Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 14 ноя 2018 10:59

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: П31М. Нужна схема подключения через пусковой реостат
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2014 12:03
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пожалуйста, помогите с подключением П31М к сети (выпрямителю) через реостат.


Вложения:
31М схема копия.jpg
31М схема копия.jpg [ 1.37 | Просмотров: 381 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П31М. Нужна схема подключения через пусковой реостат
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 622
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Реостат включается в цепь обмотки возбуждения последовательно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П31М. Нужна схема подключения через пусковой реостат
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2014 12:03
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Я Вас понял. Но суть вопроса - к каким клеммам (на снимке схема "Правое вращение, Фиг.1"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П31М. Нужна схема подключения через пусковой реостат
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 00:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010 05:11
Сообщений: 277
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Здравствуйте!

Есть ли возможность показать реостат, фото, документы... ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П31М. Нужна схема подключения через пусковой реостат
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 07:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2014 12:03
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Сегодня сфотографирую (старенький, без документов). Две клеммы. Основной вопрос - к каким "выводам" электродвигателя его подключать? В паспорте движка это схема вверху слева "Правое вращение, Фиг.1"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П31М. Нужна схема подключения через пусковой реостат
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 622
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Обмотка возбуждения обозначается Ш1 или Ш2. Поднимайте и читайте книги в них все есть. Иначе ваши знания будут с большими "дырами"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П31М. Нужна схема подключения через пусковой реостат
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 19:32 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 6442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3501 раз.
В общем случае ставят 2 реостата, в силовую цепь Р1 и в цепь возбуждения Р2
Реостатом в силовой цепи Р1 регулируем частоту вращения якоря от 0 до номинала.
Реостатом Р2 регулируем частоту вращения якоря от номинала в сторону увеличения.
Точки подключения реостатов показаны на фото.
Принципиальная схема во вложении.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 202.06 | Просмотров: 430 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: П31М. Нужна схема подключения через пусковой реостат
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 20:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010 05:11
Сообщений: 277
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Здравствуйте!

Так как мотор смешанного возбуждения, включением простого реостата в цепь здесь не справиться. Для этого необходимо применение специального коммутационного аппарата, регулятора возбуждения. Или, как указал Nil – двумя реостатами.
На рисунке 8.3 схема подключения, на рисунке 8.4 упрощенная схема, для понимания, обратите внимание, как подключены к линии сопротивлений обмотки возбуждения.
На рисунке H. C. –обозначена катушка удержания регулятора в коммутационном аппарате (для понимания схемы ей можно пренебречь).
Источник:"Electric motor repair" Rosenberg R. 1952
На следующей картинке – схема подключения из отечественной литературы подобного аппарата.


Вложения:
83.jpg
83.jpg [ 208.78 | Просмотров: 162 ]
84.jpg
84.jpg [ 137.6 | Просмотров: 213 ]
next.jpg
next.jpg [ 56.13 | Просмотров: 4330 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3