Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 13:51

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проверка АВР бензогенератора
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2012 16:36
Сообщений: 187
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Здравствуйте. Помогите советом. Нужно определить неисправность в бензогенераторе, АВР или статор в перемотку. Отключил АВР,провода идущие на пульт управления. Подал 12в с акб на заведённом генераторе.
Между нулём и фазами на силовой обмотке кажет 110в на всех фазах
на 12в обмотке 10в
обмотка возбуждения 37в
питание АВР между чёрным и тремя жёлтыми по 3в.
Это нормально? Надо искать АВР или мотать статор?
Генератор хендай 5,5квт 380\220


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка АВР бензогенератора
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013 22:07
Сообщений: 260
Откуда: Украина г.Киев
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
На нашем форуме есть правило- чем больше Вы предоставляете информации по Вашему оборудованию тем нам легче Вам помочь. Где хоть какие либо данные? Я с ремонтом генераторов работаю довольно долго. Необходимо знать параметры. Первое бензин или дизель. Размеры железа. Дело в том что мощность, которую пишут наши друзья китайцы не соответствуют здравому смыслу.Да и название это лишь только лейба и все. Под крутым брендом скорее всего подделка. Мне постоянно попадаются генераторы под крутыми брендами намотанные алюминием. А про качество пропитки(как якорной так и статорной обмоток) я лучше промолчу. Цвета выходящие с обмоток генератора, так же не подчиняются какому либо стандарту. На Форуме я не однократно подробно делился - как необходимо выводить в режим генератор. Читайте правила форума. Удачи.

_________________
Электрические силы-темные силы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка АВР бензогенератора
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2012 16:36
Сообщений: 187
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Дизель
Di=120mm,L=140mm,Da=190mm,36пазов
Замена авр не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка АВР бензогенератора
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 12:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013 22:07
Сообщений: 260
Откуда: Украина г.Киев
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Проверьте такое. В пятницу (поза вчера) у меня был случай. Щеточный узел(в снятом состоянии) просто шил при проверке мегометром. Мой сервисник до этого провозился целый день. Делал все необходимые работы по диагностике. Самое главное это проверить мегометром не шьет ли статор или якорь на корпус. И нет ли опять же при проверки мегометром сообщения межу катушками (там где нет коммутации между ними). Вот как я поступил в этом случае с этой бедой: Промыл хорошо щеточный узел и межу щеток пробой исчез. И сразу же генератор вышел на режим. Порошок графитный давал помеху на всю работу. Вот такую мелочь мой сервисник не проверил.Так же нужно проверить и токосъемные кольца, хорош ли контакт с щетками и нет ли на них ям. Так что совет мой прост : Истина где то рядом.

_________________
Электрические силы-темные силы.



За это сообщение автора kipelov.a поблагодарили: 2 vas (07 мар 2016 07:11), Ш Сергей (06 мар 2016 18:39)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка АВР бензогенератора
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016 07:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2012 16:36
Сообщений: 187
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
На моем статоре была перегрета одна фаза. Увидел когда начал поднимать катушки для снятия схемы. Но никаких потемнений видно не было, пробоя между катушек тоже не было. Изолированны катушки очень хорошо. Неподскажете сколько вольт должно идти на питание авр? Хочу научится рассчитывать обмотку питания авр по общему кол-ву витков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка АВР бензогенератора
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013 22:07
Сообщений: 260
Откуда: Украина г.Киев
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
На якорную обмотку при работающем двигателе подаете постоянное напряжение от 24 до 45 вольт. АВР отключить!!! Смотрите на вольтметр пока не появится 230 вольт переменного напряжения ( по любой из фаз). Тут же еще важно проверить частоту. Возможно и такое ,частота слишком мала и Ваш двигатель ДВС (двигатель внутреннего сгорания) работает не в режиме.Частота при холостом ходе 49 Гц под нагрузкой (1 кВт) 51 Гц. АВР плохо работает если частота не отвечает норме. Напряжения должны быть такими- если у Вас трехфазный АВР то на разъем (4 провода) должно быть три по 16-18 вольт трефазного напряжения относительно нулевого. И двойной, который идет так же на АВР выдает 90-120 Вольт. Судя по последнему Вашему описанию я бы рекомендовал перематывать все полностью. Это частый случай с этими генераторами , потому что нагружают его как правило не равномерно . Перегрев одной из обмоток это уже сигнал к перемотке. Возможно у Вас витковое, которое проявляется во время работы. Удачи.

_________________
Электрические силы-темные силы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3