Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 23:45

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Просьба к Nil
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2014 23:09
Сообщений: 45
Откуда: Украина,Полтавская область, г. Лубны
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двиг.АОЛ2-31-2 3квт 2880 обугленный. В спр. Г.В.Геращенко, П.В.Тембель он есть.Данные:D-180, d-106, L-90, 24 паза,220/380, а-1. Паз Ф№1, а-10,b-12,h-15,9. Sп-149,7 мм2, одно-,двухслойная ,шаг 1-12; 2-11;3-10.Витки: 51-25-22. Диам.0.86 в два провода.Нарисовал торцевую схему укладки по данным справочника --уложить можно,но муторно;уложить однослойной шаг 1-12;2-11, тогда какое кол-во витков в пазу: 51 или 47?. Решил сделать расчет с ноля по Вашему справочнику и тут самое интересное. Получается:Wп-40,Sвит реальное 1,468 мм2/в три пров. 0.71;0.8;0.85/,Кзп р- 0.39, а Р по формуле/9/ получается 4,46 квт. Р по заводскому Sвит, по формуле/9/ получается 3,53 квт. Мужики сумлеваются, однако. Прошу помощи-- где я накосячил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба к Nil
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 18:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2013 16:49
Сообщений: 532
Откуда: Украина, Лубны
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Всегда мотали проводом 1,18 витков 44.

_________________
Качество не стоит дешево.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба к Nil
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014 09:34 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
Александр, вы ни чего не накосячили. Этот двигатель очень старый, намотан проводом с волокнистой изоляцией и пазовая изоляция из толстого электрокартона, поэтому коэффициент заполнения паза очень низкий. Применяя современные материалы, можно увеличить сечение витка, что позволяет увеличить нагрузку на двигатель.
Расчёт во вложении.


Вложения:
3002.jpg
3002.jpg [ 135.64 | Просмотров: 524 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба к Nil
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2014 23:09
Сообщений: 45
Откуда: Украина,Полтавская область, г. Лубны
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Николай Иванович-- спасибо. Без Вас---ПНОМПЕНЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3