Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 01:08

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: D-404 d-285 L-190 37 квт 1000об/м
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2018 07:33
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здраствуйте, помогите пожалуйста расчитать обмоточные данные, пришел двигатель полностью сгорел, работал мало, уже перемотанный. D-404 d-285 L-190 380/660 треугольник/звезда, 72 паза, 1000 об/м. Форма паза 2 h-30 a-5.5 b-7.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D-404 d-285 L-190 37 квт 1000об/м
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018 09:50 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
По расчёту получилось так.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 121.17 | Просмотров: 595 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D-404 d-285 L-190 37 квт 1000об/м
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2018 07:33
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Николай Иваныч не могли бы вы ещё раз перепроверить, я понимаю что движк Китай и мощность занижена но не на 7 квт, сеичас скину фото шильдика, заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D-404 d-285 L-190 37 квт 1000об/м
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2018 07:33
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чикуха все на китаезе)


Вложения:
IMG_20180724_143425.jpg
IMG_20180724_143425.jpg [ 742 | Просмотров: 553 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D-404 d-285 L-190 37 квт 1000об/м
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018 14:33 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
1. Для начала замерьте ещё раз паз, расчёт показывает, что он должен быть шире примерно на 1 мм. Тогда сечение витка можно будет увеличить. а значит и допустимую длительную нагрузку (мощность).
2. С ваших слов "этот двигатель полностью сгорел и работал мало", а не от того ли что сердечник с такими размерами не "тянет" нагрузку 37 кВт.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D-404 d-285 L-190 37 квт 1000об/м
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2018 07:33
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Перезамерили, все данные такие же только внешний диаметр статора 400... можете схему укладки показать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D-404 d-285 L-190 37 квт 1000об/м
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018 17:50 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Схема.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 75.01 | Просмотров: 559 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3