Форум для обмотчиков электродвигателей

Форум для обмотчиков сайта об электродвигателях
Текущее время: 16 апр 2024 18:52

     
Добавить форум в избранное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010 13:26 
Кто мотал двигатели АИР112МУ2? Мне доводилось мотать пару раз,но они,почему-то,быстро горят.Хотя мотала по заводским данным,снятым при дефектовке.В нем 30 пазов.Завтра придется еще один мотать такой-же.Вот решила спросить,кто как их мотал?Двигатели,что интересно,почти новые.И у заказчиков долго не работают после покупки и установки.Нигде я не встречала таких АИРов на 30 пазов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 19:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 19:10
Сообщений: 142
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Я всего первый год в этой профессии и может меньше вашего понимаю в этом. На 30 пазов двигателя такого типа ни разу не видел, а на 36 приходилось. А заводские данные можешь указать?

_________________
Лучшее - враг хорошего!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 20:16 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5238
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Пользователь наверное ошыбся,там 36 пазов. По справочнику ето 7.5 кВт\2\ ? 1.25;18х2 соединение а1. Работают отлично, правда я беру провод 1.12 или если есть вдохновение то 1.18 и никогда 1.25. :!:

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 20:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 19:10
Сообщений: 142
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Если Вы используете провод 1.18 вместо 1.25, количество витков увеличиваете или оставляете прежним?

_________________
Лучшее - враг хорошего!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 22:36 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5238
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Количество витков изменять нельзя.В етих движках проблема-лобовие части,очень мало места и нужно очень тщательно подбирать размер шаблонов,горят они чаще всего через плохую междуфазную изоляцыю сразу на выходе из паза,там где одна катушка накладывается на другую при формовке часто соприкасаются и там если не досмотреть то получается пробой.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 05:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 19:10
Сообщений: 142
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Допустим, я уменьшил сечение провода, а количество витков оставил прежним. Как это повлияет на работу двигателя в целом?

_________________
Лучшее - враг хорошего!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 09:26 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5238
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Пока возвратов небило,один раз намотал проводом 1,0 и пронесло.При теперешних ценах на провод и если работаеш на себя= не будеш *химичить* то долго не протянеш,я заказиваю только такие ?=015,025,031,0355,041,05,067,1.0.-и мотаю етими диаметрами от 10W до 7.5 кВт.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 16:07 
Сразу отвечу,что ошибки тут нет.Двигатель,действительно,на 30 пазов.За последние три года это четвертый по счету на такое к-во пазов при оборотах=3000.У меня есть схема на двухслойку.Но,так как я мотаю практически все и всегда в один слой,пришлось мудрить и высчитывать,рисовать схему укладки.Если кому когда попадется-обращайтесь,подскажу.
До этого были 5,5 на 3000,этот 7,5 квт.Работают...
Кстати,постоянно удивляюсь-зачем какие-то умники изобретают велосипед? Такие движки,как правило,приходят в комплекте с оборудованием(линии по производству чего-то там).Вот и приходится догадываться,в каком подвале их сейчас производят.
А для себя всегда с табличек списываю координаты этих"умников".На всякий пожарный....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 16:27 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5238
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Вот ето то да :!: :!: :!: :!:, Если не тяжело =виложи схему укладки можно от руки нарисованную-авось кому пригодится,викладивай здесь а я потом перенесу в соответствующий раздел.:roll: :roll:

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 16:50 
В пятницу буду на работе,заберу справочник со схемами-выложу двухслойку.И нарисую однослойку.Выложу данные на эти двигатели.А вы уж сами смотрите,куда их вставить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 17:16 
Не в сети
За особые заслуги
За особые заслуги

Зарегистрирован: 29 июн 2010 15:16
Сообщений: 316
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
есть такая


Вложения:
.jpg
.jpg [ 531.21 | Просмотров: 1856 ]

_________________
С Уважением Евгений.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 17:28 
ЭТО ОНА И ЕСТЬ! Только я мотаю одним шагом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 18:06 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 09:12
Сообщений: 5238
Благодарил (а): 1382 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Ничего-пусть будет несколько вариантов укладки,ето даже лучше.

_________________
Site Admin
Мир гниёт, люди продаются. Поэтому на всякий случай сомневайтесь в каждом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 12:46 
Пишу данные на трёхтысячники,которые мотала на 30 пазов.
5АИ100S2У3 4 кВт, длина железа 90,диаметр 96.Был намотан проводом 0,85*2,витков 30,последовательно на звезду.Я пересчитывала на треугольник,т.к. не было провода:0,9 витков 53.

АИР112М2У2 7,5 кВт,длина железа 148,диаметр 98.Был намотан 0,75*5,витков 19,соединение последовательное в звезду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИР 112МУ2
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 13:00 
А вот схемка на 30 пазов.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3