Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 12:24

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2011 22:49
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер! Помагите у меня двигатель без документов.
Болгарский с тельфера 36 пазов, 18 катушек, конусный, витков 25,диаметр провода 0,85x4.
Греется как......+ 50А, а положено 24.
Что нетак почему греется ? :| :?: :?: :?: :?:
Заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 23:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 янв 2010 22:26
Сообщений: 296
Откуда: Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Это что - после перемотки??? Если так, то укажи размеры железа, схему и шаг обмотки и еще один важный момент - запускаете в сборе с тормозом или нет , может он просто не растормаживается...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011 11:00 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
Поддерживаю-если нужен совет, то надо выкладывать более полные данные.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2011 22:49
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да после перемотки тип КТ-2412-6, 8кВт, 920 оборотов.Шаг-1-4, единицами, 18 катушек. Схема Н1-Н3-Н5, перемычки начало с началом, конец с концом через 4.
Двигатель растормаживали, ток берет 50А, а положено 24А.
Памогите, за ранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011 08:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009 19:10
Сообщений: 1432
Откуда: Россия, Оренбургская обл.г.Бузулук
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
На 920 об. шаг должен быть 1-6. на36 пазов.

_________________
Перемотка эл.двигателей. г.Бузулук. тел. 89225425541



За это сообщение автора Gumma поблагодарил: Admin (18 мар 2011 23:22)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011 17:14 
У меня есть данные на болгарский тельфер,8 кВт/900 об. Диаметр большой 153,маленький 130,длина железа 130,пазов 36.
диаметр провода 0,9*4,витков 24,шаг 1-6,g=1-1,последовательно,звезда.
В принципе,ваши данные недалеки от истины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011 18:52 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
Скорее всего ошибка в шаге.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2011 22:49
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В моем длинна железа -13,5мм.Большой диаметр-24,5. Малый -15,5.
Соединять последовательно?
Когда разбирали шаг был 1-4, соединение Н1-Н3-Н5.К1-К4.....
Благодарю за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011 23:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 янв 2010 22:26
Сообщений: 296
Откуда: Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Практически все болгарские тельферы (на 900 об.)с конусным железом мотаются с шагом 1-6 по одной секции 18 катушек, соединение концов правильно конец с концом начало с началом, но укладка в пазы производится через один паз, то есть уложили первую, пропустили паз - укладываете вторую и т.д.



За это сообщение автора regata urik поблагодарил: Admin (18 мар 2011 23:22)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 08 май 2011 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2011 18:29
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
В любом деле важно проследить последовательность. 1.Снятие данных. 2.Намотка. 3. Сборка. 4. Регулировка.
В данном случае проблему вижу в регулировке зазора ротора и статора. Ток велик из за большого воздушного зазора. Так как торможение производится за счет усилия пружины расположеной в передней крышке. Её и надо регулировть. Регулирутся усилие гайкой путем вкручивания или выкручивания.Самый простой способ- снимаете крышку тормоза, ставите двигатель тормозным шкивом на пол, нажимоете на флянец собственным весом и одновременно проворачиваете двигатель. Если вал ротора проворачивается выкручиваем гойку ло тех пор пока при очередном нажатии и провороте получите клин. После этого вкрутить гайку регулировки примерно на 1-1,5 оборота. Включайте двигатель и меряйте ток. На двигателях такой конструкции ток холостого хода примерно 60-70% от номинала.Подрегулируйте ток путем вкручивания-выкручивания регулировочной гайки. Поокончанию регулировки не забудьте законтрить гайку специальной шайбой.



За это сообщение автора МАСТЕР19 поблагодарили: 3 Admin (08 май 2011 20:55), стрелец (06 сен 2013 13:18), ПАВЕЛ Д (12 май 2011 08:35)
  Рейтинг: 10.71%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 11 май 2011 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2009 18:04
Сообщений: 186
Откуда: Украина г.Сумы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
50ампер не наберет из за зазора. Согласен с предыдущим автором.шаг 1-6,катушки одинарки,соединение конец с концом.укладка-через паз.в звезду-через один.а зазор увеличить до критического не выйдет,ибо опустив тормоз-вентилятор на валу ниже не удастся из за гайки в торце.а при снятии крышки тормоза передний подшипник внутренней обоймой выскочит из роликов своих.в общем,сам движок устроен так,что заклинить ротор ты сможешь,но увеличить зазор критически-нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2011 18:29
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Да такие двигатели мотаются 1-6 1-8. звезда. Именно гайкой в передней крышке регулируется зазор ротор-статор.Если тормозной барабан осадить до конца вывернув пробку регулировки в барабане, а гайку регулировки зазора вкрутить так что бы двигатель все таки растормаживался, можно создать зазор когда ток реально будет превышать номинал в разы. Проверено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2009 18:04
Сообщений: 186
Откуда: Украина г.Сумы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ну какие нафиг 1-8??? Катушки-одинарки!!! Да не создашь ты зазором критических значений.тренировался на 3х тоннике.максимум 3-5ампер роста тока при холостом ходу в 10-11ампер. Да и не хватит длины шлицов на задней части вала,чоб нижней гайкой вкрутить вверх по самое немогу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2010 16:58
Сообщений: 369
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Сирожа. Я тоже сталкивался с шагом 1-6 1-8. Заводского исполнения соединение к1 н4 к4 н7. Но я делал одинарками в развалку . Концентричкой очень тяжело. Вот сейчас у меня 3-х тонная . Буду собирать процес регулировки напишу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Болгарский тельфер - 5т.
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2009 18:04
Сообщений: 186
Откуда: Украина г.Сумы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
да несложная там регулировка.все пляшет от нижней гайки.главное-по звуку поймать тот момент,когда уже ротор начнет чиркать по статору.вот этого допустить нельзя.все остальное-уже проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3