Форум для обмотчиков электродвигателей
http://forum.dvigatel.org/

пропитка
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=13&t=236
Страница 7 из 8

Автор:  McCornik [ 20 фев 2014 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

demon1981 писал(а):
КО916 200 градусов 15 минут

Насколько я помню,за такое время,даже при такой температуре-этот лак всё равно не высохнет...Духовку-Вы конечно же выведете из эксплуатации на длительное время-запах,запах,запах...Пластик...Тут да...Желательно бы знать,что енто за г.... ... Иногда встречаются детали,с виду,не внушающие доверия,но температуру сушки - держат...Правда с "Китами" ,такого хорошего явления ,ни разу не наблюдал-плывут...
:uch_tiv:

Автор:  romaol [ 25 фев 2014 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

demon1981 писал(а):
Купил тут генератор для мотоцикла в китае, приехал не пропитанный или очень плохо пропитанный, верхние провода явно двигаются. Генератор стоит в картере, в масле, по некоторым данным температура там доходит до 150, когда месишь грязюку гденить в яме, хочу купить лак КО916 и дополнительно пропитать пропитать. В документации указана температура сушки 200 градусов 15 минут, по вашему, переживут ли данную температуру китайские провода и изоляция и можно ли сушить при более низкой температуре на всякий случай.

утилитарный вопрос, можно ли сушить в кухонной духовке, скажем на сколько сильны последствия для духовки, запахи задымленойсть, или все быстро выветрется без последствий.

Изображение


Вы уверены что КО-916 работает в масле?

Автор:  z.roman78 [ 26 фев 2014 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

romaol писал(а):
demon1981 писал(а):
Купил тут генератор для мотоцикла в китае, приехал не пропитанный или очень плохо пропитанный, верхние провода явно двигаются. Генератор стоит в картере, в масле, по некоторым данным температура там доходит до 150, когда месишь грязюку гденить в яме, хочу купить лак КО916 и дополнительно пропитать пропитать. В документации указана температура сушки 200 градусов 15 минут, по вашему, переживут ли данную температуру китайские провода и изоляция и можно ли сушить при более низкой температуре на всякий случай.

утилитарный вопрос, можно ли сушить в кухонной духовке, скажем на сколько сильны последствия для духовки, запахи задымленойсть, или все быстро выветрется без последствий.

Изображение


Вы уверены что КО-916 работает в масле?


Лучше возьми эпоксидку и 50 градусив без запаха. :uch_tiv:

Автор:  demon1981 [ 26 фев 2014 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

romaol писал(а):
Вы уверены что КО-916 работает в масле?


так написано у производителя лака. А вот про МЛ 92 и эпокисидки всякие как раз не уверен. Условия могут быть весьма жесткими, когда крутишь двигатель мотоцикла гденить в яме, без охлаждения, от движка так и пышит жаром. Я не спец конечно, но помоему это нифига не моторчик от стиралки, тут хотелось бы надежность повышенную иметь, чтобы не встрять потом. Я уже прематывал текущий генератор сам, все как полагается, ПЭТВ2 МЛ92, но по както причине он снова сдох, возможно изза того что я поленился востанавливать изоляцию сердечника от проводов, потлетала при размотке старого провода. Вскрытие покажет, возможно попробую перемотать снова с учетом ошибок, возможно с применением КО 916

Изображение

Автор:  ПАВЕЛ Д [ 26 фев 2014 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

demon1981 писал(а):
но по както причине он снова сдох,

Проверьте диоды .
С УВ

Автор:  Давид [ 26 фев 2014 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

Генераторы от мотоциклов пропитываем лаком ФЛ-98 масло стойкий лак сушка 200 градусов.

Автор:  metenergo [ 28 авг 2014 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

Был на всех данных заводах! Те же яйца,толко в профиль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Основа та же.а названия разные!!!!!!!!

Автор:  toluk [ 31 авг 2015 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

Доброго времени суток господа.

Возникли проблемы с пропиткой. Пользовался МЛ-92 на двигателях с температурным индексом "В" все в порядке, но вот попался двигатель с "F". Решили пропитать КО-916К.
Нагрелы статор до 110-120 градусов, пролили двигатель лаком, и в камеру с 130 градусами, после сушки двигатель взялся пузырьки. Как будто закипел и застили пузырьки.
Помогите советом.

Автор:  евген [ 31 авг 2015 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

У Вас на самом деле лак ,,закипел"- тоже наступал на эти грабли , попробуйте снизить температуру в самом начале сушки . :uch_tiv:

Автор:  toluk [ 31 авг 2015 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

Спасибо, попробую.

Автор:  GKirill [ 15 сен 2015 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

Доброго времени суток, а кто что может сказать про лак КО-921? Использовали для пропитки?

Автор:  Gostya [ 04 окт 2016 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

Чтобы не плодить новой темы- спрошу тут...Кто знает каким лаком покрывают пластины статоров?

Автор:  romaol [ 05 окт 2016 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

уже наверное давно не покрывают лаком.

Автор:  Nil [ 05 окт 2016 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

КФ-965 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 8613048907

Автор:  Gostya [ 05 окт 2016 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропитка

Спасибо! А если нагревостойкость повыше нужна? КО-916К или КО-921 подходят? А что сейчас применяют? Оксидируют пластины?

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/