Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 01:06

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проверка виткового замыкание
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013 22:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012 23:02
Сообщений: 166
Откуда: алматы
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
можно ли на приборе АИД 70/50 проверить секцию от ДАЗО на витковое замыкание.и второй вопрос на корпусное испытание какой ток лучше подавать переменный или постоянный. Зорание всем спасибо.

_________________
Ремонт электродвигателей постоянного и переменного тока.
И многое другое.
г. Алматы
rem-motorservis.kz
+77021022951 (Whatsapp)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка виткового замыкание
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 12:00 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
По АИДу не подскажу - им не работал .
Сопротивление изоляции постоянному току является основным показателем состояния изоляции .
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка виткового замыкание
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012 09:15
Сообщений: 277
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
здравствуйте форумчане.Мы пользуемся этим прибором. Проверять высоковольтник относительно корпуса конечно лучше переменным напряжением,но бывает так что утечка на незапечонном двигателе,бывает больше чем предел измерения на аиде 50ма поэтому иногда приходится испытывать постоякой.Особенно когда звезда собрана внутри машины и пофазно проверить нет возможности.А на счёт виткового он конечно проверят если вы проверяети несколько секций при укладке обмотки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка виткового замыкание
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013 17:46 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
ДАЗО высоковольтные машины и все испытания электропрочности изоляции проводят переменным током.
В процессе ремонта проводится несколько испытаний. Приведены во вложении.


Вложения:
.JPG
.JPG [ 206.97 | Просмотров: 1055 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарили: 2 fix1612 (20 ноя 2014 18:20), павел маяк (25 фев 2013 23:21)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка виткового замыкание
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 00:02 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2011 23:36
Сообщений: 903
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
electro писал(а):
.А на счёт виткового он конечно проверят .

Простите за нескромность, а можно поподробнее, технологию проверки на межвитковое при помощи установки АИД?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка виткового замыкание
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2012 09:15
Сообщений: 277
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Как таковой этот прибор при испытании корпусной изоляции,не покажет витковое,но при витковом показание миллиаперметра изменятся на этой катушке в большую сторону и в месте замыкания она будет нагреваться.Более точно втковое можно проверить прибором ИВЗ-2010.



За это сообщение автора electro поблагодарил: fix1612 (20 ноя 2014 18:20)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка виткового замыкание
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 21:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2011 23:36
Сообщений: 903
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
А почему при испытании изоляции катушка с межвитковым покажет бОльший ток? При проверке на корпус катушка ведь не участвует в замкнутой цепи?
Мне правда интересно. Было время, довольно плотно работал с АИДом, поэтому представляю принцип ВВИ. И всё равно не понимаю, как это происходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3