Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

катушка автокондиционера
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=15&t=2333
Страница 1 из 2

Автор:  Татьяна Петровна [ 28 сен 2012 00:06 ]
Заголовок сообщения:  катушка автокондиционера

Катушка автокондиционера МАЗДА-3 Нужны данные и нужна ли дополнительная изоляция

Автор:  ПАВЕЛ Д [ 28 сен 2012 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

Имеется ввиду катушка злектромагнита ?
Если да , то нужны размеры железа - т. е. наружный и внутренний диаметры , а также глубина выборки .
С УВ

Автор:  Татьяна Петровна [ 28 сен 2012 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

Размеры катушки электромагнита.Диам. внутр-57мм.Диам.внеш.-82мм.Высота-30 мм.

Автор:  ПАВЕЛ Д [ 01 окт 2012 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

К сожалению данных с такими размерами нет .
С УВ

Автор:  Татьяна Петровна [ 01 окт 2012 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

Вложение:
004.jpg
004.jpg [ 685.42 | Просмотров: 1142 ]
Катушка электромагнита(кондиционер авто МАЗДА-3)12V Нужны данные и требуется ли дополнительная изоляция?Dвнутр-57мм D внеш-82мм.h-30мм.

Вложения:
004.jpg
004.jpg [ 685.42 | Просмотров: 1008 ]

Автор:  jons [ 02 окт 2012 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

Добрый день. Катушку выжигали и мерили провод и витки по факту. Если позволяет место, обматывали тонкой киперкой,
пропитывали лаком, сушили и в корпусе заливали эпоксидным клеем. Если места мало, укладывали в корпус ,,голую"
катушку и заливали эпоксидкой. В этом случае прокладывали доп. изоляцыю из пленкокартона.

Автор:  ПАВЕЛ Д [ 02 окт 2012 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

jons
Все рассказано верно . Спасибо Вам . Чувствуется что человек знает что говорит . А нам спецы на форуме очень нужны .
Одно плохо - на форуме бываете редко - за полтора года присутствия на форуме - всего навсего 5 сообщений . :ni_zia:
Татьяна Петровна
На фото хорошо видно , что катушка еще заводского изготовления , и обмоточным данным , снятым с нее можно верить .
Вот так , как подсказал наш коллега и делайте .
С УВ

Автор:  ПАВЕЛ Д [ 02 окт 2012 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

jons
Смотрите ЛС .
С УВ

Автор:  Татьяна Петровна [ 02 окт 2012 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

Pavel!Катушку принесли без провода но сказали что от авто Мазда-3.На фото очень хорошо видно.Мотали на несколько автокондиционеров.На каждый выточен каркас и записаны данные.Все бондажировались .А так как работают на12v можно и без бандажа?

Автор:  ПАВЕЛ Д [ 02 окт 2012 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

Нет , без бандажа плохо .
Бандаж стягивает катушку и не дает ей распушиться .
Можно просто обмотать капроновой ниткой , стежками через каждые ( прибл ) 0.5 см .
Перед заливкой смолы , корпус с вставленной катушкой желательно нагреть феном . В таком случае смола лучше заполнит все полости и быстрее схватится .
С УВ

Автор:  Рина [ 20 май 2015 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

Всем доброго дня! Принесли элмагнит с кондиционера, 12В . 590 витков, провод 0,475. Проблема в отсутствии данного диаметра. Есть 0,45. С постояниками работаю очень редко,подскажите, нужно ли добавлять витки при намотке меньшим диаметром и сколько. Боюсь, магниту не хватит мощности для работы. :s_o_s:

Автор:  ПАВЕЛ Д [ 20 май 2015 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

С такими случаями сталкиваемся часто . Стандарты диаметров проводов в разных странах - разные . А ремонтировать приходится теми проводами которые есть .
Ув. РИНА !
Думаю , что не стоит заморачиваться . Делайте 45 проводом , да и все ...
УДАЧИ
С УВ
:ro_za:

Автор:  Любитель [ 21 май 2015 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

Рина писал(а):
Всем доброго дня! Принесли элмагнит с кондиционера, 12В . 590 витков, провод 0,475.


Мощность магнита на постоянном токе зависит напрямую от сечения провода. А вот чем больше будет витков тем лучше. Будет меньше ток при той же силе притяжения. Ампервитки при одинаковом сечении провода останутся прежними, хоть при 100вит, хоть при 300вит Будет только разница в потребляемом токе. Большинство корпусов кондиционерных магнитов имеют свободное место. А во время работы плоскости прижима изнашиваются и прижимаются хуже, что иногда при тех же параметрах катушки, приводит к буксовке и перегреву. Если есть свободное место, то лучше намотать прободом Ф0,5мм до заполнения. В таком случае Ав увеличится в 1,11 раза, а ток даже уменьшится, потому как витков, а стало быть и сопротивление будет больше, если намотать Ф 0,45, то сила Ав уменьшится в 1,09 раза. И еще, в обмотке может быть установлен тепловой предохранитель, а между выводами в колодке диод. Эти навороты следует выкинуть, потому как при токе катушки 5А тепловик устанавливается только на 1А, срабатывает не более пары раз и издыхает. Раньше их устанавливали вверху катушки и до них можно было добраться, в новых их устанавливают под катушкой и приходится разбирать целенькую всю катушку, ради того, чтобы добраться до предоха. На самых старых катушках всего этого нет и работают они безотказно, пока подшипник не развалится. Опасаться отсутствия предоха не стоит, перед катушкой всегда стоит внешний предохранитель. Диод тоже дублируется на контактах реле. Но когда он пробивает в колодке, добраться до него сложно. Если внешне чистая катушка показывает КЗ, то 99% прбит диод. Переменный ток со сварочника не вредит катушке, а пробитый диод выжигает напрочь и катушка благополучно служит годами.
Да, все эти навороты относятся к автомобильным кондиционерам, а какой этот я что-то не понял.

Автор:  Рина [ 21 май 2015 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

Катушка элмагнита с автокондиционера. Сегодня уже намотала 0,5 :-): Влез! :-): Всем спасибо!

Автор:  YUSIK [ 21 май 2015 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: катушка автокондиционера

У меня в старом справочнике есть таблица: Количество витков на 1см2 окна намотки, в зависимости от диаметра провода. Перед тем как мотать электромагнит, пересчитываю сколько витков данного провода влезет в окно данного электромагнита, так хоть примерно знаю коэффициент заполнения окна.
1) Внутренний диаметр оправки делаю четко по внутреннему диаметру магнита, а ширину делаю на 1-2 мм уже, что бы потом влезло...
2) подматываю на дно пару витков картона 0,5мм, на него виток синтафлекса тоненького для легкого снятия катушки, что бы можно было одеть на внутренний диаметр магнита
3) улаживаю в оправку 4-6 ниток, что бы после намотки связать катушку и мотаю необходимое количество витков
4) выводы лучше делать из провода МГТФ, он устойчив к перегибам, и не боится высокой температуры

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/