Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 28 мар 2024 20:03

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2016 19:03
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Добрый вечер! Ребят помогите советом, отдали цыганский генератор 3х фазный, в нем сгорел статор, решил его оставить себе и восстановить, посмотрев ваш форум остались вопросы и сомнения, как его перемотать на 220 вольт, хотя подобную темку видел, но есть вопрос надо ли перематывать ротор?

Данные

Статор Диаметр внешний-160мм, Диаметр внутренний-96мм, Ширина железа-85мм
Ротор Диаметр железа-95мм, Ширина железа-87мм, Общая длина ротора-205мм

Намотан алюминием и статор и ротор

Заранее спасибо!


Вложения:
P61112-192851.jpg
P61112-192851.jpg [ 814.31 | Просмотров: 753 ]
P61112-192835.jpg
P61112-192835.jpg [ 470 | Просмотров: 662 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2015 20:53
Сообщений: 395
Откуда: UA
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Ротор может быть целый но надо все проверять ,а статор конечно стоит перематывать если у вас есть опыт в перемотке,ибо генератор перемотать с первого раза очень не просто надо немножко проштудировать форум и понять как размещаются обмотки.Или вы хотите отдать на перемотку опытному обмотчику тогда он сам все должен знать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2016 19:03
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ротор целый, вопрос в том что как есть он пойдет под перемотанный на 220 статор? Отдать хотел опытному обмотчику только он запросил данные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2015 20:53
Сообщений: 395
Откуда: UA
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
С ротором ничего делать не надо,статор пускай перематывает на 220В ,схема и данные обговаривались в предыдущей теме пускай наматывает по ним. http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=15&t=10459 Покажите ему схему и остальное ,он должен все понять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2016 19:03
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Добрый вечер! Еще вопросик возник у меня, прозвонил ротор генератора сопротивление на кольцах 35 Ом, это норма? Видимого подгара нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2015 20:53
Сообщений: 395
Откуда: UA
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Конечно надо бы спец прибором проверить на межвитковое ,прогара может и не видно быть,а ротор с межвитковым и работать не будет,а сопротивление может показать нормальное. 35 Ом лично у меня с таким сопротивлением не было,но вполне может быть и такое.Похожие по мощности те которые я перематывалтам сопротивление ротора было около50 -55 Ом.Так что может кто то другой подскажет по ротору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 15:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012 23:58
Сообщений: 131
Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сопротивление ротора подозрительно маленькое.Обычно для такого железа 56-58 Ом.А почему Хонда цыганская? Не обижайте китайцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2016 19:03
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мне тоже показалось сопротивление подозрительным, может кто поделится данными на этот ротор заодно и его перемотаем, он все равно алюминькой намотан, его данные: Диаметр железа-95мм, Ширина железа-87мм, Общая длина ротора-205мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2016 19:03
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заодно сравню свои с вашими, ведь китай китаю рознь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2016 19:03
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Кароче проверили ротор, он в отличном состоянии, межвиткового нет и на корпус тоже, сопротивление каждой обмотоки 17.5Ом общие 35Ом, обмоточных данных не нашол, роторы выходят из строя редко поэтому и не где нет информации, опасаюсь запускать с перемотанным статором, так как это ротор из расчета на 380 был изначально, а статор теперь перемотали на 220. Что посоветуете ребят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2015 20:53
Сообщений: 395
Откуда: UA
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Я с таким железом перематывал с трех на одну фазу ,ротор не трогал ,после запуска разве что регулятором на АВР подрегулировали выходное напряжение.,вот только сопротивление обмотки ротора было побольше чем у вас,А интересно как вы проверяли ротор на межвитковое,если тестером сопротивления меряли -то ничего вы не вычистите если будет межвитковое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2016 19:03
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Замерил индуктивность обеих половин она одинакова, отсюда и сделал вывод что нет межвиткового. Да уже наткнулся на темку обсуждали бензогенератор Калибр БЭГ 2811 он на 220V там стоит ротор с таким же сопротивление обмоток, дождусь AVR с китая тогда и попробую, родной который стоял в исходном трехфазнике был вспучен в районе диодного моста. Соберу тогда отпишусь что получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2009 22:09
Сообщений: 517
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
А зачем с Китая? На родных просторах АВРку не найти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2016 19:03
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Если на родных просторах запчасти покупать, то проще бензогенератор новый купить и не выносить мозг не себе не людям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыганская HONDA
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2009 22:09
Сообщений: 517
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Если в России , то можно взять здесь http://siltehkom.ru/catalog/zapchasti-n ... 20-vt.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3