Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 10:50

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009 14:15
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прошу совета знающих людей, сам уже зациклился.
Двухскоросной двигатель,380В, YY/Y, 1500/3000 оборотов, деревообрабатывающий станок.
На скорости 1500об. не развивает мощности, на 3000об. все нормально.
Разобрали схему, 6(шесть) обмоток, все звоняться,сопротивление одинаковое, между собой нет, на корпус нет, не подгорели. Виткового нет-двигатель не греется.
Подавали внешнее питание (мимо схемы станка), никакой разницы, уже мозги кипят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2009 22:09
Сообщений: 517
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
А раньше нормально работал ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009 14:15
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да нормально, станку два года, еще не ремонтировался, пила новая, подшибники мазаны и т.д. и т.п.,
в пятницу работал, в понедельник включили- не тянет, цех на выходные опечатан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2009 20:18
Сообщений: 359
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Скорее всего что-то в коммутационной аппаратуре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009 14:15
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нет, я же писал - подавали напругу мимо всей комутации, с 3-х фазной розетки прямо на клеммы двигателя.
Никакой разницы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2008 16:06
Сообщений: 15
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересно чем меряли сопротивление? :?: и ещё не развивает мощности это как крутится но медленно с гудением или набирает обороты на хх а под нагрузкой тормозит?? :|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009 14:15
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Меряли мостом, разброс 5% не больше.
На холостых обороты нормальные, под нагрузкой глохнет. Нагрузка обычная, каждый день так пилили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2008 16:06
Сообщений: 15
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возможен обрыв или увеличение сопротивления в одной из обмоток.


Последний раз редактировалось Duha 13 июл 2009 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009 14:15
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я тоже так думал, но двигатель разобрали, собрались перематывать, схему разобрали, прозвонили все катушки-
НИЧЕГО...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 11:18 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:43
Сообщений: 367
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Snake писал(а):
Я тоже так думал, но двигатель разобрали, собрались перематывать, схему разобрали, прозвонили все катушки-
НИЧЕГО...


Интересно, а что Вы там собирались вызвонить?
Измерить можно только сопротивление изоляции, а межвитковой пробой Вы омметром не измеряете. Вернее его данные Вам ни о чем не скажут.

_________________
Сайт об электродвигателях


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009 14:15
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не совсем понял выражение "межвитковый пробой", если пробой между секциями катушек, то мегер покажет, если витковое замыкание - его видно на катушках визуально, по цвету изоляции и по токовым клещам, а ток в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 12:00 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007 17:43
Сообщений: 367
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Snake писал(а):
если витковое замыкание - его видно на катушках визуально, по цвету изоляции


К сожалению, видно не всегда. Особенно, когда где-нибудь пробило изоляцию между витками обмотки так, что двигатель не греется(соответственно обмотка цвета не меняет), а автомат сразу вырубается.

P.S. Раз двигатель напрямую подключен и все-равно работает не так как надо, то, скорее всего, перематывать его все-равно придется.

_________________
Сайт об электродвигателях


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2009 10:13
Сообщений: 10
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Snake писал(а):
Прошу совета знающих людей, сам уже зациклился.
Двухскоросной двигатель,380В, YY/Y, 1500/3000 оборотов, деревообрабатывающий станок.
На скорости 1500об. не развивает мощности, на 3000об. все нормально.
Разобрали схему, 6(шесть) обмоток, все звоняться,сопротивление одинаковое, между собой нет, на корпус нет, не подгорели. Виткового нет-двигатель не греется.
Подавали внешнее питание (мимо схемы станка), никакой разницы, уже мозги кипят.


Вы правильно указали схему подключения ? Что-то я не встречал YY/Y, 1500/3000
На 2р=4 включение идет треугольником, а на 2р=2 двойная звезда.
Как подавали внешнее питание ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2009 18:04
Сообщений: 186
Откуда: Украина г.Сумы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
какая то фигня в условии. двойная звезда дает 3000 об,а 1500 дает трехугольник.Если движок фурычит на 3000об,то о каком витковом может идти речь???обмотка то одна,схема зависима


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двухскоросным двигателем
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 23:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009 12:42
Сообщений: 54
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сирожа писал(а):
какая то фигня в условии. двойная звезда дает 3000 об,а 1500 дает трехугольник.Если движок фурычит на 3000об,то о каком витковом может идти речь???обмотка то одна,схема зависима

Абсолютно согласен надо искать в подключении.

_________________
перемотка электродвигателей Симферополь +79787552298


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3