Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 21:27

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2016 13:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Доброго дня! Нужна консультация, перемотали двигатель-схему, провод скопировали, при включении вращается, идёт гул, ток на хх 46 ампер, хотя номинал 11,4 А и греется. Может ли это быть если одну из катушек перевернули? Или что может быть ещё? Двигатель АИММ112М4, 5,5 кВт, 1500 об/м. . Шаг 9;7+7, однослойная. Другие данные на работе остались


Вложения:
IMG_20190521_211049.jpg
IMG_20190521_211049.jpg [ 750.21 | Просмотров: 639 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 19:06 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Для начала проверьте схему по методике viewtopic.php?p=5995#p5995
Если всё правильно сообщите количество витков в катушке и размеры сердечника статора.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2016 13:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Данные завтра сообщу. С компасом проблемка, нет возможности его найти. :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 06:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2016 13:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Провод 1.25, 44 витка, в 1 провод, длина железа 147 мм, диаметр сердечника внутр. 124 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 07:17 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги

Зарегистрирован: 29 июн 2010 15:16
Сообщений: 316
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
-----------------------------------------------------------------------------
СТАТОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1. Название электродвигателя - AИMM112M4
2. Номинальная мощность, Рн = 5,50 кВт
3. Номинальное напряжение, Uн = 220/380 В
4. Схема соединения фаз: треугольник/звезда
5. Частота вращения, n = 1500 об/мин
6. Степень защиты, Закрытые IP 54(44)
7. Тип ротора, к.з. ротор

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

8. Число полюсов, 2p = 4
9. Размеры сердечника статора:
а) наружный диаметр, Da = 195,00 мм
б) внутренний диаметр, Di = 120,00 мм
в) длина, L1 = 145,00 мм
г) число зубцов, Z1 = 36
10. Паз статора:
а) паз Овальный
б) полная высота паза, h = 20,50 мм
в) меньшая ширина паза, B1 = 7,00 мм
г) большая ширина паза, B2 = 8,70 мм
д) ширина шлица, m = 3,00 мм
е) высота шлица, l = 0,80 мм

ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ

11. Число эффективных проводников в пазу, Sп = 27
12. Число элементарных проводников в одном эффективном, Nэл = 2
13. Число параллельных ветвей, a = 1
14. Диаметр голого провода, Dгол = 1,18 мм
15. Диаметр изолированного провода, Dиз = 1,25 мм
16. Марка провода - ПЭТ-155 или ПЭТМ-155
17. Класс изоляции - "F"
18. Размеры и материалы изоляции и выводов -
КОРОБКА ПАЗОВАЯ: Лавитерм (заменитель - Синтофлекс 515 )
S=0,25 мм. ПОДКЛИННИК: те-же материалы S=0,25 мм.. КЛИН:
стеклопластик профильный СПП-ЭП ( стеклотекстолит СТЭФ-1)
ПРОКЛАДКИ МЕЖФАЗОВЫЕ: Cтеклолакоткань ЛСП 130/155) S=0,35
мм. БАНДАЖ: Нить полиэфирная крученая .
ВЫВОДА: Провод ПВКФ-660 (заменитель - МПО 33-12 ) сечением
1,5 кв. мм. ИЗОЛЯЦИЯ ВЫВОДОВ И ВНУТРИМАШИННЫХ СОЕДНЕНИЙ:
Трубка 133 ТКСП(заменитель - трубка ТКР) диаметром 3,0 -
4,0 мм.
19. Вид обмотки - однослойная концентрическая
20. Шаг обмотки по пазам,
1 -- 12
2 -- 11
3 -- 10
21. Средняя длина полувитка обмотки, Lw/2 = 0,308 м
22. Коэффициент заполнения паза, Кз = 0,68
23. Активное сопротивление фазы обмотки, Rs = 0,8159 Ом
24. Максимальное и минимальное значение токов холостого хода
при Uo = 380 В, Iomin - Iomax = 3,11-4,10 А

_________________
С Уважением Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2016 13:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо Евгений! Но данные с Вашими не сходятся, да и обмотка целая, может всё таки катушка перевернутая. Будем извлекать обмотку пофазно и сверять со схемой. :-(


Вложения:
IMG_20190522_175249.jpg
IMG_20190522_175249.jpg [ 422.83 | Просмотров: 577 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2015 11:03
Сообщений: 25
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сечение в 1 провод 1,25 это мало для 5,5 квт , если в звезду . Попробуйте в две паралели сделать эту обмотку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2016 13:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня в треугольник. Так был намотан изначально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 16:44 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
С витками у вас всё правильно, ищите ошибку в в укладке и схеме.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: Серый85 (22 май 2019 17:16)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 16:54 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Voron62, если сделать 2 параллели то ток ХХ с 46 А. увеличиться 200 А.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/



За это сообщение автора Nil поблагодарил: Серый85 (22 май 2019 17:17)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011 20:51
Сообщений: 192
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Проверьте сопротивление обмоток и изоляцию между фаз.
46 ампер на оной фазе или на всех ,есть ли перекос
Можно включить если шесть концов 380 треугольник То вкючив 380 звезду ток уменьшится примерно
в 4.5 раза ( из опыта ) проверить есть ли перекос .
если перевернута фаза или что ёще он прсто не запустится
если перекос тока витковое ошибка схемы
ток большой одинаков (обычна мало витков ) Плохое железо
Как запускается двигатель Сразу. Через время . Какой звук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 23 май 2019 05:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2016 13:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Звук как у трансформатора, ток замерили на одной фазе, т.к. опасались сжечь его. Крутили около 2х минут. Двигатель запускается сразу. Проверили начала и концы катушек (фото ниже). На витковое проверили на всех фазах 1.6 Ом. Слева на фото спаивали концы между собой, а справа к данной фазе вольтметр.


Вложения:
IMG_20190523_084336.jpg
IMG_20190523_084336.jpg [ 961.96 | Просмотров: 573 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 23 май 2019 12:23 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Мерить ток нужно на всех фазах . Тогда бы было меньше непонятного .
Если сопротивление одинаковое - виткового нет .
Возможно неправильно собрана схема . Проверьте ее и проверьте выходит ли он на свои обороты .
Какой на вид ротор ?
Как сгорел мотор ?
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 23 май 2019 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2016 13:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Определили. Одна из катушек в фазе U в пазах 7, 8-15, 16 перевёрнутая. Про ток понятно. Я маленько не так выразился- общее время обкатки около 2х минут, из которых успели только одну фазу замерить и отключили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 23 май 2019 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2016 13:19
Сообщений: 27
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как должно быть 3е фото.
ошибка при укладке 2е фото
можно ли так сделать чтобы не вынимать катушки? 1е фото. Или всё же придётся извлекать и переворачивать?


Вложения:
Комментарий к файлу: Можно ли сделать так?
 так.jpg
так.jpg [ 49.23 | Просмотров: 555 ]
Комментарий к файлу: здесь ошибка при укладке. Перевёртыш
.jpg
.jpg [ 52 | Просмотров: 563 ]
Комментарий к файлу: Должно быть так.
 быть.jpg
быть.jpg [ 49.94 | Просмотров: 485 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3