Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 00:05

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018 19:34 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
По этим расчетам уже успешно намотано десятки т. движков, - А если не нравится расчет то никто не заставляет по нему делать.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018 13:01 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
2.если делать в 2 параллели (как был) число витков в катушке будет 72 ,проводов в витке 2,значит проводников в пазу-144?

При двух параллелях проводов в витке будет не два а один, таким образом количество проводов останется без изменений. Это же очень просто, параллели из витка переносятся в схему.
При 28 или 29 витках в катушке двигатель будет греться.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014 17:04
Сообщений: 223
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Спасибо ,но вылет лобовой маленький ,удобнее и проще сделать двухслойную в 2 параллели -что-то я запутался-какое число витков будет при 2слойке и 2 параллелях? Извините , но боюсь ошибиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018 02:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014 17:04
Сообщений: 223
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Спасибо всем ,начал делать по Вашему расчету 37 витков 1,32 в 2параллели.
В паз вошло.
Вопрос в расчете ток ХХ дан для 995 В?
Как-то отдавали двигатель этому заказчику на 995В у нас на станции 3фазы 380В показывало 3.5А - по расчету при 995В должно быть 9,2А -а они говорят 20А измеряли ? Ведь должна быть линейная завимость - если верить заказчику нелинейная...Подскажите,пожалуйста!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018 19:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011 14:26
Сообщений: 295
Откуда: г. Днепр, Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Квадратичная зависимость.

_________________
ООО ПКФ "Электропромремонт"
Ремонт электродвигателей, генераторов, трансформаторов.
г. Днепр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018 20:39 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Как может быть ток ХХ 20 А. если по расчёту такой ток при полной нагрузке.
Ток ХХ возрастает с увеличением напряжения и величина его нарастания определяется по кривой намагничивания.
На рисунке видно, что в начале зависимость линейная, а дальше ток ХХ возрастает лавинно.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 35.81 | Просмотров: 501 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: legoz (18 фев 2018 13:14)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018 20:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013 22:20
Сообщений: 644
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Legoz,при а=2,витков должно быть 72 в катушке. В один провод.Если при а=1 36 витков в 2 провода,то при а=2 будут 72 витка в 1 провод.

_________________
Быстро, Качественно, Недорого.
Выбрать можно только 1 вариант.



За это сообщение автора Виталии поблагодарил: legoz (18 фев 2018 13:14)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014 17:04
Сообщений: 223
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Спасибо ,намотали 37 витков 2 слойную в 2 параллели в 1 провод 1,32 ,вошел плотно..Завтра соберем померяю токи ХХ..
Думаю мощность снизится и токи номинальные ( и холостые) тоже , а ведь заказчик будет под номинал 26А задавать режим работы маслостанции ,а с новыми данными такую мощность не выдаст теперь двигатель -судя по расчету он стал 25кВт .а не 30кВт(40HP) и ток расчетный 19А..Боюсь сожгут :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018 17:20 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
в расчете указано =36 витков

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014 17:04
Сообщений: 223
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
В личку Nil написал "При 2-слойной обмотке в 2 параллели делайте 37 витков в катушке (74 в пазу), шаг 1-8."Поэтому 37 :pioner:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018 17:56 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Надо замерить токи ХХ при 995 В.
Непонятно зачем нужен был расчёт если витки были известны, вот и мотали бы по заводским данным.
Предполагаю, что при 29 витках в катушке, ток ХХ будет выше номинального.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014 17:04
Сообщений: 223
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сомнения есть в первоначальном подсчете витков..
Двигатель выгорел ,возможно было другое количество витков.Человек ,который сразу дефектовал говорит ,что 28 витков 1.32 двухслойка и 2 параллели.Этот двигатель сгорел часа через 4 ..ХХ был 3,5А при 380В .Вот на форуме спрашивал ,возможно витки или параллели не те..Перемотали сейчас на 37витков 2 параллели двухслойка. Сегодня запустили -ток ХХ 2А.Какой будет на 995В не ясно,если так лавинно растет ток .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018 18:03 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
все будет нормально.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.



За это сообщение автора Admin поблагодарил: legoz (19 фев 2018 18:04)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014 17:04
Сообщений: 223
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Николай Иванович, а какой график Ixx будет при U =995V нельзя прикинуть? И что будет если на участке его будут по току номинальному выставлять режим на 26 А как было на шильдике?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: D=300 mm d=190 l=170 z=36 1500 обор. 995V,помогите с обм.дан
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 11:14 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
При неизвестной марки стали, то есть её магнитной проницаемости, а также состояния изоляции между листами ни чего прикинуть не удастся. Я вам не даром писал о необходимости замера тока ХХ при 995 В.
А ток при нагрузке зависит от величины этой самой нагрузки.

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3