Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 29 мар 2024 03:05

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013 19:38 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:04
Сообщений: 665
Откуда: Россия, Смоленск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
У нас свой рецепт "адской смеси" для разжижения МЛ92 - смесь ксилола и авиационного керосина в пропорции 1:1.

_________________
ООО "Станкосервис+"
г.Смоленск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013 11:27 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011 14:09
Сообщений: 7165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 4078 раз.
McCornik писал(а):
А кто,что может рассказать про лак ПЭ-9180 ?

Лаки для пропитки обмоток.


Вложения:
.JPG
.JPG [ 586.14 | Просмотров: 4408 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: YuriyEKB (27 июл 2017 09:37)
  Рейтинг: 3.57%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2010 14:10
Сообщений: 73
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Я разбавляю МЛ-92 растворителем 646 уже 6 лет и никаких проблем.
Один вопрос, я пропитываю погружением движка полностью, емкость одна и в нее постоянно
доливаю лак, раз в два года сливаю чистый, а грязь на дне выкидываю . Чистый лак заливаю
снова и добавлю новый. Я так понимаю что лак шести летней давности еще присутствует в емкости, как это сказывается на качестве лака?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2013 07:16
Сообщений: 166
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Есть такая эмаль "ГФ ХС 95" (ХС- холодной сушки). Специально для двигателей. Сохнет при 20 градусах сутки. Если нагреть, сохнет быстрее. Пользовались при переезде цеха, пока не подключили печь. Сейчас пользуемся в экстренных случаях ( когда срочный двигатель)



За это сообщение автора Ирэн поблагодарили: 3 abram (25 июл 2013 17:56), k.eschenko111 (03 янв 2016 21:25), Рина (25 июл 2013 13:41)
  Рейтинг: 10.71%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013 10:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010 19:31
Сообщений: 146
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Ирэн писал(а):
Есть такая эмаль "ГФ ХС 95" (ХС- холодной сушки). Специально для двигателей. Сохнет при 20 градусах сутки. Если нагреть, сохнет быстрее. Пользовались при переезде цеха, пока не подключили печь. Сейчас пользуемся в экстренных случаях ( когда срочный двигатель)

ГФ 95 не для пропитки, а для доп изоляции... хотя можно и ей.

В 90-е и лаком для ногтей обмотки мазали... со слов Форумчан.

_________________
Учитывай то, что люди делают, а не только то, что говорят, ибо деяниями выявляется ложь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ГФ95ХС это не лак а покровная эмаль с очень хорошей агдезией(прилипает хорошо). Применяют эпокситную смолу но тогда класс по нагревостойкости А (105 градусов по цельсию). Уважаемые коллеги и практики вы разжижаете пропиточные лаки тем что есть у вас под руками. Пожалуйста заглядывайте в книги там ведь даны все рекомендации. Читайте техническую литературу по профессии. И будет вам от этого польза.

Если с деньгами совсем туго Пропитай свой двигатель обыкновенной эмалью ПФ 115 цвет любой какой есть, можешь покрасить малярной кистью положив двигатель сначала на один бок а затем на другой. Под двигатель ставится поддон для стекания краски тогда ее потери минимальны. После этого требуется горячая сушка. Ведь назначение пропиточного лака зафиксировать провода в пазу что бы они при работе не шевелились.



За это сообщение автора Alecsei30 поблагодарили: 2 Admin (14 фев 2014 00:31), fix1612 (20 ноя 2014 18:43)
  Рейтинг: 7.14%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 08:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2011 23:36
Сообщений: 903
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Alecsei30 писал(а):
Ведь назначение пропиточного лака зафиксировать провода в пазу что бы они при работе не шевелились.

Плюс дополнительная изоляция видимых частей обмотки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 20:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2013 18:22
Сообщений: 108
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мы последнее время для пропитки якорей используем лак ПЭ-933 класс F. Разбавляем толуолом или ксилолом. Пока довольны.

_________________
Готов идти ко дну,........ если оно золотое!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014 01:32
Сообщений: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мы пользуемся лаками МЛ-92 и ГФ-95.Разводим обычным 76 бензином.Особой технологии сушки не придерживаемся,так на глаз.Может кто знает какой лак используется на заводских Могилевских моторах.При демонтаже сгоревшей обмотки он трескается и разлетается на меленькие белые кусочки.И обмотку хорошо скрепляет и провод вытягивается без нагрева?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 22:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2011 23:36
Сообщений: 903
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Magnito писал(а):
какой лак используется на заводских Могилевских моторах.При демонтаже сгоревшей обмотки он трескается и разлетается на меленькие белые кусочки.И обмотку хорошо скрепляет и провод вытягивается без нагрева?

Чего ж тут хорошего? Коли так легко провод вытягивается, значит он не держит вовсе, от того и горят могилёвцы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2014 13:52
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Купил тут генератор для мотоцикла в китае, приехал не пропитанный или очень плохо пропитанный, верхние провода явно двигаются. Генератор стоит в картере, в масле, по некоторым данным температура там доходит до 150, когда месишь грязюку гденить в яме, хочу купить лак КО916 и дополнительно пропитать пропитать. В документации указана температура сушки 200 градусов 15 минут, по вашему, переживут ли данную температуру китайские провода и изоляция и можно ли сушить при более низкой температуре на всякий случай.

утилитарный вопрос, можно ли сушить в кухонной духовке, скажем на сколько сильны последствия для духовки, запахи задымленойсть, или все быстро выветрется без последствий.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 20:22 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5237
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1461 раз.
я бы не рискнул дать ему 200 градусов.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013 22:25
Сообщений: 656
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Я бы не рискнул тоже пластмасса поправится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 05:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2014 13:52
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alecsei30 писал(а):
Я бы не рискнул тоже пластмасса поправится.



ну а если ей предварительно жалом паяльника проверить :)

ну есть еще МЛ92, у него запекание 130 градусов, правда несколько часов как я понимаю для обмотки нада печь, и еще мне не нравиться нигде не сказано что МЛ92 маслостоек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропитка
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 10:35 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 19:17
Сообщений: 3150
Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Заливаем такие МЛ - 92 .
Работают отлично .
С УВ

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org
Перемотка моторов - СЛАВЯНКА , классика .
Ремонт генераторов эл. станций , эл. насосов .
Быстро . Качественно . Гарантия .
Украина , Киев
magstator@gmail.com
+380671293175 , +380665848958 ,
+380442231773


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3