится на большой скорости ,все пуски двигателя происходят только на большой скорости ,чаще всего в нем горит большая скорость.Взяли за правило ложить ее верхней ,т.к. есть возможность извлечь сгоревшую большую скорость и заменить только ее ,оставив несгоревшую малую.Таких реставраций провели не один десяток на разных типах лифтовых двигателей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3