Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 02:45

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помощь!
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2009 22:26
Сообщений: 78
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
всем доброго здоровья!если кто знаком с прибором идо-5!при проверке статора идошкой все показатели просто отличные...только начинаем собирать двигатель и полностью в сборе идо выдаёт межвитковое...хотя до этого некогда такого не было..может кто пояснит как это возможно?заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь!
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014 15:07 
У нас тоже так часто бывает. Есть такое понятие, как намагничивание железа. Что это такое, - не могу объяснить. Но, ежели прибор показывает норму статора, а в сборе- бесится, - не обращаем особо внимания. Конечно, если потроха родные. К тому же, можно покрутить медленно ротор и посмотреть показатели. Если на 00 выставляется, - всё нормально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь!
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014 19:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2014 19:20
Сообщений: 73
Откуда: Украина
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
У меня тоже била такая ерунда, даже чуть не дошло до новой перемотки 3 кW двигателя.
Но внимательно прочитал инструкцию и все стало на свои места.
ИДО-05 дает точные значение только при отсутствия ротора внутри статора,
если ротор находиться внутри - то на данные показаний влияет ексцинтрет ротора.
Чтобы узнать данные вмести с ротором надо медленно поворачивать ротор и в каждой фазе следить за показаниями , и в том месте
де значение будут наименьшими- им и надо верить.
Например выбираем фазу А и медленно крутим ротор, при этом прибор показывает например :
2, 4, 3, 10, . Следует наименьшим есть 2. Переключаем фазу и возобновляем измерения.

_________________
Профессионалы построили "Титаник". Ковчег же построен любителем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь!
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014 20:45 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
sept название темы читал или где курсор стоял туда и влепил?

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2013 07:16
Сообщений: 166
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
В инструкции четко написано (стр 12)
"Для машин в сборе в качестве измеренного значения "К" следует выбирать минимальное из значений "К" которые показывает индикатор при медленном проворачивании ротора вручную"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014 00:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014 01:11
Сообщений: 97
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
тоже на работе пользуемся таким прибором идо -* точно не помню какой , 3ф проверять на схему и веткачь , тоже показывает иногда в сборе не верно , и 3000 оборотов тоже показывает не правильно часто, и одно двухслойные схемы(((

_________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 16:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013 22:07
Сообщений: 260
Откуда: Украина г.Киев
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Хочу поделится своим опытом. Иногда прибор для проверки к.з витков подводит. Вот как я действую если надо проверить Ваш трехфазный двигатель . Трансформаторный режим пока еще не разу не подвел. Если у Вас выведено 6 концов то делайте так: подали переменное напряжение на одну из катушек ( но ротор должен быть внутри) В зависимости от мощности электродвигателя выбираем напряжение (соответственно блок питания должен быть хотя-бы до 30 А) .Начинаем с 20 вольт (достаточно максимум до 50) - подали напряжение на одну из катушек и снимаем показание и записываем с двух других.Потом меняем подключения по всем катушкам. Так-же смотрим и каков ток . На той катушке где присутствует короткозамкнутый виток прибор покажет ноль, да и ток будет отличатся . Прибор это хорошо, но вот был у меня случай- электродвигатель серии АО перематывался много раз. И прибор показывал к.з виток да-же в пустых очищенных от меди пазах. Оказалось что медь при сгорании попала под железо статора, а прибор уже показывал к.з виток, видимо медь между пластинами для прибора был как помеха.Эти летом трансформаторным режимом я диагностировал электродвигатель на 30 кВт 1000 об/мин без разборки. Оказалось проблема в пускателе. Но сколько я времени сэкономил я промолчу, всем и так ясно.Возможно я в чем-то ошибаюсь, но результат трансформаторной диагностики работает .

_________________
Электрические силы-темные силы.



За это сообщение автора kipelov.a поблагодарили: 2 DennChuk (11 ноя 2014 13:14), юрий коломия (05 ноя 2014 23:11)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3