Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

Требуется схема намотки катушки КМТ-211А
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=15&t=10417
Страница 1 из 1

Автор:  zemagor [ 28 окт 2016 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Требуется схема намотки катушки КМТ-211А

По производственной необходимости необходимо перемотать катушку . Указаны данные на ней на бирке КМТ-211 А 220/380 ?086W
Разогрел и вскрыл изоляцию . Катушка бескаркасная, но состоит из двух секций. Секция одна на одной . На первой секции еще можно посчитать витки . А вот вторая выгорела практически полностью . Не понятна схема намотки секций , как вроде одна левая , другая правая намотка . И мне не понятна схема соединения .К сожалению фото могу выложить типовое и только из интернета . Кто чем может помочь в этом вопросе ? С уважением Сергей.

Вложения:
1225083872foto1_big.jpg
1225083872foto1_big.jpg [ 17.96 | Просмотров: 621 ]

Автор:  гмд45 [ 28 окт 2016 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется схема намотки катушки КМТ-211А

viewtopic.php?f=15&t=6099 Вот здесь я приводил расчёт,посмотрите достаточно подробно. А по вашей катушке : если одну часть можно посчитать ,то по второй неизвестной я бы поступил так ---сравнить сечения проводов-которая с тонким проводом -это на 380в., а если одинаковые по сечению,что маловероятно, то по "объему" катушки --большая на 380в. Далее намотав известную часть собрать и включить на 220в,измерить ток в включённом состоянии и сравнить.И соответственно вторую часть.

Автор:  zemagor [ 29 окт 2016 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется схема намотки катушки КМТ-211А

Спасибо. Всё очень подробно и доходчиво . Только вот как быть с этим ? Не понятна схема намотки секций , как вроде одна левая , другая правая намотка . И мне не понятна схема соединения . В катушке две секции одна на одной .

Автор:  zemagor [ 20 ноя 2016 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется схема намотки катушки КМТ-211А

Может кому пригодится . Катушка двухсекционная . Первая секция насчитал 303 витка . Вторая ( частично выгоревшая и поврежденная) насчитал 331 виток . Провод 0.83 . Долго ждал, что привезут. Не дождался. Мотал в итоге проводом 0.9 . Соответственно катушка получилась немногим выше оригинала . Чуть позже принесли еще одну - уронили с крана . Катушка приняла форму ромба . Выправил. Но так как значительно была повреждена изоляция - решил и ее перемотать. И заодно проверить количество витков. Во втором случае : первая секция 320 витков. Вторая секция 333 витка .
В интернете нарыл, что в книге Геращенко, Г.В.
Справочное руководство по изготовлению катушек электроаппаратов / Г.В.Геращенко . – М.; . : Госэнергоиздат, 1956 . – 87 именно 1956 года есть точные данные на эту катушку. Книгу найти не удалось . Нашел этого же автора на
http://electro.nglib.ru/catalog.jsp?rubric=221# Только год издания 1958 и объем 104 страницы . Скачивать не стал, так как дело уже свое сделал . Вот как-то так. Фото было сделано древним планшетом, так что за качество извиняюсь . Но на фото можно рассмотреть какой переход из катушки в катушку.

Вложения:
IMG_20161109_103124.jpg
IMG_20161109_103124.jpg [ 32.88 | Просмотров: 695 ]
IMG_20161109_103407.jpg
IMG_20161109_103407.jpg [ 10.58 | Просмотров: 4416 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/